Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 56 из 107 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1066
  1. #551
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    В любом случае, покупать машину более чем на 3 (ну максимум 4) месячные зарплаты - не стоит!.. Тем более - новую (с дорогим дилерским обслуживанием, с касками и.т.д.)!
    По твоей логике. кто ездит на новых LC200 стоимостью под 4ляма, должны месячный доход порядка 1000 000руб. иметь. А на бюджетной иномарке за 400тыр. надо иметь 100тыр. в месяц. Это вряд ли.
    Последний раз редактировалось VZ54; 05.10.2013 в 13:03.


  2. #552
    AKWoland
    Старожил
    По кратности зарплаты я бы не называл конкретных цифр. В разных регионах и при разном достатке эта кратность будет сильно отличаться. В любом случае стоимость машины должна быть такой, чтобы трата денег на нее не наносила серьезного удара по семейному бюджету. Кроме того, машину мало купить, ее надо еще и содержать. Т.е. это либо КАСКО, либо быть готовым как минимум потратиться на ремонт в случае незначительных ДТП. Часто встречаю на дороге меседесы без бамперов, на разной резине, с парниковой пленкой вместо стекла: видимо на машину наскребли, а на большее денег не осталось, вот и превращают хорошие машины в ведра.

  3. #553
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    По твоей логике. кто ездит на новых LC200 стоимостью под 4ляма, должны месячный доход порядка 1000 000руб. иметь.
    Да, именно так... Хоть новый LC-200 и стоит не 4 миллиона, а 3 с не большим (ну 3.2-3.4 там вроде). Но что должно заставить человека взять такую машину по цене квартиры в ближнем Подмосковье (а еще ведь каска, обслуживание), кроме как не доход ближе к миллиону в месяц.

    Более того, я знал пару людей со схожим доходом (про миллион не скажу, но ближе к этой цифре) - их Лексусы и Крузаки куплены были б/у 3-5 летними, отнюдь не по 3 миллиона а намного дешевле (при этом - ездят с водителем).

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    А на бюджетной иномарке за 400тыр. надо иметь 100тыр. в месяц. Это вряд ли.
    Да. Тут - тем более! По хорошему, если не хочешь работать практически на кусок железа - нужен хотя-бы близкий доход для покупки такого автомобиля.

    Убивают люди, у которых ну типа зарплата 70-80, а берут машину за миллион с лишним (даже за 1.5)... А потом платят кредит же еще (а он процентов 15 годовых), ни на что не хватает - вот потом и начинаются просьбы: "одолжи, на каско не хватает", жалобы на ТО у дилера дорогое и прочее...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По кратности зарплаты я бы не называл конкретных цифр. В разных регионах и при разном достатке эта кратность будет сильно отличаться. В любом случае стоимость машины должна быть такой, чтобы трата денег на нее не наносила серьезного удара по семейному бюджету.
    Вот и я о том же!

    В Москве цифры адекватного отношения з.п. к цене машины будут скорее как я назвал. Машина то стоит одинаково в разных регионах, зато при бОльших зарплатах в Москве, больше и цены на все вокруг кроме машин (жилье в первую очередь) - доля цены машины в доходе получается меньше.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кроме того, машину мало купить, ее надо еще и содержать. Т.е. это либо КАСКО, либо быть готовым как минимум потратиться на ремонт в случае незначительных ДТП. Часто встречаю на дороге меседесы без бамперов, на разной резине, с парниковой пленкой вместо стекла: видимо на машину наскребли, а на большее денег не осталось, вот и превращают хорошие машины в ведра.
    Да, да!
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 05.10.2013 в 13:34.

  4. #554
    Андрей1974
    Старожил
    Ну 3 -4 зарплаты, это ты перегнул. Такие возможности не у всех, а вот 10 - 12 это ближе к реальности. Тем более, если человек катается не много, то ТО получается раз в год.

  5. #555
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Ну 3 -4 зарплаты, это ты перегнул. Такие возможности не у всех, а вот 10 - 12 это ближе к реальности. Тем более, если человек катается не много, то ТО получается раз в год.
    Целый год работать исключительно на машину?.. Которая за этот же первый год потеряет 20-30% своей стоимости, да плюс к этому еще и проценты по кредиту заплатить, да к тому же плюс каско, плюс ТО, плюс бензин и мойки всякие наконец - жить и работать ради машины!

    А бывают и более клинические случае, выше писал, когда машина приобретается на 20 месячных зарплат..

    Нет уж! Увольте! Не пойму я такой логики никогда!

  6. #556
    AKWoland
    Старожил
    Как я свою купил: был период, когда с женой вместе работали, суммарный доход был неплохой и от месячной зарплаты оставался небольшой остаток на карточках. Спустя год там образовалась уже интересная сумма и мы стали думать на что потратить, в итоге решили взять машину. Часть денег ушла на автошколу, из оставшейся суммы выбирали что можно купить не влезая в долги, выбрали нексию и в целом выбором довольны. Текущие расходы вроде ТО, страховки и т.д. по карману сильно не бьют и это хорошо. Такой вариант покупки авто я считаю почти идеальным.

  7. #557
    s3.14rt
    Старожил
    AKWoland, Ну так ведь я о чем...

    Уровень зарплат в Волгограде, я конечно представляю(((. Но ведь цена 14-летней Нексии, какой бы хорошей она не была, спокойно укладывается в 3-4 месячные зарплаты. Так что, ты только подтверждаешь мои слова об адекватности цены машины относительно дохода.

  8. #558
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Но ведь цена 14-летней Нексии, какой бы хорошей она не была, спокойно укладывается в 3-4 месячные зарплаты
    У нас вышло поменьше, если общий доход посчитать, зато пока собирали особо ни в чем себе не отказывали, а машину взяли в полной комплектации с кондеем. Пришлось конечно немного потратится чтобы привести все это в порядок, но эти расходы не смертельные, новая такая же машина вышла бы значительно дороже.

    - - - Добавлено - - -

    Что касается стоимости владения нексией в принципе тоже испытал на себе: в первый месяц за рулем прилетело куском бордюра по корпусу КПП, из-за чего он треснул, пришлось искать коробку в сборе. Конечно непредвиденные расходы это всегда неприятно, но и машина практически не простаивала, и большого шока для кошелька не было.

  9. #559
    Андрей1974
    Старожил
    У меня на момент покупки Ксю стоила 6.5 зряплат, сейчас 2.5 )). Плачу сберу 1600рэ в мес., не напряжно. ТО не дорогое и раз в год, КАСКО подороже, но себя за два года владения оправдало. Вот и все траты. Ах да, перегорели лампы ближнего, 400р отдал, но это мелочь.

  10. #560
    C@rdi
    Старожил
    Машина должна стоить как полугодовой доход (неважно новая или нет), а часы к примеру месячный.

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •