Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 325
  1. #81
    derwish
    Новичок

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Создавая эту тему - преследую цель собирать тут информацию именно по Ксюхам 2008г. 8кл. 80л.с. У самого такая. Есть некоторые вопросы уже. Давайте тут обсуждать. Прошёл чуть больше 700 км - сломался электростеклоподъёмник переднего пассажира, задняя правая дверь плохо закрывается, когда машина едет прямо - руль повёрнут влево градусов на 4-5!
    Аналогичный аппарат, куплен в апреле. Первая проблема - дребезг защиты по колену выхлопного коллектора просто при детонации. Исправил "легкими постукиваниями кувалдой" - сделал овальную вмятину в защите на этом месте.
    На 800 км загорелся Check, ну это как у всех, сняли на первом ТО.

    Больше всего претензий к качеству салона. Бренчали подголовники - сами металлические штыри по крепежу внутри сидений, подмотал скотчем. Немного дребезжат крепления ремней безопасности. Есть какой то "сверчок" - именно мягкий резиновый скрип на кочках гдето впереди справа примерно под панелью. Не очень хорошо закрывается задняя левая дверь. Стала выскакивать длинная заглушка на внутренней ручке двери водителя, самый верх - начало, там зацеп всего 2 мм - нарастил металлической пластинкой. Разболталось крепление внутреннего зеркала заднего вида. Пробовал снять крышку блока предохранителей, потом еле надел, и кто такие крепления проектирует.
    А буквально вчера затрещал и перестал подниматься правый передний стеклоподъемник. Вскрыл. С электроприводом все в порядке, оказалось что съело несколько зубов в пластмассовой шестерне - ролике на который наматывается трос подъемника - причина заедание стекла из-за перекосов. Конструкция сама идиотская - сочетание металлических и пластиковых деталей, заклепки, люфты вне всяких допусков. Ролик исправлю - сделаю металлический вкладыш - кольцо-шестерню, а вот что делать с перекосами стекла пока не придумал, уж больно неудобно там внутри двери возиться.

    Двигатель и ходовая пока терпимо. Накатано около 3000 км. Едет когда как, иногда летит не нарадуешься - любит хорошие скорости 90 - 120, на пятой ощутимо разгоняется. Иногда рычит и тупит - не тянет на первой и второй причем нормально прогретая. Заправляюсь практически всегда в последнее время на одной заправке Лукойл - 92-м. Расход по городу около 10, по трассе примерно 7.


  2. #82
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Уважаемый МарМих! Приношу свои извинения ежели я как то задел Вас. Хочу пояснить - новичок было Ваше "звание" (сейчас я вижу Вы уже стажёр). Ежели Вы стажёр только на форуме, но профи в Ксюхах - я буду с первого раза внимать Вашим рекомендациям.

  3. #83
    my_nex
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Аналогичный аппарат, куплен в апреле. Первая проблема - дребезг защиты по колену выхлопного коллектора просто при детонации. Исправил "легкими постукиваниями кувалдой" - сделал овальную вмятину в защите на этом месте.
    На 800 км загорелся Check, ну это как у всех, сняли на первом ТО.

    Больше всего претензий к качеству салона. Бренчали подголовники - сами металлические штыри по крепежу внутри сидений, подмотал скотчем. Немного дребезжат крепления ремней безопасности. Есть какой то "сверчок" - именно мягкий резиновый скрип на кочках гдето впереди справа примерно под панелью. Не очень хорошо закрывается задняя левая дверь. Стала выскакивать длинная заглушка на внутренней ручке двери водителя, самый верх - начало, там зацеп всего 2 мм - нарастил металлической пластинкой. Разболталось крепление внутреннего зеркала заднего вида. Пробовал снять крышку блока предохранителей, потом еле надел, и кто такие крепления проектирует.
    А буквально вчера затрещал и перестал подниматься правый передний стеклоподъемник. Вскрыл. С электроприводом все в порядке, оказалось что съело несколько зубов в пластмассовой шестерне - ролике на который наматывается трос подъемника - причина заедание стекла из-за перекосов. Конструкция сама идиотская - сочетание металлических и пластиковых деталей, заклепки, люфты вне всяких допусков. Ролик исправлю - сделаю металлический вкладыш - кольцо-шестерню, а вот что делать с перекосами стекла пока не придумал, уж больно неудобно там внутри двери возиться.

    Двигатель и ходовая пока терпимо. Накатано около 3000 км. Едет когда как, иногда летит не нарадуешься - любит хорошие скорости 90 - 120, на пятой ощутимо разгоняется. Иногда рычит и тупит - не тянет на первой и второй причем нормально прогретая. Заправляюсь практически всегда в последнее время на одной заправке Лукойл - 92-м. Расход по городу около 10, по трассе примерно 7.
    Всё как в моей машине, только стеклоподъёмник еще пока не сломался. Расход по трассе 7-8, по городу 15. И еще- на холодную прет не нарадуешься, чуть прогрелась - еле едет. Кто-то оподобном на форуме уже писал.

  4. #84
    МарМих
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Уважаемый МарМих! Приношу свои извинения ежели я как то задел Вас.
    Ни разу.
    Цитата Сообщение от DEF Посмотреть сообщение
    Хочу пояснить - новичок было Ваше "звание" (сейчас я вижу Вы уже стажёр).
    Избавьтесь от предубеждений. Звания на форумах - вериги, а не истинное представление интеллекта участника

    Цитата Сообщение от DEF Посмотреть сообщение
    Ежели Вы стажёр только на форуме, но профи в Ксюхах - я буду с первого раза внимать Вашим рекомендациям.
    Смотрите пункт первый, а так же:
    если попробовать расширить свой кругозор и сознание, то можно понять, что на Ксюхах свет клином не сошёлся, а принципы управления ДВС поддаются изучению так как их ограниченное кол-во.
    ЗЫ Есть много книг хороших и полезный из которых можно взять много полезного.

  5. #85
    Вайс
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    У машины пробег 3000-на днях стал пропадатьзвуку приёмника : думал дело в панели , но при снятии и одевании-без изменений. Всё происходит при тряске,похоже-контакт-может кто знает ,где глянуть?

  6. #86
    kastaneda)
    Новичок

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    здравствуйте. прочитал обсуждение про новые нексии и расстроился :-( уж больно много всяких недочетов - скрипы в салонах и чек инжен :-( подскажите пожалуйста, не прогадаю ли, если возьму? или лучше стоит обратить внимание на логан?

  7. #87
    Champ
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Стоит обратить внимание на акцент, ИМХО... Тема сравнения с Логаном есть тут - почитай... Или б/у...

  8. #88
    kastaneda)
    Новичок

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    хочется услышать мнение владельцев новой Daewoo Nexia 2

  9. #89
    Ветер
    Автор темы

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Да разве маленький скрип это проблема для машины? а чек загорается везде и только один раз - лечится за 5 минут на сервисе! Бери и не прогадаеш! я бы сейчас всё равно взял бы первую нексию - там есть куда телефон и всякие мелочи положить на торпеде, а на новой такого места нет...

  10. #90
    kastaneda)
    Новичок

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    в салоне есть выбор между новой '08 года и старой версии ксюхи - что посоветуете?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  2. Руль с 2008г - н.в.
    от Atredis в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:53
  3. парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.
    от gringo721 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:52
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Ксю 2008г. 8кл. GLE с кондеем: первые вопросы
    от @cevent в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •