трындец разница сорок тыщ за опции, которые если отдельно покупать где-то в 4-5тыс обычно выходят %)
трындец разница сорок тыщ за опции, которые если отдельно покупать где-то в 4-5тыс обычно выходят %)
На мой взгляд, в сравнении с Киа Пиканто в базе от 500 тыр Спарк имеет лучшее соотношение по критерию цена-качество. В Киа Пиканто как минимум нет 2 боковых подушек ну и других мелочей, да и стоит Пиканто дороже. Есть лишь один плюс это двиг. Но на Спарке это решаемо. ЧИП тюнинг у СВВ на Спарк стоит около 6 тыров. Можно и тюн двига замутитьна сэкономленные финансы по сравнению с покупок ой Пиканты
Последний раз редактировалось C@rdi; 04.04.2013 в 14:12.
Ребят, а такой вопрос, я выжал сцепления на половину и нажал тормоз и притормаживал. Мне сказали так нельзя. Нечем не грозит если один раз так было?
Нет вспылил ))))
Вообще когда притормаживаешь сцепление не стоит трогать. Просто хотя бы потому что оно так быстрее изнашивается. Выжимать стоит только тогда, когда есть вероятность остановки двигателя, т.е. когда блокируются передние колеса.
Вот мы к дешевой гражданской машине придираемся, вот какие косяки попадаются в пиндосской военной технике:
http://it.slashdot.org/story/07/02/2...ts-f-22-flight
http://catless.ncl.ac.uk/Risks/3.44.html