Качество металла фольга не фольга?

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 189
  1. #31
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sandro2100 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, а центральный замок на Нексии сразу не идет?
    В комплектации GLE - идет, в GL - нет.


  2. #32
    Алик721
    Новичок
    Привет)) Вобщем, мой совет как владелеца нексии DOHC 1,6 л...Если ты не понтозёр какой-нибудь который хочет выкатывать свой 10 летний бумер раз в месяц и красоваться перед девченками, а потом в гараже валяться то бери Ксюху. Кстати насчет Ростова и тд извени конешно, но купить даже чистый 3 летний бумер будет у вас проблема я уж не говорю о 10 летнем уверен на 99% что это будет бандитский хлам...
    Я например Ксюху свою брал год назад наездил уже 15 тыс.км ни чего не ломалось кроме трещины лобового стекла узбеки гады не закаленные стекла лепят это что им дэу доверило, ну и разумеется кузов они тоже сами варят поэтому и такие опасения на счет его прочности кстати метал там довольно толстый даже толше чем на многих иномарках все дело в сварных швах...они у старой нексии при ударе разрывались поэтому такие тесты, новую ни кто к сожалению не проверил но раз узбеки варят то думаю тоже самое((
    Вообще Достоинств у этой машины масса в сравнение с остальными логанами, приорой, калиной, шансом, грантой и т.д думаю из них надо выбирать при таком бюджете до этого 3 года сам на 10ке отъездил. Самое главное она дешевле их всех а материалы внутри салона на порядок выше.
    Достоинства 1.Мотор от шевроле лачети!!! Комплектацию нужно брать Базовая с кондиционером и ГУР 1.6-352 т.р. самая низкая цена среди всех конкурентов.
    2 В ней Точно ничего у тебя не сломается стеклоподъемники обычные с ручным приводом откроешь даже в -20 и дождь. Ц.з тоже нафиг не нужен бюджетному авто ломается и глючит сигналку и тд. 3 Нет херового черного козырька на лобовухе, даже с моими 1.75 он дико радражает в комплетации люкс как не крути головой глаза точно на него смотреть будут.4 И пожалуй самое главное качественный пластик он не пахнет вообще, Сядь например в калину-приору через час от вони задохнешся да и в логане тоже. Ну и конешно о недостатках надо посидеть самому в машине а лучше поездить... Если ты например великан или толстяк то это точно не твоя тачка довольно узкое место у ног водителя близко педали мне удобно а другу с тапком 45 размера не айс, низкий потолок не как улогана 10 см нат головой))И последнее если думаешь брать ксюху бери ток 2013 года то что осталось 2012 скорее всего нафаршированный хлам я свою брал в марте ее еще не успели всяким дорогим дерьмом обложить дилеры...То что сейчас 2012 осталось может быть вообще с браком или после падения

  3. #33
    AKWoland
    Старожил
    Вообще обычно прошлогодние авто любые со скидкой распродают, ибо при продаже они потеряют больше, чем авто этого года, поэтому надо мотивировать покупателей их брать.
    Кстати ЦЗ на моей старушке 99го года глючить даже не думает (все родное) , а то, что у кого-то один раз были проблемы - еще не показатель. Зато не надо самому провода колхозить. Другое дело когда сигналку ставят кривыми руками (за официалами замечено), но это к самому авто уж точно отношения не имеет.
    Козырек кстати тоже при моих почти двух метрах никак не мешает, хотя у меня стекло меняное китайское, может оно и не такое, а может просто кому как.
    В остальном поддерживаю предыдущий пост.

  4. #34
    kirya2308
    Участник
    4 дня назад забрал свою нексию))))тоже рассматривал вариант б/у бмв но эта машина очень нежная для наших дорог как минимум раз в год будб готов перебирать всю подвеску

  5. #35
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алик721 Посмотреть сообщение
    Если ты не понтозёр какой-нибудь который хочет выкатывать свой 10 летний бумер раз в месяц и красоваться перед девченками, а потом в гараже валяться то бери Ксюху. Кстати насчет Ростова и тд извени конешно, но купить даже чистый 3 летний бумер будет у вас проблема я уж не говорю о 10 летнем уверен на 99% что это будет бандитский хлам...
    Как же все любят стереотипами мыслить ..

    Да, и почему в Ростове - может автор из Минска, например, пригнать хочет?.. Я бы так и сделал - E46 проходные по экологии в большинстве своем.

    Цитата Сообщение от Алик721 Посмотреть сообщение
    Я например Ксюху свою брал год назад наездил уже 15 тыс.км ни чего не ломалось кроме трещины лобового стекла узбеки гады не закаленные стекла лепят это что им дэу доверило, ну и разумеется кузов они тоже сами варят поэтому и такие опасения на счет его прочности кстати метал там довольно толстый даже толше чем на многих иномарках все дело в сварных швах...они у старой нексии при ударе разрывались поэтому такие тесты, новую ни кто к сожалению не проверил но раз узбеки варят то думаю тоже самое((
    Да дерьмо череповецкое там а не металл... И тонкое очень - глянь просто снаряженную массу Нексии и сравни с нормальными машинами тех же размеров - все ясно станет.

    Цитата Сообщение от Алик721 Посмотреть сообщение
    Вообще Достоинств у этой машины масса в сравнение с остальными логанами, приорой, калиной, шансом, грантой и т.д думаю из них надо выбирать при таком бюджете до этого 3 года сам на 10ке отъездил. Самое главное она дешевле их всех а материалы внутри салона на порядок выше.
    А с нормальными машинами сравнить?... Не ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kirya2308 Посмотреть сообщение
    4 дня назад забрал свою нексию))))тоже рассматривал вариант б/у бмв но эта машина очень нежная для наших дорог как минимум раз в год будб готов перебирать всю подвеску
    Ну вот еще один со сказками про "подвеску раз в год" и всякое такое... Слышали, ага - в основном от людей на Тазикакх да Нексиях это и бывает...

  6. #36
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Да дерьмо череповецкое там а не металл... И тонкое очень - глянь просто снаряженную массу Нексии и сравни с нормальными машинами тех же размеров - все ясно станет.
    Видел распиленные нексии на разборке, не могу сказать, что металл совсем тонкий. Вот то, что по швам расходятся - да, видел и такие. Тем не менее сам снимал КПП с машины ударенной в лоб с неполным перекрытием, так ее владелец на разборку как мне сказали лично приволок, у него только ребро сломано и морда расквашена, ибо не был пристегнут. У машины морды почти нет, но пространство в салоне почти не уменьшилось, мотор честно сорвало с подушек и он оказался на земле.
    У друга было на трассе лобовое тоже с неполным перекрытием по водительской стороне с фокусом. Он добрался домой попутным транспортом получил только ушибы и ссадины, менты руку жали, говорили типа в рубашке родился.
    По качеству составу металла - хз, работаю на приеме лома, доступен радиоанализатор, при случае возьму на разборке кусок металла с нексии и выясню состав, думаю будет интересно узнать.

    Что касается массы: некисия - переднеприводное авто со слабым мотором, стало быть мотор заметно легче, чем на тех же БМВ, нет заднего моста, кардана, подвеска простая как барабан, ШВИ практически отсутствует, в салоне на много меньше плюшек, меньше размер кузова. Собственно в основном отсюда и меньший вес.

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    А с нормальными машинами сравнить?... Не ?
    Понимаешь в чем дело, имхо глупо сравнивать авто разных ценовых категорий. Ты бы еще жигули с БМВ сравнил.
    Опять же: не все могут купить продукцию немецкого автопрома, для них и существуют нексии, логаны и т.п.

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Ну вот еще один со сказками про "подвеску раз в год" и всякое такое... Слышали, ага - в основном от людей на Тазикакх да Нексиях это и бывает...
    Это верно, несколько знакомых ездят на БМВ разных годов и на подвеску не жаловался ни один.

  7. #37
    SamXX1
    Старожил
    Димк,ты посмотри сколько у ТС сообщений,они-ж новички,тока купили Ксюхи,вот у них и эйфория,от покупки авто.Но это пройдет со временем
    Пойти лечь под свое авто,что-ли,подвеску поделать

  8. #38
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Видел распиленные нексии на разборке, не могу сказать, что металл совсем тонкий. Вот то, что по швам расходятся - да, видел и такие. Тем не менее сам снимал КПП с машины ударенной в лоб с неполным перекрытием, так ее владелец на разборку как мне сказали лично приволок, у него только ребро сломано и морда расквашена, ибо не был пристегнут. У машины морды почти нет, но пространство в салоне почти не уменьшилось, мотор честно сорвало с подушек и он оказался на земле.
    У друга было на трассе лобовое тоже с неполным перекрытием по водительской стороне с фокусом. Он добрался домой попутным транспортом получил только ушибы и ссадины, менты руку жали, говорили типа в рубашке родился.
    По качеству составу металла - хз, работаю на приеме лома, доступен радиоанализатор, при случае возьму на разборке кусок металла с нексии и выясню состав, думаю будет интересно узнать.
    Ну что уж про Нексию... Сравнивали металл на Митсубиси и на Мерседесе одного года - разница в толщине в два раза!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Что касается массы: некисия - переднеприводное авто со слабым мотором, стало быть мотор заметно легче, чем на тех же БМВ, нет заднего моста, кардана, подвеска простая как барабан, ШВИ практически отсутствует, в салоне на много меньше плюшек, меньше размер кузова. Собственно в основном отсюда и меньший вес.
    А вот тут давай правде в глаза посмотрим:

    Во-первых, габаритные размеры кузова у e46 меньше, чем на Нексии !!!

    Я БМВ с m52 или m54 сравнивать с Нексией не призываю, конечно. Но возьмем движки m43 и n42, которые шли на 46-м кузове - разве они намного массивнее f16d3 ?.. Нет, все фактически то же самое!

    Потом, на e46 нет моста - там компактный редуктор и ШРУСы... Рычаги подвески так вообще легче, чем балка на Нексии )..

    Ну шумка да, но сколько она прибавляет - 30 кг?.. Плюшки - тоже может все вместе ну 20.. А где остальные 300 кг - ага они в толщине и качестве металла!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Понимаешь в чем дело, имхо глупо сравнивать авто разных ценовых категорий. Ты бы еще жигули с БМВ сравнил.
    Опять же: не все могут купить продукцию немецкого автопрома, для них и существуют нексии, логаны и т.п.
    Вопрос о том, что машины стоят одинаковых денег!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это верно, несколько знакомых ездят на БМВ разных годов и на подвеску не жаловался ни один.
    Вот, хоть где-то согласен )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SamXX1 Посмотреть сообщение
    Димк,ты посмотри сколько у ТС сообщений,они-ж новички,тока купили Ксюхи,вот у них и эйфория,от покупки авто.Но это пройдет со временем
    Пойти лечь под свое авто,что-ли,подвеску поделать
    Ага, Андрюх... А ты разве вылазишь когда-то из под нее ?!!

  9. #39
    Гоша1001
    Старожил
    Вот проездил на своей 100000 и 5,5 лет. Щас задумываюсь поменять. Так по надежности в районе 500-600 т.р. выбрать нечего. единственный неубиваемый вариант Ниссан Альмера класик, так их с производства сняли. Нравится Ноут, но подвеска у них хлюпкая, а логаны сандеры.....я лучше на своей тогда уж дальше ездить буду.

  10. #40
    serkol
    Старожил
    Поучаствую тож.
    Чтоб для понимания: сейчас у меня треть нексия ( по счету , а не поколение)). Первые две были до 2000года, сейчас 07г. По времени на нексиях где-то лет 6. До этого другие авто. Что могу сказать: качество упало, это уж все обжевали. Машина не очень удобна , многие начнут спорить, "да нормально все", пускай спорят, не удобна. Есть много болезней за которые производитель никак шевелится не хочет. То что зимой холодная так это уж даже многие смирились.( а некоторые нет))) У меня в этом году товарищ покупал новую ксюху, попросил помочь. Покупали у официалов, узбеков т.е. Я машину оглядел, внутри снаружи, мне чет его даже жалко стало. А он сейчас ездит, доволен, после четверки то конечно нормально.
    Сейчас еще у потребителя общий спад требований, маркетологи по своему повернули продажу-производство машин. Главное чтоб красиво-необычно, чтоб продавалось. Качество и функциональность в расчет не идет.
    А по поводу покупки нексии сейчас: если первый авто, хочется нексию ,то б/у-ую, тыс до 200, есть смысл покупать. Но можно до 200 и поискать другие "иномарки" , пусть и постарше. Новую ,я считаю не разумно, покупать, уж лучше в бюджетном сегменте выбрать логан-сандеро (да хоть пустой). А до суммы 350-400 можно поискать нормальный б/у, просто к поиску надо тщательней отнестись, не торопиться деньги выкинуть. Ну и в крайности не впадать, не выбирать нексия или бмв?? что больше машин нет чтоли.

Похожие темы

  1. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  2. Качество дорог
    от Syberia (Syberia) в разделе Рязань
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 14:16
  3. не железо-фольга!
    от saniil17 в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:56
  4. Из какого металла сделан Блок цилиндров на нексии 8кл?
    от petunya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 20:31
  5. Кондиционер металла SMT2
    от Mister в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •