Попробую угадать...Разница в скорости 40-60 км/ч...
Попробую угадать...Разница в скорости 40-60 км/ч...
А где их еще собирают?Насколько знаю, есть мнение, что Нексии, собираемые в Узбекистане, имеют более слабые сварные швы, поэтому и безопасность, возможно, низкая. Возможно.
Салон целый. Безопасность в норме. Все остальное и должно мяться. Хотя и жалко смотреть.
если кликнуть на третье фото то видно виновника. Сузуки Витару. разница скорости: нексия почти остановилась, немного еще катилась, а у Витары со слов водителя последней около 60Чем и на какой скорости били? У меня есть фотки аналогичным образом сложившегося "хаммера" - у него тоже металл слабый и швы (на раме, гы-гы) не проварены? Нет, его просто камаз забодал на скорости за сотню... Камаз кстати пострадал гораздо меньше)
В настоящее время, насколько знаю, только в Узбекистане. Если верить материалам автожурнала, более крепкие Нексии собирали в Корее, пока эту модель, на корейском рынке, не сменил Ланос.А где их еще собирают?
Снимки, конечно, жуткие. Но не будем забывать - российский автомобиль, это вообще потенциальный крематорий на коёсах. Я ещё не успел продать свой ВАЗ 21053 (2003 г.в.), я по своему люблю эту машинку, мне с ней повезло - никаких технических проблем, но если ей хоть что-то чуть-чуть задеть, вмятина такая, словно вместо железа у этой машины фальга!!!
А Нексия ещё и едет намного комфортнее и лучше...
Один раз меня удивило увиденное:
тоета селика пропускала пешеходов, в нее волга 3105 левой стороной в правуюСелики
у тоеты даже бампер не отошел, тока царапины, у волги фара, крыло, капот под замену
Зад у нексии слабоват, там много пустого места, поэтому Витара, которая весит в 2 раза больше нексии с разгона смяла зад.
Незнаю насчет краш теста может и правда, там же неиспользуется торможение и т.д. а на полном ходу (50-65км), в реале по касательной инарод успевает иногда крутонуть руль или притормозить причем быстрее чем заметить изменения спидометра, так что понятное что при таком раскладе шансов мало.
А Вы бы на месте водителя витары признались, что двигались с нарушением скоростного режима?
Только в Узбекистане на сегодняшний день. Из российского металла. Раньше из Кореи металл для Нексий отправлялся под прессы в Германию. Наверняка тож был российский, тока более высокого качества. А почему счас такое спросите...... А потому, чтобы Нексия имела шансы на выживание среди Калин, Приор, Ланосов и т.д. В РФ Нексия стандарт поставляется 8 клапанная по цене 8700 уе по некоторой инфе. А откуда цена 235 тыс рупь за базу Нексию......... думаю объяснять не надо. ИМХО.А где их еще собирают?