Аналогичный аппарат, куплен в апреле. Первая проблема - дребезг защиты по колену выхлопного коллектора просто при детонации. Исправил "легкими постукиваниями кувалдой" - сделал овальную вмятину в защите на этом месте.
На 800 км загорелся Check, ну это как у всех, сняли на первом ТО.
Больше всего претензий к качеству салона. Бренчали подголовники - сами металлические штыри по крепежу внутри сидений, подмотал скотчем

. Немного дребезжат крепления ремней безопасности. Есть какой то "сверчок" - именно мягкий резиновый скрип на кочках гдето впереди справа примерно под панелью. Не очень хорошо закрывается задняя левая дверь. Стала выскакивать длинная заглушка на внутренней ручке двери водителя, самый верх - начало, там зацеп всего 2 мм - нарастил металлической пластинкой. Разболталось крепление внутреннего зеркала заднего вида. Пробовал снять крышку блока предохранителей, потом еле надел, и кто такие крепления проектирует.
А буквально вчера затрещал и перестал подниматься правый передний стеклоподъемник. Вскрыл. С электроприводом все в порядке, оказалось что съело несколько зубов в пластмассовой шестерне - ролике на который наматывается трос подъемника - причина заедание стекла из-за перекосов. Конструкция сама идиотская - сочетание металлических и пластиковых деталей, заклепки, люфты вне всяких допусков. Ролик исправлю - сделаю металлический вкладыш - кольцо-шестерню, а вот что делать с перекосами стекла пока не придумал, уж больно неудобно там внутри двери возиться.
Двигатель и ходовая пока терпимо. Накатано около 3000 км. Едет когда как, иногда летит не нарадуешься - любит хорошие скорости 90 - 120, на пятой ощутимо разгоняется. Иногда рычит и тупит - не тянет на первой и второй причем нормально прогретая. Заправляюсь практически всегда в последнее время на одной заправке Лукойл - 92-м. Расход по городу около 10, по трассе примерно 7.