Ниче разнесло. Может там еще и взрывчатка была
Ниче разнесло. Может там еще и взрывчатка была
Работаю на СТО! Рядом ребята мотористы!!!Так вот после газа все меняют кольца!!!на сколько газ вредит форсункам смотрите выше!!!!МОй совет не ставить газовое оборудование!!
ни за что не поверю! соглашусь что клапана быстрее выходят из строя,т.е. с головкой чтот может быть, но что кольца после газа меняют-это бред! на газу кольца пройдут ещё больше чем на бензине!Сообщение от trouble_t
Да, тоже не понял - при чем тут кольца...Сообщение от elektrik30
И если про прогар клапанов - известно (но дело не в охлаждении, конечно, а в том, как смесь сгорает), а с кольцами то что - в первый раз слышу!
Парни это не баян, и эта версия не придумана а прочитана гдето в начале 2000 -х годов в журнале За рулем, кому не лень покапайтесь. У них кстати и Нюся на газу была. Охлаждаются бензином конечноже впускные. на газу впескные нагреваются больше расчетной нормы потому идет повышенный износ, а выпускные гарят потому как скорость горения газа ниже чем у бензина и догорание смеси происходит уже когда начинает открываться выпускной клапан. не успевает прогореть смесь на такте рабочего хода.
Кто с этим не согласен то это его проблемы. А по поводу колец и поршневой, тык там мотористы небось Газели ремонтируют, и неизвестно на каком масле эти Газели ездят.
Есть категория людей которые несоглашаются не с чем, даже с научно доказанными фактами-если они(факты) отличаются от их собственного мнения. И еще вопрос-очередное поколение-это кто? Ежли че то я за рулем с 1982 года права с 1987 а с1990 занимаюсь ремонтом и эксплуатацией автомобильной техники.Сообщение от Dr. Art
Сам езжу на метане, разница: пропан-сжиженый газ; метан-сжатый. метан закачивается в баллон под огромным давлением, соответственно и сам баллон по прочности и весу сильно отличается от пропановского.В определенных концентрациях в смеси с воздухом чрезвычайно взрывоопасен (но это не про машину). Мне нравится что в отличии от пропана не надо париться с каким-то сливом конденсата и прочей лажей, поверка баллона раз вроде в 5лет если не реже, состав газа всегда одинаков то есть не закачают как в случае с пропаном на одной заправке нормальный а на другой полную шляпу. Из минусов очень ничтожное кол-во заправок по России, у нас 1 на область,так что ездить далеко метан не вариантСообщение от Сardi
Езжу с метаном с 2006 года и ни с газом ни из-за него никаких проблем + у меня прошивка двухрежимная метан-бензин.
- Метан в баллоне под огромным давлением, при ударе баллон взрывается и разносит всю машину, как на фото. Бензин в баке без давления, и может только гореть, а не взрываться. Пропан под маленьким давлением (как в газовой зажигалкеСообщение от Сardi
), разорвать машину не может, от ударов баллон не лопается. Соответственно, взрывается он только после того, как машина загорится на бензине.
Попробуй газовую зажигалку раздавить ботинком, взорвется ли она? А когда не получится - кинь ее в костер, тут она и бабахнет. Вот так же и пропановый баллон в машине себя ведет.
Как химик технолог могу сказать,что даже при самом сильном ударе если баллон с метаном и нарушит свою герметичность,то газ просто улетучится в атмосферу. Что б он взорвался нужна определенная концентрация метана в воздухе,но на улице это нереально сделать.Вот в шахтах, там да рванет только в путь.
А насчет давления он просто с громким свистом вырвется из резервуара и все. Я сам лично стравливал через заправочный вентиль почти весь баллон - свист громкий и запах природного газа и все, ну и не курить рядом, а то будет небольшой факел пока все что в баллоне есть не выгорит.
Взорваться может только если целый баллон нагревать сильно, но и то опресовка баллона проходит при давлении в несколько раз превышающем давление метана туда закачиваемого.Нагреть его надо писец как сильно.
А почему метан-то, куда в нексию тяжелые балоны пихать с толстыми стенками ;D? Вроде разговариваем о пропан-бутане, а установки с метаном оставим автобусному автопарку.Сообщение от ОлеGG