+10000
моторы Нексиевские вообще супер в плане надежности. Одно дело если залегли маслосъемные кольца... проблема решается если залить СТОП течь масла от Ликви Мойли. Эластичность колпачков восстанавливается и нет проблем. Но, если машинка с большим уже пробегом, то там придется ковыряться в движке.
А вот при покупке любой Б/У машины, сразу менять надо ВСЕ ремни, жидкости и фильтра, это золотое правило!!!!
Даже если говорят, что типа меняли недавно. Так спокойнее. Исключение возможно только если заказ-наряд покажут недавний с СТО. Но, опять же надо вскрыть и посмотреть ремни и перепроверить в надежном сервисе.
- - - Добавлено - - -
nill177, пробег то РЕАЛьный у машины? сколько было владельцев за все время? где территориально стоит? может подъеду и посмотрим вживую. Фото ж не кидаешь сюда)))
- - - Добавлено - - -
кстати по тормозам. на этой машине надо менять ВСЕ тормозные колодки+суппорта чистить и глянуть что там в барабанах задних..
если колодки не менять, то вполне могут фрикционные накладки просто тупо отвалиться от старости и тд. соответсвенно прокачать ВСЮ тормозную систему и сменить тормозную жидкость.
ИТОГ машина гемморойная. но если пробег РЕАЛ 90 тыс км, то явно стоит приглядеться