14" колеса и суппорта от ланос можно поставиь и самому.
14" колеса и суппорта от ланос можно поставиь и самому.
можно конечно. но в DONC они идут в "стандарте". и еще неизвестно как к такой замене отнесется инженер по гарантии...
К моменту замены гарантия обычно посылается нафик. Ну а так гарантийщик мне сам предлагал поменять суппорта и даже рекомендовал это сделать. как правило они на это закрыват глаза
Ну, да. еще не плохо бы гл. тормозной цилиндр поменять и вакумник от эсперы сунуть ну или с DOHC. Вот тогда прочувствуешьВыбрал "оригинальные" опелевские 8 клапанов. Проверенность конструкции, дешевле в ремонте, дешевле чем DONC. Если нужна будет динамика (сейчас обкатку еще прохожу) - поставлю чип. У DONC доп. плюсы в 14" колесах, и модернизированной тормозной системе (суппорта от Ланоса). Эта информация со слов менеждеров салонов.
разницу, как говориться на 100%.
А ты думал, что машина дороже на 1,5 килобакса только из-за 8 кл и супортов от Lanos? Если тщательно сравнивать, там
довольно много можно накопать.
почему она дороже на "1,5 килобакса"? когда я выбирал (ноябрь 2005) разница была $300-500, что как раз и подразумевает добавку еще 8-ми клапанов), суппортов "Ланос", ну и 14"-колес.
Посмотрел прайс, действительно разница не более 500$. Обшибся сорри. Но насчет цилиндра и вакумника ИМХО так и есть.почему она дороже на "1,5 килобакса"? когда я выбирал (ноябрь 2005) разница была $300-500, что как раз и подразумевает добавку еще 8-ми клапанов), суппортов "Ланос", ну и 14"-колес.
Еще вроде глушак там какой-то другой. По крайней мере внешне.
Товарищи, самое главное забыли. Если на DOHC(16 кл.) порвется ремень ГРМ на трассе, то загнет не менее половины ентих самых клапанов. К примеру данная ситуация в жизни моему корешу на ВАЗ 2110 -16кл. обошлась в 18000 руб. ремонта и то у знакомого мастера, а ремень он как раз заменил по регламенту перед этим. Вот такая петрушка... Сея сетуация совершенно не страшна 8 кл. моторам.
У меня точно такие же проблемы. Свою тачку купил на месяц раньше. Вопрос по поводу коробки, может это нормально, когда на непрогретой машине с трудом переключается первая передача? Или это реальная проблем за-за которой нуна ехать н асервис?Не знаю, как было раньше, но...
У меня машина с 12-09-2005 пробег 3200. DOHC
геморои:
-(самый главный) херовничает коробка на непрогретой машине, первая втыкается с трудом,
второя лучше, но с лязгом, как буд-то что-то мешает. Когда прогревается становится все нормально.
надо ехать на ТО (благо гарантийная) но все времени нет.
-посвистывал ремень, (подтянул и все стало ОК)
-заели задние стеклоподьемники. (тоже надо ехать на ТО, сам возиться не хочу)
- Интересная особенность, за эти 3 тык, расход в чисто городских условиях упал с 18 до 11 литров.