Краш-тест Нексии.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    Dispel
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    Почему 64 - скорее всего потомушто скорость в городе 60! любители привысить и не заплать разгоняются до 69-70 - 5 погрешность спидоментра! Теперь насчет краш-теста. Это правда, что качество металла другое. А что вы хотите металл в РФ подорожал с начала 2006 года на 37%, а машина почти нет. Вопрос это как? Я начальник отдела продаж, но ответ не знаю на данной вопрос.Недавно смотрел фильм документальный про эволюцию безопасности с начала 20-х годов 20 века. в период с 50 до 80 годов в америке это была проблема №1, т.к в автоавариях гибло очень много рабочеспособного населения. нексия это разработка 80 годов - безопасность почти 0. Но что вы хотите от бюджетного авто! Чем то надо жертвовать. Насчет ПБ иАБС они спасают жизнь, это доказано! Поэтому 2 варианта. 1 ездить аккуратно и не гонять, а если захочется, то помниме про краштест. 2 вариан - машины другого класса, начиная с 20 000 долларов. У меня вторая машина новая королла, хотя вней тоже не безопасно как я считаю! Самое главное это правило: внимательность + скоросной режим+правила дорожного движения= меньше таких тем будет.. :-\


  2. #12
    C@rdi
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    1.нексия это разработка 80 годов - безопасность почти 0.
    2. Самое главное это правило: внимательность + скоросной режим+правила дорожного движения= меньше таких тем будет.. :-\
    1. По первому пункту совсем несогласен. Если у Нексии по безопасности - 0 (???????????)?, тогда какая же безопасность в ТАЗах 2108-15???????? Совсем никакая......... Сразу и отвечу. Видел не раз ДТП с Нексией.Нексия себя ведет очень достойно... Не знаю откуда Авто Ревюшный тест взялся..., но, в жизни совсем не так дело обстоит. РЕАЛЬНО.
    2. +1. Есче дистанцию соблюдать надо.

  3. #13
    шериф
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    ПБ и АБС не панацея
    На видео крыша пополам гнется, вот это главное
    НО
    информацию надо отличать полезную, от бульварной

    Даже на http://www.uzdm-motors.ru/шутят
    Раздел верю - не верю:

    В это лето-осень я на матизевозил по 12 мешков цемента в день, а сверху на них укладывал по 2-3 рабочих и пилил на дачу за 50 км.. иногда добавлял 0,5 куба вагонки на багажник на крыше и НОРМАЛЬНО! правда больше 120 старался не гонять с таким грузом.. тормозить тяжеловато...

  4. #14
    Ильич
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    люди, вам не надоел еще этот постоянный спор? По моему переубедить кого-то все равно не получится. Пускай верят этим краш-тестам и ездят на ТАЗах, желательно на калинах. там такая безопаснось! у меня на 41-м ни то что АБС или ПБ, ремни безопасности, и те не работают и ничего, прошлой зимой на 30-40км/ч в мост отец въехал, и ничего. только палец порезал, когда разбитую противотуманку под капот запихивал еще и до дома своим ходом почти доехал.

  5. #15
    Dispel
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    Основной смысл краштеста не в том что бы показать опасность машины автовладельцам, а показать производитетелям что нужно делать! ВаЗ очень много сил прилагает к этому или покрайне мере пиарят.А Вот узбеки вопрос! Они даже стали на железе экономить, это прискорбно. Объяснял раньше почему на железе они экономят!
    А насчет ДТП- согласен, каждая индивидуальна. У меня другна ВАЗ21012 на 100 в столб, столб пополам и на крышу упал и даже не зарапины, а другая на глазах произошла, БМВ 5 в дерево на 80-90 и 2 трупа.

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Краш-тест Нексии.

    Основной смысл краштеста не в том что бы показать опасность машины автовладельцам, а показать производитетелям что нужно делать! ВаЗ очень много сил прилагает к этому или покрайне мере пиарят.А Вот узбеки вопрос! Они даже стали на железе экономить, это прискорбно. Объяснял раньше почему на железе они экономят!
    А насчет ДТП- согласен, каждая индивидуальна. У меня другна ВАЗ21012 на 100 в столб, столб пополам и на крышу упал и даже не зарапины, а другая на глазах произошла, БМВ 5 в дерево на 80-90 и 2 трупа.
    Основной смысл краш-тестов, по крайней мере, в нашей стране- подорвать продажи одних авто и поднять продажи других. Неужели не ясно ?
    Откуда такая информация,что узбеки экономят на металле ? Есть какие-то факты,что они стали использовать другую марку стали или это просто догадки ? Могу заверить,что стоимость металла,как такового ( не только кузов,но и всё остальное-двигатель и т.п.) в машине такого размера не превышает примерно 700 у.е. Всё остальное в стоимости- работа,отделка, комплектующие- электрика,оптика,стёкла и т.д. Не та позиция,чтобы добиваться какой-то экономии.
    Насчёт этого самого краш-теста. Вот только в нём у Нексии на такой невысокой скорости сложилась крыша,а сама она практически развалилась. В жизни если Нексии и получают подобные повреждения, то на скоростях ближе к сотни. Советую покопаться здесь, на форуме. Тут полно описаний аварий Нексий разных годов выпуска на разных скоростях и с разными последствиями. Сразу станет ясно,что этот краш-тест к реальной жизни никакого отношения не имеет. Отсюда ( и никто меня в этом не переубедит) машина билась в неадекватном состоянии. Либо её действительно "подготовили, либо она уже восстанавливалась после аварии.
    ВАЗ никаких усилий не прилагает. Ему давно уже не до этого.

  7. #17
    Dispel
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    А как ты объснишь такой факт, что в начале 2006 нексия полный фарш стоила 10 000 зеленых или 300 000руб(курс тогда был 30). Сейчас 2008 год она так же стоит 300 000 руб. Что на сырье цены не растут? что зарплаты не растут? модарницации производства нет? Инфляции нет(как я помню инфляция в 2006 -12%, в 2007-15%, тоесть цена должна была вырости на (300 000*1.12)*1.15=386 400 руб.)?на чем же экономят?Почему владельцы новых машинок на форуместолько недостатков описываю в новых машинах, купленных в салонах и все разные(у меня ксю 2001 года, гарантийного случия ни одного, 6 лет без проблем, расходники и все.)?>

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Краш-тест Нексии.

    А как ты объснишь такой факт, что в начале 2006 нексия полный фарш стоила 10 000 зеленых или 300 000руб(курс тогда был 30). Сейчас 2008 год она так же стоит 300 000 руб. Что на сырье цены не растут? что зарплаты не растут? модарницации производства нет? Инфляции нет(как я помню инфляция в 2006 -12%, в 2007-15%, тоесть цена должна была вырости на (300 000*1.12)*1.15=386 400 руб.)?на чем же экономят? >
    Так цена и выросла- в у.е. 10000 или 12500- есть разница ? Не забывай,что это- Узбекистан. И цифры роста инфляции,зар.платы и т.д. в России к РУ не имеют никакого отношения. Все расчёты там ведутся ну никак не в рублях. Рост же ввозных пошлин и прочие расходы компенсировались падением курса доллара.
    А модернизации производства там и нет. По крайней мере, в отношение выпуска Нексий. И это- ещё один довод в пользу того,что металл не менялся. Не так просто перейти с одной марки на другую или, скажем, изменить толщину листа. Такие вещи тянут за собой изменение технологиипереналадку всего производства- от рубки металла на заготовки до сварки и покраски готового изделия.

  9. #19
    C@rdi
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    quote author=maxol7552 link=topic=30255.msg275396#msg275396 date=1203791577]
    Нексия должна быть конкурентноспособна на рынке..... Отсюда и снижение цен. Это + УзДЭУ. Почему то ВАЗ цены не снижает............ Эт не значит что Нексия полное Г........ Скорее наоборот.. Руководство УзДЭУ правильно делает, в отличие от автоВАЗа... А металл счас на Нексию идет из РФ.... Порадуйся за отечественных производителей, раз так язъвишь...............Такой же металл лист идет и на ВАЗ........... Хотя покраска, гораздо хуже........... Проверено..... Тем более, на Нексии грунтовка есть... а на ВАЗе....... Х-й его знает.....ИМХО
    [/quote]

  10. #20
    Son of the Mask
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    Кстати, большинство краштестов в России заказывает ВАЗ и ГАЗ. Они же не хотят разоряться, вот и рассказывают сказочки о плохих Нексиях. Вот лично я никогда не поверю, что 2107 или 2110 лучше в плане безопасности.
    На крупных производителей они,эти российские бракоделы рта не разевают...Что-то на этих полигонах Вольво не бьют.....



Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  3. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •