Собственно сабж. Вобще, стоит ли связываться с таким авто?
Собственно сабж. Вобще, стоит ли связываться с таким авто?
Год назад взял почти такое же авто (98 год, GLE). При холодах заводилась практически как летом. Но от них же (от холодов, как в сервисе сказали) накрылась помпа и прокладка картера>. Обнаружилась по теплу дырка в радиаторе кондея (пришлось менять)>
. В остальном машина не подводила. И вообще я до сих пор радуюсь, что именно ее взял ;D! Главное найти удачный экземпляр!
Все зависит от условий эксплуатации конкретного авто и ухода за ним. Есть экземпляры автолюбителей поухаживать за авто, а не поездить. Пример из жизни: машине 8 лет - пробег 10 тыс.
Я понимаю, что всегда можно найти отличный экземпляр любого года. Сам только что продал Фиат знакомых 97 года с пробегом 11т.км. Речь идет о неком усредненном варианте средней укатанности. Не получится ли так, что она на мне будет ездить, а не я на ней или какова вероятность покупки именно такой машины.
Мой вариант был именно средней укатки 94 тык. Я доволен машинкой;D!
Все слабые места описаны в ФАКе. В краце - ржавые пороги и двери, треснувшая лобовуха, ну и дырявый радиатор кондея (хуже - мертвый компрессор, если кондей давно не запускали). остальное смотреть по конкретной машине и распрашивать владельцевЯ понимаю, что всегда можно найти отличный экземпляр любого года. Сам только что продал Фиат знакомых 97 года с пробегом 11т.км. Речь идет о неком усредненном варианте средней укатанности. Не получится ли так, что она на мне будет ездить, а не я на ней или какова вероятность покупки именно такой машины.
Краткая характеристика юзанья ксюхи ( 8-ми Кл.)
Машина 97 года выпуска
На момент покупки 90000км.
Как только ее купили и начали ездить, восторжинам крикам не было предела, так продолжалось тыс. 3000.
Первое, что сделали заменили задние пружины (подломились) ну это всем известно.
Потек гл. тормозной цилиндр, решили заменить, когда узнали цену испытали легкое оцепенение (2500руб.) но это было с улыбкой т.к понимали авто неновый.
Каждый выезд авто сопровождается мыслями, заклинит или не заклинит передние торм. цилиндры (ну это ладно все знают как решить эту проблему)
Сейчас досаждает стук гидрокомпенсатора, решили заменить все(240руб. щт.)
Выяснилось, что скончался распредвал (2500руб.)
+накрылся стартер( обошлись заменой бендикса 750руб) мертвые передние амортизаторы, начал поскрипывать салон, цветет кузов.
В данный момент ездим практически без улыбки.
Покупка б/у машины это всегда лотерея. А что-ты хотел от 10-ти годовалой тачки?Краткая характеристика юзанья ксюхи ( 8-ми Кл.)
Машина 97 года выпуска
На момент покупки 90000км.
skip
750руб) мертвые передние амортизаторы, начал поскрипывать салон, цветет кузов.
В данный момент ездим практически без улыбки.
И распредвалы так сразу не кончаются... Ты её на ТО гонял перед покупкой?
Мря конец 97.По движке притензий не имею,один раз слетел ремень ГРМ,но т.к 8 клп. последствий не было.Покупка б/у машины это всегда лотерея. А что-ты хотел от 10-ти годовалой тачки?
И распредвалы так сразу не кончаются... Ты её на ТО гонял перед покупкой?
А вот с ходовой было.Поменял задние пружины(от кии спортеж жестковато,но зато надежно,плюс 15 диски,цепляло)
Перед менял полностью,кроме рулевой рейки.
Хотя половину поменял просто так,все старые желез лежат в гараже на черный день.
Вылетело все где то 15 тыч.,вместе с газовыми амортизаторами 4 шт.
На момент покупки пробег был 57 с чем то,на момент ремонта 100 с чем то,сейчас 122.
Мерил компрессию,блин как на молодой,но я как и первый хозяин т.е хозяйка лью мобил синтетику с присадкой ЕР,изначально как она купилатакая процедура у нее была за правило.Так что кто,что бы не говорил про присадки они играют большую роль.
Да менял крышку!На пластик.Затрепало!Весь движок в масле.
Так,что на какую машину попадешь.
И какой человек на ней ездил и,как ездил.
Мря конец 97.По движке притензий не имею,один раз слетел ремень ГРМ,но т.к 8 клп. последствий не было.
SKIP...
Так,что на какую машину попадешь.
И какой человек на ней ездил и,как ездил.
А я, что говорю? Фортуна-Лотерея...