В принципе должен стоять датчик детонации на 8кл-80лс, тогда зачем фишка? если датчик детонации сам регулировает Угол опер зажигания!
В принципе должен стоять датчик детонации на 8кл-80лс, тогда зачем фишка? если датчик детонации сам регулировает Угол опер зажигания!
Спасибо , тогда понятно.![]()
А у меня только чек загорался на 460 км. и небольшой недокомплект в авто - из 4х концевиков сигнализации открытой двери в машине был установлен только 1 и тот на задней правой двери. Уж не знаю узбеки там не доустановили или в Асакаре скрутили, но 300 рэ и 25 мин. моего времени пришлось потратить.
Хотя, сам я дурак, что при покупке на такие мелочи внимания не обратил.
Пробег 710 км не заводится на горячую, стартер крутит резво, заводится только с буксира с пол оборота. Помогите советом!
Парни купил ксюху 23 февраля,при 1500 загорелась лампочка и появилась мелкая дрож в рейке,терпел 15000тыщ.Лампочку исправил на станции,дрож устранил сам кому интересно напишу.Так же напишу про защиту на евро 3 и про газ, уже поставил.
напишидрож устранил сам кому интересно напишу.Так же напишу про защиту на евро 3 и про газ, уже поставил.
Пробег 2200. сверчок завёлся в часах (ну или рядом с часами). Никто не сталкивался?как исправить? Стрелку почти клал. Ехал на дачу один, пустой, крайняя левая, новая рига трасса, послесужений, за Истрой. скорость 120, все пропускают, впереди туарег - не пускает!я поморгал - он ходу прибавил - 140, 150, 160, 170 - я не отстаю, больше он ускоряться, а я не стал больше моргать ему - скоро мой поворот был. вот так. ускорялся кстати очень быстро, никаких вибраций и проблем. ощущения как на 120 - наверно потому, что там дорога новая ровная. насчёт сверчка в часах кто скажет?
Совсем слегка появилось маслянное запотение движка со стороны салона, только вот не пойму: очаг между головкой и прокладкой или от выхода вентиляции картерных газов (толстый такой шланг, я думаю, что это вентиляция картера ???). Есть у кого еще такое? Пробег почти 5000.
при езде по мелкому гравию или неровной дороги появился стучок или дрож в рейке,-Вывернул два болта из рейки держащих рулевые тяги,взял авто-шприц набил смаски и как бабка отшептала.В рейку не докладывают смаски,проверено.
при троганьи с места стучала защита на евро-3,-Поставил увеличенные просттавки спериди на 2см и с зади под п образную пластину где крепитца к кузову на 2,5см.Все.Просто продают защиту еще не придусморинною для евро-3,а мы л....и покупаем.