Я смотрю тут биржевой рынок ;D
Я смотрю тут биржевой рынок ;D
А проблем нет. Есть мелкие недочеты, которые большинство клубней видят как проблемы.....А как ты объснишь такой факт, что в начале 2006 нексия полный фарш стоила 10 000 зеленых или 300 000руб(курс тогда был 30). Сейчас 2008 год она так же стоит 300 000 руб. Что на сырье цены не растут? что зарплаты не растут? модарницации производства нет? Инфляции нет(как я помню инфляция в 2006 -12%, в 2007-15%, тоесть цена должна была вырости на (300 000*1.12)*1.15=386 400 руб.)?на чем же экономят?Почему владельцы новых машинок на форуместолько недостатков описываю в новых машинах, купленных в салонах и все разные(у меня ксю 2001 года, гарантийного случия ни одного, 6 лет без проблем, расходники и все.)?>![]()
А вообще, любой грамотный производитель снижает цены. Дорожать фактическая стоимость машины не может от инфляции. Это только у бездарных русских заводчан все дорожает....
В той же Швеции автомобили местные очень дешевые. А Вольво покруче будет.... за 20тык можно купить новую машину. Что, там нет инфляции? Просто наши экономисты и промышленники в школе не учились. Свое всегда дешево, это закон экономики.
Вообще то,только слепой не видит,что все проблемы в Нексиях возникают как раз из-за применения российской комплектации. Как только это барахло меняется на корейские детали- проблемы больше нет.
Что тогда говорить о Калинах, Приорах и т.п. ? Кстати,основная головная боль владельцев Калин, судя по их форуму,- ЧТО можно воткнуть вместо штатных деталей и узлов. Если краш-тест Нексии не удался только из-за качества металла,то Приора автоматически не должна была его пройти-производитель то железа один.
+1!!! Согласен полностью!!!!!!Вообще то,только слепой не видит,что все проблемы в Нексиях возникают как раз из-за применения российской комплектации. Как только это барахло меняется на корейские детали- проблемы больше нет.
Что тогда говорить о Калинах, Приорах и т.п. ? Кстати,основная головная боль владельцев Калин, судя по их форуму,- ЧТО можно воткнуть вместо штатных деталей и узлов. Если краш-тест Нексии не удался только из-за качества металла,то Приора автоматически не должна была его пройти-производитель то железа один.
Только не в России. ;DСамо руководство АвтоВАЗа признало,что трудозатраты на ВАЗе в ДЕСЯТЬ раз примерно превышают тот же показатель на заводах Форда,Тойоты,Рено, GM и т.д. В таких условиях только ЦЕНЫ ВПЕРЁД ! А как иначе прокормить всю эту толпу дармоедов ? Знаем,знаем- сколько генералов содержит один русский мужик....Накладные расходы в 200 %- не предел для любого нашего производства.Свое всегда дешево, это закон экономики.
В той же Швеции автомобили местные очень дешевые. А Вольво покруче будет.... за 20тык можно купить новую машину. Что, там нет инфляции? Просто наши экономисты и промышленники в школе не учились. Свое всегда дешево, это закон экономики.
[/quote]
Ну и что, в японии тайота камри стоит тоже 20(родная японская), а у нас за 30, которая делается в турции или корее не помню(пошлина+Россия). насчет курса спорный вопрос, но в экономику мировую думаю не будем лездь, т.к. тема про другое! Как я и сказал, цель краштеста показать минусы. Дэу данные факты не оспорила. А все знают, что молчание знак согласия.Ну а насчет заказан краштест или нет - черт его знает, все на совести издателей. А вольво не бьют потомучто дорого, да и проблем можно не обобраться с ними, если что. Как раз вольво уделяет очень моного время и средств на поведение человека в машине во время ДТП и повышаю жевучесть! У них даже есть отдел, который выежает на место крупного ДТП с участием вольво и выкупаю его для иследования.
Тому, JohnZNT, у кого просто нет денег на ВОЛЬВО и т.п., с крепким кузовом и несколькими подушками безопасности...И кому после этого захочется ее покупать?
http://smotri.com/video/view/?id=v147138b8bd![]()
Этот липовый краш-тест и выпущен в "массы" в расчёте не на тех,кто покупает Вольво,а на тех,кто стоит перед выбором- ВАЗ или иномарка (в данном случае- Нексия).Как ещё убедить потенциального покупателя купить Жигули ? АвтоВАЗу похвастать то нечем,особенно в плане качества и надёжности. Остаётся только одно- вылить побольше помоев на ближайшего конкурента. А там пусть узбеки доказывают, что не верблюды. Чем больше будут опровергать,тем меньше им будут доверять. Вот и весь расчёт. И правильно,что УзДэу не выступило с опровержением.......Тому, JohnZNT, у кого просто нет денег на ВОЛЬВО и т.п., с крепким кузовом и несколькими подушками безопасности...
+1 молчание не всегда знак согласия. Узбеки правильно сделали, что промолчали, просто не обатили внимания на жалкие попытки ВАЗа поднять продажи.
Узбеки давно уже могли предоставить для нового теста машину и закрыть эту тему раз и навсегда. Но раз они этого до сих пор не сделали, то так и будет почва для сомнений в безопасности их авто. Может, правда, боятся? ???