Like Tree7сказали спасибо

DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

Страница 3 из 251 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2503
  1. #21
    Koten
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    14" колеса и суппорта от ланос можно поставиь и самому.


  2. #22
    3dpaul
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    можно конечно. но в DONC они идут в "стандарте". и еще неизвестно как к такой замене отнесется инженер по гарантии...

  3. #23
    Koten
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    К моменту замены гарантия обычно посылается нафик. Ну а так гарантийщик мне сам предлагал поменять суппорта и даже рекомендовал это сделать. как правило они на это закрыват глаза

  4. #24
    Shader
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Выбрал "оригинальные" опелевские 8 клапанов. Проверенность конструкции, дешевле в ремонте, дешевле чем DONC. Если нужна будет динамика (сейчас обкатку еще прохожу) - поставлю чип. У DONC доп. плюсы в 14" колесах, и модернизированной тормозной системе (суппорта от Ланоса). Эта информация со слов менеждеров салонов.
    Ну, да. еще не плохо бы гл. тормозной цилиндр поменять и вакумник от эсперы сунуть ну или с DOHC. Вот тогда прочувствуешь
    разницу, как говориться на 100%.

  5. #25
    3dpaul
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Цитата Сообщение от 3dpaul Посмотреть сообщение
    Выбрал "оригинальные" опелевские 8 клапанов. Проверенность конструкции, дешевле в ремонте, дешевле чем DONC. Если нужна будет динамика (сейчас обкатку еще прохожу) - поставлю чип. У DONC доп. плюсы в 14" колесах, и модернизированной тормозной системе (суппорта от Ланоса). Эта информация со слов менеждеров салонов.
    Ну, да. еще не плохо бы гл. тормозной цилиндр поменять и вакумник от эсперы сунуть ну или с DOHC. Вот тогда прочувствуешь
    разницу, как говориться на 100%.
    Все вышеперечисленное имеется в стандарте DONC?

  6. #26
    Shader
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    А ты думал, что машина дороже на 1,5 килобакса только из-за 8 кл и супортов от Lanos? Если тщательно сравнивать, там
    довольно много можно накопать.

  7. #27
    3dpaul
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    почему она дороже на "1,5 килобакса"? когда я выбирал (ноябрь 2005) разница была $300-500, что как раз и подразумевает добавку еще 8-ми клапанов), суппортов "Ланос", ну и 14"-колес.

  8. #28
    Shader
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    почему она дороже на "1,5 килобакса"? когда я выбирал (ноябрь 2005) разница была $300-500, что как раз и подразумевает добавку еще 8-ми клапанов), суппортов "Ланос", ну и 14"-колес.
    Посмотрел прайс, действительно разница не более 500$. Обшибся сорри. Но насчет цилиндра и вакумника ИМХО так и есть.
    Еще вроде глушак там какой-то другой. По крайней мере внешне.

  9. #29
    МИХА (ПИТЕР)
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Товарищи, самое главное забыли. Если на DOHC(16 кл.) порвется ремень ГРМ на трассе, то загнет не менее половины ентих самых клапанов. К примеру данная ситуация в жизни моему корешу на ВАЗ 2110 -16кл. обошлась в 18000 руб. ремонта и то у знакомого мастера, а ремень он как раз заменил по регламенту перед этим. Вот такая петрушка... Сея сетуация совершенно не страшна 8 кл. моторам.

  10. #30
    Voki
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Не знаю, как было раньше, но...

    У меня машина с 12-09-2005 пробег 3200. DOHC

    геморои:

    -(самый главный) херовничает коробка на непрогретой машине, первая втыкается с трудом,
    второя лучше, но с лязгом, как буд-то что-то мешает. Когда прогревается становится все нормально.
    надо ехать на ТО (благо гарантийная) но все времени нет.
    -посвистывал ремень, (подтянул и все стало ОК)
    -заели задние стеклоподьемники. (тоже надо ехать на ТО, сам возиться не хочу)
    - Интересная особенность, за эти 3 тык, расход в чисто городских условиях упал с 18 до 11 литров.

    У меня точно такие же проблемы. Свою тачку купил на месяц раньше. Вопрос по поводу коробки, может это нормально, когда на непрогретой машине с трудом переключается первая передача? Или это реальная проблем за-за которой нуна ехать н асервис?


Похожие темы

  1. 8v vs 16v
    от Guardian в разделе Треп
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:49
  2. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  3. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  4. DOHC GL или SOHC GLE
    от DVolk в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 14:59
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •