А если в зад въедут?
А если в зад въедут?
В апреле взял Ксюшу 97 года с ГБО. Доволен. Частенько ездим с женой к её родителям (500 км от нас) - существенная экономия на топливе выходит! Холостые на газу гуляют, верно, но не критично. А если в зад въедут - по идее он испарится тут же да и всё. "Я так думаю!" (с) Наш водитель с работы, на ГАЗели, меня успокоил, что в принципе, не страшно)
Не взорвется. Нужно определенное соотношение с воздухом. Просто улетучится.Сообщение от San Siro
Быстрее загорятся пазы бензина, бензин гораздо опаснее.
я до нексии на семёрке гонял с гбо, впринципе проблем не было никаких,кроме сильных морозов! но тогда я в такси подрабатывал-накатывал будь здоров и разницу ощущал по экономии денег! а сейчас мотаюсь намного меньше на ксюхе и не вижу смысла в гбо. но уверен,что вреда от использования газа для машины нет!
Есть вред для двигателя, есть. Много проехал на 9-ке на газу. В Сочи, Крым, Волгоград.... Все очень хорошо: Экономия существенная, мягко работает, но с потерей мощи, два вида топлива дают возможность ездить с неисправным карбюратором, долго ехать без заправки. Но клапана прогорают быстрее и за 250 тысяч раза 3 или 4 менял их (но не все, а только лопнувшие). А теперь и седла клапанов уже просели. Вывод: если ездишь много, то экономия окупит хлопоты и неудобства.( у меня окупились затраты за 8 месяцев), если мало, то смысла нет.
ну за 250 тысяч хоть на газу, хоть на бензине полдвижка переберёшь! а вообще эт да, использование газа вредно для башки,т.е. для клапанов и т.д. я тоже всегда считал, что газ нужен только если много мотаешься,а иначе нет смысла!Сообщение от Yuraspb
1. А как объяснить, что другие при аналогичном пробеге на пропан-бутане клапаны не меняют?Сообщение от Yuraspb
2. Есть в Европе тоже авто на LP - газе, тоже ничего не прогорает при больших пробегах. Дело в настройках? Или качество систем?
1. Очень слабо вериться, что эти "другие" существуют. Хотелось бы услышать "У меня машина ВАЗ проехала на газу больше 50 тыс." Теоретически. такое может быть. если автомобиль не ВАЗ, а гораздо лучшего качества (там и ресурс комплектующих поболее будет), но это уже совсем не те "другие" .
2. Для ответственной оценки ситуации, ее надо хорошо знать и понимать. Про европейские машины не знаю. Но убежден, что мотор, который разработан для работы на бензине (еще и марка определенная), не может так же хорошо работать на газе. Что то должно быть принесено в жертву. При работе на газе, температура в камере сгорания выше, чем при бензине и условия работы клапанов хуже. Следствие - ресурс сокращается. Они лопаются (у меня так было) летом при хорошем нагреве двигателя или по холоду, на большой скорости, когда не успевает тосол отводить тепло. Хлопок - и тяга резко уменьшается и обороты не держит. Думаю, за рубежом, есть, наверное, двигатели, разработанные для работы на газе. Тогда, конечно, там и другая сталь для клапанов и пр.
Я написал то, что сам проделал, в чем разобрался и нашел объяснение.
Буду рад, если мне объяснят в чем я ошибаюсь.
Целесообразность ГБО легко посчитать.
При расходе бензина 9 л на 100 км - 1 км обойдется 2,25 р.
На газу это будет 10л на 100 км - 1 км - 1,3 р Итого экономия на 1 км. - 95 коп.
Если ГБО стоит 21000, то окупится за 22 000 км.
А дальше - кто сколько ездит.
Но о стоимости ремонта голоки БЦ надо бы узнать заранее. Тогда неожиданностей не будет.
У меня 2 автомашины ВАЗ проехали на пропан бутане больше, ничего не развалилось.Сообщение от Yuraspb
Может качетво ВАЗ высокое тогда было ????