Качество металла фольга не фольга?

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 189
  1. #111
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вчера чинил ЭСП на нексии 2000го года таксисту. Был в шоке: машине 13 лет, а у нее состояние двух-трех летнего авто. Все до последней мелочи на месте, никакого колхоза. У человека эта машина с 2008го года, говорит только масло и свечи меняет.
    Вот так раньше делали
    В ваших степях еще машины не особо гниют... В Москве и Питере очень много внимания надо к Нексии (любого происхождения) чтобы к такому возрасту бодрый кузов сохранить.


  2. #112
    Doronin
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Только на нормальных машинах детали изнашиваются за известный срок, на ВАЗах любая деталь может решить что она изношена в любой момент, даже если еще вчера она лежала на полке магазина.
    Агрегаты нашего производства не в счет. Это не машины, а испытание на мужество. Поэтому и говорят, что иномарка с пробегом лучше нашего нового. А если иномарка еще и новая, то вообще сказка.

  3. #113
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doronin Посмотреть сообщение
    Агрегаты нашего производства не в счет. Это не машины, а испытание на мужество. Поэтому и говорят, что иномарка с пробегом лучше нашего нового. А если иномарка еще и новая, то вообще сказка.
    Надо признать и у нас делают неплохие запчасти на некоторых заводах, некоторые знакомые тазоводы тому подтверждение. Однако чтобы качественное найти надо слишком много знать как на подделку не нарваться, где покупать и т.д. Опытные тазоводы обращают внимание даже на оттенок упаковки, шрифты и кривизну наклейки стикеров)))
    У нас проще: пришел в магазин с вывеской типа "запчасти для корейских авто" и т.п. и купил. Или в Экзисте заказал.

    Цитата Сообщение от Doronin Посмотреть сообщение
    А если иномарка еще и новая, то вообще сказка.
    Вот что-то, а новую нексию иномаркой можно назвать разве что по географическому признаку. Хотя после ВАЗ-2106 года 1985го выпуска разница да, будет как небо и земля)))

  4. #114
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doronin Посмотреть сообщение
    Агрегаты нашего производства не в счет. Это не машины, а испытание на мужество. Поэтому и говорят, что иномарка с пробегом лучше нашего нового. А если иномарка еще и новая, то вообще сказка.
    А Нексия - что, "иномарка" ??. Да тазик узбекский ведь!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот что-то, а новую нексию иномаркой можно назвать разве что по географическому признаку. Хотя после ВАЗ-2106 года 1985го выпуска разница да, будет как небо и земля)))
    Во-во!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Надо признать и у нас делают неплохие запчасти на некоторых заводах, некоторые знакомые тазоводы тому подтверждение. Однако чтобы качественное найти надо слишком много знать как на подделку не нарваться, где покупать и т.д. Опытные тазоводы обращают внимание даже на оттенок упаковки, шрифты и кривизну наклейки стикеров)))
    У нас проще: пришел в магазин с вывеской типа "запчасти для корейских авто" и т.п. и купил. Или в Экзисте заказал.
    На любую машину куча дешевых отстойных запчастей Febi и куча другой китайшины. Я вспоминаю, как на Нексию брал РЦС рублей за 400 - резьба прорезана до середины, все в лучших традициях жигулячих.

  5. #115
    Нексия N150
    Участник
    Но Вы господа автомобилисты забыли что наш ТАЗ или как сейчас его все в народе называют УНИТАЗ тоже не тянет что бы каким то боком рядышком постоять возле узбекского автопрома!!!

  6. #116
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    Но Вы господа автомобилисты забыли что наш ТАЗ или как сейчас его все в народе называют УНИТАЗ тоже не тянет что бы каким то боком рядышком постоять возле узбекского автопрома!!!
    Как раз таки на одной ступени они стоят!

    Особенно учитывая, что за последние 15 лет качество узбеков очень сильно упало, а качество тазиков все-таки подросло чуть.

  7. #117
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    Но Вы господа автомобилисты забыли что наш ТАЗ или как сейчас его все в народе называют УНИТАЗ тоже не тянет что бы каким то боком рядышком постоять возле узбекского автопрома!!!
    извините, но это в Вас эйфория от покупки узбекских жигулей говорит. не так уж тазики и плохи, если сравнивать их с нексиями.

  8. #118
    Гоша1001
    Старожил
    Я скажу так -конструкция наших авто, техже 08-09-014- и остальные грандо приоры калины, по техническому содержанию-современности конструкции, очень даже неплохи. Их подводит нестабильность качества, а вернее сказать стабильное отсутствие качества. Если их собрать по правильному да еще из качественного металла, то узбеки и многие сборки на территории Раши курили бы, и Полу фольксваген стоил бы 300 тыров как и все остальные фокусы и королы.

  9. #119
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Я скажу так -конструкция наших авто, техже 08-09-014- и остальные грандо приоры калины, по техническому содержанию-современности конструкции, очень даже неплохи.
    Гранты-приоры-калины по количеству современной начинки бесспорно впереди нексии. А вот 08-14 - не далеко от классических жигулей ушли, особенно 08-099. Они пустые, в них даже кондея и ГУР не предусмотрено, где там современная конструкция? Ну в 14 разве что инжектор посовременней нексиевского будет.

    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Если их собрать по правильному да еще из качественного металла, то узбеки и многие сборки на территории Раши курили бы, и Полу фольксваген стоил бы 300 тыров как и все остальные фокусы и королы.
    Вы серьезно уверены в том, что завод, не имевший опыта постройки переднеприводных, да и вообще проектирования ЛЮБЫХ авто мог с первого раза родить такую удачную конструкция, которая (ну конечно при правильной сборке) могла бы дать фору немецкому автопрому с вековой историей?

    Вообще если присмотреться внимательно и отбросить электронные свистоперделки в сторону, то в сухом остатке приоры и гранты можно увидеть древнюю конструкцию 2108, принципиальных изменений в которую никто не вносил.

  10. #120
    Гоша1001
    Старожил
    Не надо изобретать вилосипед...надо просто его хорошо делать. Тому пример сперва японцы потом корейцы сейчас китайцы.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=AKWoland;1786668]

    Вы серьезно уверены в том, что завод, не имевший опыта постройки переднеприводных, да и вообще проектирования ЛЮБЫХ авто мог с первого раза родить такую удачную конструкция, которая (ну конечно при правильной сборке) могла бы дать фору немецкому автопрому с вековой историей?

    Вообщето Мерседес БМВ и до некоторых пор Вольво тоже не имели и не хотят иметь опыт постройки переднеприводных авто, я уже не говорю про Порше Феррари Ламборгини, Бентли и Ролс Ройс.

Похожие темы

  1. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  2. Качество дорог
    от Syberia (Syberia) в разделе Рязань
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 14:16
  3. не железо-фольга!
    от saniil17 в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:56
  4. Из какого металла сделан Блок цилиндров на нексии 8кл?
    от petunya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 20:31
  5. Кондиционер металла SMT2
    от Mister в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •