Краш-тест Нексии.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Barmaley
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    Попробую угадать...Разница в скорости 40-60 км/ч...


  2. #42
    шериф
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    Насколько знаю, есть мнение, что Нексии, собираемые в Узбекистане, имеют более слабые сварные швы, поэтому и безопасность, возможно, низкая. Возможно.
    А где их еще собирают?

  3. #43
    Vic278
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    Салон целый. Безопасность в норме. Все остальное и должно мяться. Хотя и жалко смотреть.

  4. #44
    Гуру
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    Чем и на какой скорости били? У меня есть фотки аналогичным образом сложившегося "хаммера" - у него тоже металл слабый и швы (на раме, гы-гы) не проварены? Нет, его просто камаз забодал на скорости за сотню... Камаз кстати пострадал гораздо меньше )
    если кликнуть на третье фото то видно виновника. Сузуки Витару. разница скорости: нексия почти остановилась, немного еще катилась, а у Витары со слов водителя последней около 60

  5. #45
    Алексей (Ярославль)
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    А где их еще собирают?
    В настоящее время, насколько знаю, только в Узбекистане. Если верить материалам автожурнала, более крепкие Нексии собирали в Корее, пока эту модель, на корейском рынке, не сменил Ланос.

    Снимки, конечно, жуткие. Но не будем забывать - российский автомобиль, это вообще потенциальный крематорий на коёсах. Я ещё не успел продать свой ВАЗ 21053 (2003 г.в.), я по своему люблю эту машинку, мне с ней повезло - никаких технических проблем, но если ей хоть что-то чуть-чуть задеть, вмятина такая, словно вместо железа у этой машины фальга!!!
    А Нексия ещё и едет намного комфортнее и лучше...

  6. #46
    шериф
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    Один раз меня удивило увиденное:
    тоета селика пропускала пешеходов, в нее волга 3105 левой стороной в правуюСелики
    у тоеты даже бампер не отошел, тока царапины, у волги фара, крыло, капот под замену

  7. #47
    wolk
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    Зад у нексии слабоват, там много пустого места, поэтому Витара, которая весит в 2 раза больше нексии с разгона смяла зад.

  8. #48
    Андрюхастый
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    Незнаю насчет краш теста может и правда, там же неиспользуется торможение и т.д. а на полном ходу (50-65км), в реале по касательной инарод успевает иногда крутонуть руль или притормозить причем быстрее чем заметить изменения спидометра, так что понятное что при таком раскладе шансов мало.

  9. #49
    pyer
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    А Вы бы на месте водителя витары признались, что двигались с нарушением скоростного режима?

  10. #50
    C@rdi
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    А где их еще собирают?
    Только в Узбекистане на сегодняшний день. Из российского металла. Раньше из Кореи металл для Нексий отправлялся под прессы в Германию. Наверняка тож был российский, тока более высокого качества. А почему счас такое спросите...... А потому, чтобы Нексия имела шансы на выживание среди Калин, Приор, Ланосов и т.д. В РФ Нексия стандарт поставляется 8 клапанная по цене 8700 уе по некоторой инфе. А откуда цена 235 тыс рупь за базу Нексию......... думаю объяснять не надо. ИМХО.

Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  3. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •