Nexia в минимальной комплектации для начинающего водителя?

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 255

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ANDREY 76
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    у меня без ГУРа и не растраиваюсь,Ксюха рулится оч. хорошо без усилка-это не БЕЛАЗ,Девушка конечно может закабризнячать-нет ГУРа,Кондёра,мягкой игрушки,у меня машина для работы-привести меня с инструментом и материаллом для работы и обратно.А ремень ГРМ у меня 62тыс. не меняю,планирую на будующий год весной сменить,визуально нормальное состояние.

  2. #2
    Evgeni86
    Участник

    Нексия для новичка!!!

    у меня тоже ксюша для работы , багажник супер.


    http://s010.radikal.ru/i314/1109/00/3003115e3c59.jpg
    - еще и место остается

  3. #3
    Evgeni86
    Участник

    Нексия для новичка!!!

    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    у меня без ГУРа и не растраиваюсь,Ксюха рулится оч. хорошо без усилка-это не БЕЛАЗ,Девушка конечно может закабризнячать-нет ГУРа,Кондёра,мягкой игрушки,у меня машина для работы-привести меня с инструментом и материаллом для работы и обратно.А ремень ГРМ у меня 62тыс. не меняю,планирую на будующий год весной сменить,визуально нормальное состояние.
    а как это визуально определить, у меня тоже норм. визуально, а сняли. его- он весь в трещинках, вот так вот

  4. #4
    ANDREY 76
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    Я смотрю на трещины между зубьев,если трещин нет-то ещё походит,когда ремень в натяг стоит должны трещины видны,или когда снимешь и ремень на излом.

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    Я смотрю на трещины между зубьев,если трещин нет-то ещё походит,когда ремень в натяг стоит должны трещины видны,или когда снимешь и ремень на излом.
    Да ремешок - недорогая штука, не имеет смысла его скидывать и смотреть трещины. Проще просто поменять - он не дорогой...

    Да, на G15MF - вообще пофигу. Ремни хорошие, последствия обрыва не смертельные... Вот на Таврии помнится ремень рвало четыре раза за 50 тыс. км., благо без последствий - там это катастрофа какая-то была.

  6. #6
    sanek89
    Участник

    Нексия для новичка!!!

    Цитата Сообщение от ТенД
    Привет всем, недавно сдал на права, учился на ваз 2114, сдавал на ланосе, хочу приобрести нексию,
    присмотрел на рынке нексию 2005 года, прошла судя по счетчику 78 тыс., двигатель 1,5 л 16-клапанный двигатель работает неплохо, машинка выглядит довольно хорошо, салон несильно потертый, темно зеленый цвет смотрится выйгрышно, единственное растраивает отсутствие ГУРа и растресканное ветровое стекло, просят 150 тыс., читал в отзывах автовладельцев, пишут что если порвётся или слетит ремень ГРМ, происходит серьезная поломка двигателя (поршень достает клапана) очень дорогостоящий ремонт, в принципе ресурс ремня где-то 30 тыс., но слететь может и после 5 тыс., и чтож делать кап. ремонт каждый раз? У 8-клапанника вроде двигатель выдерживает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, насколько это серьёзно???
    Да...когда-то моей первой была волга 24....и проблем особо не было...Растет же всетаки автопром...

  7. #7
    BlokNot
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    Хороший вариант. А насчет ремня не парься, волков бояться - в лес не ходить. Просто надо менять его через 60тык и ничего с ним не случится.

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    Может быть скрученная, ремень поменяй сразу на качественный, и 50 тыс не трогай.
    Стекло - 3,5 тыс. китайское хорошее с полосой и установкой.
    Самое главное - кузов смотри, низ дверей. И чтобы не конструктор была.

  9. #9
    BlokNot
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Может быть скрученная, ремень поменяй сразу на качественный, и 50 тыс не трогай.
    Стекло - 3,5 тыс. китайское хорошее с полосой и установкой.
    Самое главное - кузов смотри, низ дверей. И чтобы не конструктор была.
    Расходники желательно поменять все, спокойнее будет. Насчет кузова, то надо определиться на какое время машину брать. Если поучиться на первые 1-2 года, то можно и на это не обращать внимания, за исключением совсем уж явных косяков.
    ЗЫ: А что означает конструктор - машина, собранная из разных или которую самостоятельно тюнинговали?

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил

    Нексия для новичка!!!

    для новичка я бы сначала советовал девятку и набор ключей.... отьездишь год, узнаешь все об автомобиле, как устроен и как ремонтировать , абсолютно нежалко бить.... бампера елки до 30-ти см диам. валят без последствий ...
    ремонтируется легко в кажлом дворе и на коленках относительно за недорого в то же время экономична и динамична....

    а после девятки уже можно чтото другое брать ... и подороже и получше... холить и лелеять....

Похожие темы

  1. Купю дверь для nexia со стороны водителя.
    от 3626 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 12:21
  2. Пара вопросов начинающего владельца.
    от Веталь086 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 03:59
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 17:42
  4. Дневник начинающего бабника
    от Костян в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 11:16
  5. Место для водителя
    от Dmitry___ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •