Жигули относительно дёшевы в ремонте, тюнинхеСообщение от s3.14rt
. Можно многому научиться не особо вкладываясь. А иномарка - таже машина только ровными (относительно) руками собрана. Обучение будет не таким интенсивным
![]()
Жигули относительно дёшевы в ремонте, тюнинхеСообщение от s3.14rt
. Можно многому научиться не особо вкладываясь. А иномарка - таже машина только ровными (относительно) руками собрана. Обучение будет не таким интенсивным
![]()
Я имел в виду вариант из разряда "Форд Скорпио за 30-50 тыс. руб"...Сообщение от Hapson
Вы же первые переключились с нормальных вариантов на всякие крайности типа "бери зубилу, у нее бампера крепкие" и.т.д.
З.Ы. Мне в старом Форде намного приятнее копаться было, чем в почти новой десятке, т.к. там ощущение, что совершенно бессмысленным занимаешься чем-то - машину с завода сразу на свалку отправить пора было.
Жигули это машина,- кто не водил Жигули тот не мужчина!!!!! )))))
Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
))
Таврия серьезней!
Таврия- иномарка!!! ))))
Покупаем таврии и учимся чинить иномарки!Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Вот именно!Сообщение от Hapson
Если хочется в ненашемарке чето доделывать, то можно просто Ксю купить, а не искать экзотику. И первым делом её всю замовилить, чеб не сгнила ;D
Тогда бери 2108 для учёбы на пару лет.Сообщение от ТенД
Не тороплюсь с вазом, никуда не денутся. Есть варианты нексии более раннего выпуска, 1997-2000 года. В диапозоне цен от 80 до 120 тыс руб., с пробегом от 100-150 тыс.
По цене довольно приемлимо и заманчиво. Подскажите каково качество на ранних нексиях, на что следует обратить внимание при выборе, говорят что вложений не требуют, правда или нет?
Сколько ещё проходит, когда нужен кап. ремонт двигателя.
Читал, что у ранних качество выше , и комплектация богатая( ГУР, кондер, эл.пакет). Часто у таких машин кондер недоживает, можно ли восстановить?