Качество металла фольга не фольга?

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 189
  1. #41
    SamXX1
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Ага, Андрюх... А ты разве вылазишь когда-то из под нее ?!
    Нее,я под ней живу,из гаража выталкаю,тряпочкой протру и опять заталкаю.Даже не завожу,чо двигло гробить,да и детали подвески,ну очень дорогие,и ведь не достать их.Вот один ТС писал,3-и месяца ждал,шланг от ГУРа

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    А до суммы 350-400 можно поискать нормальный б/у, просто к поиску надо тщательней отнестись, не торопиться деньги выкинуть. Ну и в крайности не впадать, не выбирать нексия или бмв?? что больше машин нет чтоли.
    +100!
    Абсолютно согласен!


  2. #42
    kapral
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Вот проездил на своей 100000 и 5,5 лет. Щас задумываюсь поменять. Так по надежности в районе 500-600 т.р. выбрать нечего. единственный неубиваемый вариант Ниссан Альмера класик, так их с производства сняли. Нравится Ноут, но подвеска у них хлюпкая, а логаны сандеры.....я лучше на своей тогда уж дальше ездить буду.
    А можно подробнее про хлюпкую подвеску? А то я езжу и не знаю. Про копеечные косточки только не надо упоминать, которые к тому же, не так часто и выходят из строя, в среднем около 30тык выдерживают.

  3. #43
    AKWoland
    Старожил
    s3.14rt, спорить не буду, ибо так близко с сабжем дело не имел, но с тем, что нексия и БМВ стоят одинаково по прежнему не соглашусь.

    Мотивирую мой личный выбор нексии: при среднем доходе в 35-40 тыс и наличии жены (в отпуске по уходу за ребенком) и маленького ребенка я приобрел авто не влезая в долги, мне хватило денег довести ее до ума (99й год как-никак). Теперь я езжу и знаю, что случись не дай бог какой нежданчик (попаду в яму, дтп и т.п.) я смогу без удара по семейному бюджету вернуть авто на дорогу. При этом машина очень крепкая: я езжу очень неаккуратно, много раз ловил ямы, бордюры и прочие неприятности, налетал на лежачих полицейских на скорости, у друга жигуль не выдерживал и одной такой встряски, у меня только колесные диски гнуло.
    Пока доход не подрастет менять авто не планирую.
    Я вообще не понимаю некоторых товарищей с которыми сталкивался: влезут в долги, наберут кредитов, купят себе дорогое авто, а потом сидят на хлебе и макаронах, весь доход на долги уходит, а в машину даже нормальное масло залить не могут. Потом начинают забивать на ТО, колхозить на машину запчасти от тазов, а потом кричат направо и налево "ваш БМВ наши дороги не выдерживает!".

    Цитата Сообщение от SamXX1 Посмотреть сообщение
    Вот один ТС писал,3-и месяца ждал,шланг от ГУРа
    не три месяца, три недели у официалов. Но не в этом дело, а в стоимости: более тридцатника за шланг ГУР и пластиковую мелочевку! Лично я пока к таким затратам не готов. Доставило только что сразу после аварии комп начал материться и позволил только съехать на обочину, сам скинул заявку официалам, которые приехали на место в течение 20ти минут и увезли на эвакуаторе. Интереснее было только у бывшего шефа на порше, когда он пробил радиатор: все примерно так же, но эвакуатор, который его забирал еще подменную машину привез. Там ремонт в 50тыс вышел.

  4. #44
    SamXX1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    три недели у официалов. Но не в этом дело, а в стоимости: более тридцатника за шланг ГУР и пластиковую мелочевку!
    Тебеж s3.14rt ответил,На-то и официалы,шоб ценник заряжать.
    Вто ты Ксюху тож у оф.диллера обслуживаешь?

  5. #45
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SamXX1 Посмотреть сообщение
    Вто ты Ксюху тож у оф.диллера обслуживаешь?
    Я что, совсем на вменяемого не похож, чтобы машину, которая уже давно забыла что такое гарантия гонять к узбекам?
    Но и узбеков сравнивать с официалами БМВ тоже не стоит. У тех по крайнем мере заплатил и все в шоколаде, не надо по судам их таскать за то, что нормально делать не хотят.

  6. #46
    serkol
    Старожил
    AKWoland, нексии старых годов выпуска были гораздо надежнее, и этим завоевали популярность. Дальнейшие продажи были на наработанном имени, не скажу ,что уж прям говно стали делать, но болячка на болячке. Поюзайте машину года 2005. И убеждения растают.Я после девятки , пересел на нексию 97г и очень нравилось, и реально не ломалась .А потом еще три года на нексии 99г и тока радость. У меня знакомый брал ксюху 97г перекантоваться, чтоб без колес не остаться, за год так и не смог убить,при эксплуатации за гранью разума.
    А счас брат двоюрный ,студент ,купил гольф-3 (Питер, 140т.р., 97г). и рад вполне.Живое бодрое авто. Я ему сразу сказал нексию не стоит.Так он на нем поездит и продаст в том же состоянии ,что и купил.
    Последний раз редактировалось serkol; 18.02.2013 в 15:42.

  7. #47
    SamXX1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я что, совсем на вменяемого не похож
    Ну,вот видишь,ты сам ответил на свое утверждение,почему ТС заплатил"более тридцатника за шланг ГУР и пластиковую мелочевку!"


    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Так он на нем поездит и продаст в том же состоянии ,что и купил.
    И заметь,за те-же деньги

  8. #48
    AKWoland
    Старожил
    У меня от того, что я купил остался только кузов, частично салон, откапиталеный прошлым хозяином мотор и рейка с ГУРом, до меня на машине поездили очень неплохо.
    Ходовая почти вся из магазина и неоригинал, КПП - не то 2007й, не то 2006г. В общем довольно бодренько получилось. Ставил все это рукастый клубень, кое-что я сам (на кривизну рук пока не жаловался). Посмотрим на долго ли всего этого хватит при моей манере езды, но пока тьфу-тьфу бегает.

  9. #49
    serkol
    Старожил
    Дааа. А на гольфе 97 года все родное....

  10. #50
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Дааа. А на гольфе 97 года все родное....
    У друга нексия 97г, тоже по ходовой многое сохранилось нетронутым. Просто мне так "повезло". А КПП нашел по цене меньшей, чем обошелся бы ремонт моей (синхроны, подшипники, вилки), вот и решил не заморачиваться, а просто перекинуть и все. Плюс свою продал на запчасти удачно, так что совсем в копейки вышло)

Похожие темы

  1. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  2. Качество дорог
    от Syberia (Syberia) в разделе Рязань
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 14:16
  3. не железо-фольга!
    от saniil17 в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:56
  4. Из какого металла сделан Блок цилиндров на нексии 8кл?
    от petunya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 20:31
  5. Кондиционер металла SMT2
    от Mister в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •