он еще с реальностью не сталкивался
он еще с реальностью не сталкивался
кондея там не было... а моя с ЗДТ кондеем ковками кожсалоном 109 лс и тд ушла за 250 тыс 2008 гв конецСообщение от s3.14rt
Моё мнение такое, что за восьмиклапку без кондея вообще трудно взять больше 210-220 любого года выпуска, т.к. там дальше лоу кост психологический порог давит. Средний покупашка выходит на рынок обычно с запасом в 15-20% денег.
А вообще на рынке довольно очевидная стагнация, её видно даже на фоне сезонного спада. Время покупать, а не продавать![]()
А пробег разве не имеет значение, до 40 тыс и за 80 для меня большая разница, а как Вам? А на счет спада, официально автосалоны подняли цену на нексию на 20 тыр с января, мое мнение, что они просто офигели. Лоу-кост уже 252 тыр. и очередь на нее как на поло седан. Вообще 8 клапанные дифицит, в свободной продаже только 16 клапанные. Я при покупке авто искал именно 8, в динамике она особо не проигрывает 16 кл., а страховка и налог поменьше будет. Так , что как говорили нацисты "каждому свое".Сообщение от phil
Не имееет значения никакого!Сообщение от Awax
Более того, все равно 40 или 240 тыс!!!
Шутите однако, для мерседеса эксплуатируемого в Европе, может от части да. А ........ 240 тыс, это уже условия эксплуатации, качество сервисного обслуживания и своевременность ремонта!!! А так конечно надо смотреть, я видел авто одного года выпуска, с одним и тем же пробегом в одинаковых условиях и это были СОВСЕМ ДВЕ РАЗНЫЕ машины (правда это было изделие отечественного производства)!!!Сообщение от s3.14rt
А я вот чет новую 16 клапанную захотел, чтобы полный фарш. подождем снижения цен на автомобили 2011г.
Ну так ездить и обслуживать нормально надо... И в наших условиях тоже!Сообщение от Awax
В качестве примера две машины::Сообщение от Awax
1) 1984 года, пробег ну среднестатистический наверно для такого возраста 500-700 тыс. км. - состояние очень близкое к идеальному, если не идеальное. Ездит 20 лет в России уже.
2) 2006 года, пробег ну 100 тыс. (может чуть больше) - состояние полнейшее ведро, рассыпалась просто...
Так что Все эти цифры условность. Главное - состояние (ну и от марки машины завист конечно очень многое).
Никакой разницы для современного мотора при регулярной обслуге нет. И то, и другое для мотора юность. Даже в городе.Сообщение от Awax
Лоу-кост 265 уже, но они стоЯт относительно свободно, максимум, лист ожидания пара недель. И нету дефицита, может, Вы смотрели не в то время не в том месте. Перед НГ был подъём продаж, подмели, сейчас до марта тухляк будет, и набитые дилерские площадки, как и каждый год - одно и то же.Сообщение от Awax
Про динамику - Вы то ли с чужих слов говорите, то ли манагеры голову забили, но разница слишком ощутима, чтобы быть субъективно сглаженной.Сообщение от Awax
Они спёрли это из первоисточникаСообщение от Awax
![]()
Про динамику: у меня 1,5, у брата 1,6. Ущемления при эксплуатации каждый день и разницы между машинами при движении я не ощущаю. Если тапок в пол, ну тогда ДА, не спорю, но нужно ли это при обычных условиях. На трассе от него не отстаю, хотя движек приходиться раскручивать, а вот расход все равно меньше.Сообщение от phil
На счет немцев: Они много чего не своего взяли, но сумели этим воспользоваться с пользой, к сожалению к нам это тоже не относиться. Элементарному порядку и то не можем научиться.