Бояре, хочу на пробу накормить Ксюху 95м, дабы проверить разницу. Что нить переключать надо типа "фишки", или на новых оно само всё делает?
Бояре, хочу на пробу накормить Ксюху 95м, дабы проверить разницу. Что нить переключать надо типа "фишки", или на новых оно само всё делает?
DEF , оно само всё делает![]()
При всём уважении, МарМих, но Вы - новичок. Посему, будучи благодарен Вам за ответ, прошу его обосновать.
Фишка переключается вручную!!! Но можно этого не делать - разница будет минимальная! Сам пробовал уже.
Где она находится?Фишка переключается вручную!!! Но можно этого не делать - разница будет минимальная! Сам пробовал уже.
На ТО -0 спросил у мотористов где фишка,мне ответили что на ЕВРО3 ее нет,так ли это.
Так. Сам экологический класс ЕВРО-3 подразумевает отсутствие такой фишки. Всё делает электроника и нефиг понижать октановое число потребляемого бензика вручную.На ТО -0 спросил у мотористов где фишка,мне ответили что на ЕВРО3 ее нет,так ли это.
Спасибо.Но вот еще вопрос, теже мотористы сказали что если заливать 95 расход бензина будет меньше.Сейчас пробег 1900 расход по трасе примерно 9л,по городу практически не езжу.
Новичок в чём? Будьте конкретны в понятиях. 8)При всём уважении, МарМих, но Вы - новичок. Посему, будучи благодарен Вам за ответ, прошу его обосновать.
Сама по себе система управления создана таким образом, что-б голова водятла не болела по поводу настроек.
ЭБУ при включении зажигания сканирует выходные параметры датчиков, в соответствии с данными устанавливает
поправки режимов. Поэтому даже в случае замены "навеса", нет необходимости устраивать танцы с бубном
вокруг машиныВ наших моторах есть датчик детонации, который сообщая о её возникновении "мозгам",
даёт им возмоожность выдерживать угол опережения зажигания максимально близко области детонации и не давать
ей возможности, в крайнем случае, жить более нескольких тактов мотора. На смамом деле всё сложнее, так как
отслеживается так же и состав топлива, который никогда не бывает одинаковым для различных режимов работы.
Проще сказать, в наших моторах нет "фишки" по причине того, что она не нужна. Она есть, но она виртуальная
и к тому же неконтролируемая водятлом![]()
вот по поводу газа интересно, какое оборудование, тоже думаю ставить. До этого был иж-2126 с газом Ловато, всё устраивало.. На эту тоже хочу, но сдесь инжектор...Парни купил ксюху 23 февраля,при 1500 загорелась лампочка и появилась мелкая дрож в рейке,терпел 15000тыщ.Лампочку исправил на станции,дрож устранил сам кому интересно напишу.Так же напишу про защиту на евро 3 и про газ, уже поставил.