Надо признать и у нас делают неплохие запчасти на некоторых заводах, некоторые знакомые тазоводы тому подтверждение. Однако чтобы качественное найти надо слишком много знать как на подделку не нарваться, где покупать и т.д. Опытные тазоводы обращают внимание даже на оттенок упаковки, шрифты и кривизну наклейки стикеров)))
У нас проще: пришел в магазин с вывеской типа "запчасти для корейских авто" и т.п. и купил. Или в Экзисте заказал.
Вот что-то, а новую нексию иномаркой можно назвать разве что по географическому признаку. Хотя после ВАЗ-2106 года 1985го выпуска разница да, будет как небо и земля)))
А Нексия - что, "иномарка"??. Да тазик узбекский ведь!
Во-во!
На любую машину куча дешевых отстойных запчастей Febi и куча другой китайшины. Я вспоминаю, как на Нексию брал РЦС рублей за 400 - резьба прорезана до середины, все в лучших традициях жигулячих.
Но Вы господа автомобилисты забыли что наш ТАЗ или как сейчас его все в народе называют УНИТАЗ тоже не тянет что бы каким то боком рядышком постоять возле узбекского автопрома!!!
Я скажу так -конструкция наших авто, техже 08-09-014- и остальные грандо приоры калины, по техническому содержанию-современности конструкции, очень даже неплохи. Их подводит нестабильность качества, а вернее сказать стабильное отсутствие качества. Если их собрать по правильному да еще из качественного металла, то узбеки и многие сборки на территории Раши курили бы, и Полу фольксваген стоил бы 300 тыров как и все остальные фокусы и королы.
Гранты-приоры-калины по количеству современной начинки бесспорно впереди нексии. А вот 08-14 - не далеко от классических жигулей ушли, особенно 08-099. Они пустые, в них даже кондея и ГУР не предусмотрено, где там современная конструкция? Ну в 14 разве что инжектор посовременней нексиевского будет.
Вы серьезно уверены в том, что завод, не имевший опыта постройки переднеприводных, да и вообще проектирования ЛЮБЫХ авто мог с первого раза родить такую удачную конструкция, которая (ну конечно при правильной сборке) могла бы дать фору немецкому автопрому с вековой историей?
Вообще если присмотреться внимательно и отбросить электронные свистоперделки в сторону, то в сухом остатке приоры и гранты можно увидеть древнюю конструкцию 2108, принципиальных изменений в которую никто не вносил.
Не надо изобретать вилосипед...надо просто его хорошо делать. Тому пример сперва японцы потом корейцы сейчас китайцы.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=AKWoland;1786668]
Вы серьезно уверены в том, что завод, не имевший опыта постройки переднеприводных, да и вообще проектирования ЛЮБЫХ авто мог с первого раза родить такую удачную конструкция, которая (ну конечно при правильной сборке) могла бы дать фору немецкому автопрому с вековой историей?
Вообщето Мерседес БМВ и до некоторых пор Вольво тоже не имели и не хотят иметь опыт постройки переднеприводных авто, я уже не говорю про Порше Феррари Ламборгини, Бентли и Ролс Ройс.