По счет метала, конечно фуфловый он... Мне форд с-макс сдавая жопой зарядил в правый бок ( скорость была км 5 , мож даж меньше ), как результат форду чуть чуть поцарапало пластиковый бампер, а у меня на двери ребро ушло на сантиметра полтора снизу ( где был удар ), и еще одна вмятина образовалась выше места удара ( при столкновении бампер форда начал не только продавливать дверь, но еще истягивать метал наверх ). И заднюю дверь загнуло... Я был в ужасе когда представил что еслиб это былоб на 60 км...
Я на своей 100000 проехал, скучная машина, достала раза три уже задние габариты менял (лампочки), для дачи.... ну езжу на дачу, прицеп иногда тоскаю, по полю после дождя в прошлом году проехался, когда Нивы в объезд по асфальту ехали, ну да кузов на кручение слабоват, ну да задние двери потуже закрываются чем передние, ну да нет пристижного шильдика, а забыл....щас начал шуметь с вибрацией вентилятор кондера (маленький) вот расстройство на 1350 рублей...даже незнаю как и пережить...
Знаете, вот мы все говорим скучная))) Действительно, с ней скучно еще и потому, что ничего не ломается. Я вот тут захотел драйва, подумал сменить Ксюшку. Все мне Приору советуют, типа резвее она, да и собрана якобы получше. Агась. Вчера зашел значит к официалам Автоваза. Стоят Приоры, Гранты, Калины. Увидел Приору-купе. Красавица, ничего не скажу. Обомлел. Но еще больше обомлел, когда увидел ценник - 482 косаря. Это ж почти 500-хатка!!! Сажусь значит в эту крутую спорт-машинку а-ля астра опц) И остаюсь в еще большем шоке!!! Садишься в ЖИГУЛИ!!! Сразу ностальгия по своей девятке. Объясню почему: дизайн салона крутой: приборка, обшивка дверей. Но вот исполнение! Полное УГ!!!! Пластик дешевле, чем на наших ксюхах, уверяю!!! Сидишь как в китайце! Панель скрипит!!! Что будет на пробеге в 20тыскм?? Хваленая регулировка руля,за отсутствие которой все хают Нексию - это вообще курам на смех! Всего в 2 положениях, причем самое высокое положение как у меня в Нексии, то есть выше руль не уберешь и он так же как в Нексии лежит на коленях, зато "регулируется" ниже, когда вообще ноги приходится убирать. Это разве регулировка? Это сделано так просто, для галочки!!! Типа вот смотрите, на Ладе даже регулировка есть. А толку от нее? Двери закрываются с еще большим металлическим лязгом, чем на Нексии, отвечаю. Да, железо потолще, но не намного, дверь закрыл только с 3 раза. В салоне так же тесно! Потом смотрел Гранту с автоматом, садишься так же в ощущение что жигули, НО просторнее, чем в нексии и приоре, двери закрываются "почти" как в иномарке, двери намного толще, чем в приоре! Но Гранта некрасива уж слишком((( и просят за нее, внимание, 400 кэсов!!!!!!! В общем, я полностью разочаровался в достижениях нашего автопрома, а ведь повелся на то, что автоваз уже не то говно и машины качественные делает. Не знаю. После Нексии, какой бы древней она не была, садиться в ту же Приору желания никакого абсолютно нет! Я в шоке. Вышел из салона, сажусь в Нексию и понимаю, что это все равно иномарка. Иномарка, и салон у нас собран НЕ ХУЖЕ вазовского. Детали интерьера качественне. Наверное, GM со своими комплектующими.
По поводу салона и наружнего пластика: недавно покупал запчасти для установки новой морды: фары, решетка, бампер и т.д. Интересовался у продавцов производителем, чем неоригинал отличается от оригинала и других неоригиналов. Сказали, что для салона и наружнего оперения по сути нет понятия "оригинал". Да есть запчасти, которые как оный позиционируются, но что один китай, что другой - такой же китай, только дороже вдвое. Подвели меня к полке с ксюхиными рестайлинговыми бамперами, предложили не глядя на наклейки определить где оригинал - я не смог)) Так что GM там рядом не стоял))
Ну может быть, спорить не буду. Но то, что по качеству отделки наши не могут сделать лучше узбеков - очень обидный факт. Видимо, менталитет такой, зачем делать качественный интерьер для комфорта? Перебьются)))
- - - Добавлено - - -
Но все-таки у меня на машине наклейка под капотом "GM-Uzbekistan" ))))) Слово GM обнадеживает чисто психологически))))
Экономят на всем
Кстати было раньше такое преимущество: мягкие бампера. очень удобно: притер деревце, а максимум краска поцарапалась. по сравнению с чепырками, у которых бампера хрупкие очень здорово. А вот недавно я видел ксюху (явно новую, с повторителями поворотников в ушах) с разломаным а-ля чепырка задним бампером.
Да было дело, давно как-то разворачивался быстро вечером задним ходом на Нексии N100 по зеркалам и не увидел такой хороший толстый железный столбик, тряхануло хорошо, упёрся, машина не едет, думал всё разбил задок в хлам, отъехал немного, вышел, приготовился увидеть разбитый и развалившийся на куски бампер, отвалившийся номер и сильно поцарапанную краску, но был удивлён, даже место соприкосновения сразу не нашёл, совсем немножко осталась зелёная краска от того столбика, которую на утро оттёр и отмыл и бампер как новый. Сегодня видел Флюенс у него задний бампер вообще бутафорский какой-то, чуть бахнули его на перекрёстке у него бампер на куски рассыпался, а под ним чёт ничего нету.
Последний раз редактировалось INK; 16.03.2013 в 00:23.