Позволю прочитать кратенькую лекцию про газ.
1. На газу, клапана не охлаждаются, при работе на бензине они охлаждаются за счет испарения бензина. Поэтому на двигателях с высокой тепловой нагрузкой головки, клапана изнашиваются быстрее, тому пример 9-10 моторы 70 тыс. и ремонт головки. на менее форсированных моторах этот процесс идет медленней, но всеравно присутствует.
2. Ресурс поршневой увеличивается, т.к. бензин смывает маслянную пленку со стенок цилидров а газ нет. плюс отсутствует детонационное горение. то есть нет ударных нагрузок.
а ну и еще про клапана. скорость гарения газа ниже чем у бензина. поэтому зажигание надо ставить раньше.
3. по поводу пожаро опасности. это как и бензин с дури и по халатности можно и в стакане утонуть.