Всем привет!
У меня Nexia (GLE) 97 года. Наговорили тут про ржавчину какую-то, мол двери насквозь ржавые да пороги. Машина у меня стояла в гараже примерно 4 года с 2000 по 2004 (за это время проехал максимум 500 км), при этом в гараже постоянно стояла вода. Ни одной ржавчины на машине не появилось и даже не намечается (а вот у друга был чирибас, он простоял зиму в гараже. После зимы днище просто сгнило полностью, да и вся машина ржавчиной покрылась). На машине никаких серьёзных поломок небыло, поменял только два раза задние пружины (слабое место, если менять, то ставить от Espero). Многие пишут, что лобовое слабовато, нефиг кондей в +30С направлять на него, ни одна лобовуха не выдержит (у меня знакомый тоже так делал, по низу лобовухи даже иней образовывался, вскоре лобовуху заменил). За пределами города езжу часто, от фур каких-только камней не прилетало, постепенно образовывались сколы, но не трещины. Всёже этой зимой по сколам пошла трещина (случай как и с кондеем, из-зи разности температур). С движком проблем тоже ни разу не возникало (пробег 110 000 км), главное масло вовремя менять и заливать не всякое дерьмо (меняю примерно через 7000-9000 тыс.км). Единственное-это поменял прокладку на крышке двигателя, по цене не помню, но не больше чем 500 рублей вместе с заменой. С подвеской тоже проблем не возникало, только задние пружины. Поменял ещё шаровые, хотя они были в полном порядке, решил перестраховаться. Всё остальное работает нормально, амартизаторы не бегут, их не пробивает, дорогу держат нормально, хотя подумываю тоже поменять. В то время ставили амартизаторы Boge-по слухам очень даже неплохие. В -30С заводиться без проблем, лишь бы аккумулятор стоял нормальный. Ну есть небольшие поломки по мелочи, типа из-за соли на дорогах разъело провод от клаксона (работы самому максимум на 30 мин), или отошёл контакт от одной штатной колонки (то играет, то нет), или лампочка в салоне то работает, то нет (тоже контакт где-то отходит). Вообщем всё это мелочи и в основном с контактами. Бывает и новые дорогие иномарки через 1 месяц летят (какой-нибудь заводской брак). А про наши новые лучше промолчу, на языке только матерные слова вертяться. 1997 года выпуска брать лучше Узбекской сборки, а не Ростовской. Тогда Узбекская сборка была очень хорошая, примерно года до 98-99. Тогда и работали в основном на зоводе одни корейцы. Отличить Узбекскую от Ростовской очень просто (у узбеков бампера и зеркала некрашеные). Сейчас сделал тонировку (20%) и поставил диски R15 хром на резине Pirelli 195/50. Стало немного жестковато из-за низкого профиля зато как изящно смотрится. Вообщем многое зависит не только от машины, а от её хозяина. А любая новая машина может посыпаться и за год эксплуатации, если ездить БЕЗ БАШКИ. Мой совет-Mihailos бери, но будь внимателен. Забудь про ТАЗ.
И последнее, типа на крэш-тестах у машины плохие показатели, даже хуже чем на ТАЗиках. Сравните крэш-тесты на машинах до 98-99 г. (когда их собирали корецы) и после. В то время показатели были гараздо лучше ТАЗовских, а сейчас качество у узбеков стало хреноватое, то рёбра жёсткости не поставят, то детали не сварят между собой, откуда тут хорошим показателям взяться на крэш-тестах. И лако-красочное покрытие тоже стало не очень. Хотя не всегда.