
Сообщение от
ТенД
Привет всем, недавно сдал на права, учился на ваз 2114, сдавал на ланосе, хочу приобрести нексию,
присмотрел на рынке нексию 2005 года, прошла судя по счетчику 78 тыс., двигатель 1,5 л 16-клапанный двигатель работает неплохо, машинка выглядит довольно хорошо, салон несильно потертый, темно зеленый цвет смотрится выйгрышно, единственное растраивает отсутствие ГУРа и растресканное ветровое стекло, просят 150 тыс., читал в отзывах автовладельцев, пишут что если порвётся или слетит ремень ГРМ, происходит серьезная поломка двигателя (поршень достает клапана) очень дорогостоящий ремонт, в принципе ресурс ремня где-то 30 тыс., но слететь может и после 5 тыс., и чтож делать кап. ремонт каждый раз? У 8-клапанника вроде двигатель выдерживает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, насколько это серьёзно???