Я противник б/у, только в самом безвыходном случае, лучше взаймы взять.
Я противник б/у, только в самом безвыходном случае, лучше взаймы взять.
У меня 99 год брал полтора года назад, был в серьёзной аварии, машина сработала просто на ура, лучше оппонента на ситроене с4, восстановил и до сих пор ездию. Говорят, у них металл ещё корейский. Глюки минимальные, все релюшки, датчики ещё корейские.
Но машине уже 10 лет и приходится вкладывать, но правда по минимуму да и ставишь в итоге что-то лучшее чем заводское (амо, суппорта). Уже пол года не вкладывал ни копейки.
Кстати, тут вроде бывает народ у кого старые нексии, у всех ли vin выбит на фарах и стёклах?
Ты наверное с противоугонной маркировкой ЛИТЕКС путаешь...она на фары и стекла наносилась когда-то...Кстати, тут вроде бывает народ у кого старые нексии, у всех ли vin выбит на фарах и стёклах?![]()
+1 всё супер. Возраст берёт своё, но никакого криминала.У меня 99 год брал полтора года назад
приветствую всех любителей Ксюшек!
собираюсь покупать б\у вариант в Волгограде:
2000г.в.
пробег 163тыс. км.
GLE гур кондер
(кондер правда не работает, по словам хозяина пробил радиатор и снял его)
музыка, тонировка, литые диски, сигналка
опять же, со слов хозяина имеются небольшие сколы по низу кузова...
просит за неё 135тыс деревянных.
это будет моя первая машина, денег накопил в районе 100тыщ (нехватающую сумму возьму в займы у знакомых).
вопрос: стоит ли такая ксюшка своих денег? имеет ли смысл торговаться и сбросить хоть немножко рубликов?
PS понимаю, что все зависит от состояния, и надо перед покупкой хорошенько осмотреть машину у знакомых в авторсервисе, но все же.![]()
Можно сбросить цену за неработающий кондиционер, ибо его реанимация довольно дорога...
Моя аналогичная полтора года назад 99 года стоила 120000. Сейчас не больше 100000. Но тут проблема что ты в Волгограде, в Москве машины дешевле, но у вас менее гнилые. Да и цены сейчас поднялись. Так что покупай.приветствую всех любителей Ксюшек!
собираюсь покупать б\у вариант в Волгограде:
2000г.в.
пробег 163тыс. км.
GLE гур кондер
(кондер правда не работает, по словам хозяина пробил радиатор и снял его)
музыка, тонировка, литые диски, сигналка
опять же, со слов хозяина имеются небольшие сколы по низу кузова...
просит за неё 135тыс деревянных.
это будет моя первая машина, денег накопил в районе 100тыщ (нехватающую сумму возьму в займы у знакомых).
вопрос: стоит ли такая ксюшка своих денег? имеет ли смысл торговаться и сбросить хоть немножко рубликов?
PS понимаю, что все зависит от состояния, и надо перед покупкой хорошенько осмотреть машину у знакомых в авторсервисе, но все же.![]()
2000 г вроде неплохо делали. Просто рассмотри конкурентов: это либо девятка года 2002 или десятка 2000, и то и другое просто хлам по сравнению с нормально ухоженной Нексией.
Купил свою декабря 2000 г. правда без всякого там литья и со штатным танком в 2007 году (7 лет) в Москве за 120 т.р.
спасибо за ответы!
и на сколько, по-твоему можно сбросить цену за кондер?Можно сбросить цену за неработающий кондиционер, ибо его реанимация довольно дорога...
конкурентов я не расматриваютолько Ксю. нравится мне эта машина.
про ухоженность пока вопрос.... смотрины будут в воскресенье.
просто есть еще варианты.... более древние, и чуть дешевле... начиная от 97г. по выпуску, и от 100тыс. руб. по цене.
и как сейчас твоя Ксюша? много ли деталей в двигателе поменял к 9му году жизни? (не считая расходников)
Если только дело в радиаторе кондиционера, то примерно 3,5-4 тыс. за радиатор, трубки тоже надо менять- примерно 600 р. за штуку, и заправка- не знаю, сколько у вас, в столице до 2 тыс. Но дело в том, что из-за долгого простоя может оказаться неработоспособным компрессор. А его замена- совсем другие деньги. Новый стоит до 15 тыс. руб. Можно найти за полцены восстановленный б/у- есть такие организации, которые занимаются восстановлением компрессоров....Определить же сразу, жив компрессор или нет, нельзя. Нужна заправка системы.спасибо за ответы!и на сколько, по-твоему можно сбросить цену за кондер?
............у меня была Нексия 2000 г.в. Отдал в начале этого года с пробегом ровно 80 тыс. Для неё это- не пробег, а начало жизни, в отличие от ВАЗов..... Состояние было не хуже, чем у новой. А ездовые качества и комфорт так однозначно лучше. В двигателе кроме масла и фильтров ничего не менялось, один раз ремонтировался распределитель......