Если уж загнет у 16 клапанного, хоть не обидно будет! Что бы там хорошего не говорили про 8 клапанники, хоть до, или после 2008 г, но хороший 16 клапанный автомобиль - это шаг (вероятно и не один) вперед!Сообщение от MikhailVG
Если уж загнет у 16 клапанного, хоть не обидно будет! Что бы там хорошего не говорили про 8 клапанники, хоть до, или после 2008 г, но хороший 16 клапанный автомобиль - это шаг (вероятно и не один) вперед!Сообщение от MikhailVG
+100!!!Сообщение от Vic278
это вы отстойСообщение от оольга
да глупо не брать машину с 16 кл движком только из-за того что при обрыве грм клапана гнет аргументы должны быть другие
Мне кажется лучше dohc чем sohc на много лучше тяга и расход одинаковый против ветра идет на много лучше а да слышали про двигатель гибрит головка от sohc блок от dohc без трамблера
в старом 16 клап.ничего хорошего нет,кроме лишнего гемора.уж лучше 8-ми.а вот от лачи безусловно предпочтительнее
особенноособенно налогСообщение от alro1705
![]()
У меня обе машины,и 16-кл намного лучше!!!Сообщение от alro1705
Я вот тоже хочу взять Нексию, и тоже мучаюсь вопросом о 8 и 16 клапанах, изначально хотел 16, чтоб помощьнее да пошустрее машина была, кстати где как не в городе это важно, успеть набрать скорость и заскочить в ряд, да и вообще успеть выполнить маневр. Но начитавшись форума, теперь тоже стал побаиваться 16 клапанов, неужели у нексии прямо таки панацея рваных грм?
А как часто рвутся ГРМы? У когонить по факту он рвался , так чтобы еще и клапана погнуло? Или это прям болезнь нексий, раз в год, рвутся ГРМ?
Меняй по регламенту и все! А новые 8-кл. теперь тоже не застрахованны от загиба клапанов! Так что 16-кл. по любому будет лучше!!!Сообщение от IL2Sturmovik