Кстати вот нашёлся ответ на мой вопрос на счёт холодного воздуха из печки. Всему виной прокладка между блоком целиндра и головкой, антифриз уходил в выпускной коллектор
Кстати вот нашёлся ответ на мой вопрос на счёт холодного воздуха из печки. Всему виной прокладка между блоком целиндра и головкой, антифриз уходил в выпускной коллектор
Привет всем. Решил написать сюда, чтобы темы не плодить. Собираюсь взять Нексию с пробегом ближе к 70-100 тык. примерно. + Похорошему вложиться сразу после покупки. Комплектацию выбираю с кондеем и гур. Посоветуйте по опыту... Что заменить в идеале. И сколько примерно на это придется вбухать денюшек. Пока что придумал (из сообщения выше..):
1. тормозуха
2. Масло двиг.
3. Масло в коробке
4. Ремни ГРМ, генератора + ролик, ремень кондея, помпа, термостат, сальник коленвала
5. Запрвить кондей (if any)
6. свечи + ВВ провода.
7. Жижкость в ГУР
8. колодки, барабаны, диски
9. Шаровые (что ещё по ходовой?)
10. Сцепление
Что ещё, товарищи? На сколько тут уже примерно получается. Не сочтите за фанатизм. Хочется сделать для себя и забыть. PS. авто будет первым.
Насчет последних 3 пунктов,я бы смотрел по состоянию.сомневаюсь,что за 70-100тык.нормальный водитель может убить сцепление.Сообщение от puzooo
термостат, сальник коленвала
А это зачем менять?Это же не расходники...
Если с машиной будет сервисная книжка - 2/3 списка убрать можно. Если нет - убираем только последние 2 пункта. Шаровые и сцепление ходят больше 100тыс. км.
P.S.
После покупки пришлось "вбухать" 2000р. Машине 7 лет.
1. тормозуха
2. Масло двиг.
3. Масло в коробке
4. Ремни ГРМ, генератора + ролик, ремень кондея, помпа,
5. Запрвить кондей (if any)
6. свечи + ВВ провода.
7. Жижкость в ГУР
8. колодки,
Я бы остановился,первоначально,на этом списке.Остальное,по состоянию.Примерная стоимость работ 13-16тык.зависит от того,где делать,и какие ставить з/п.
Ок. я планировал за 180 агрегат + не больше 30к вбухать. А что проверить на диагностике. Как глубоко копать?
1. компрессия
3. бензонасос
4. распред зажигания.
на чем сторговаться можно? кроме кузовни.
А состояние кузовных деталей тоже должно учитываться.Как првило 4-5 летние машины с гнилыми дверями.
Основной повод для торга - кузов, он же - основной критерий в выборе машины с таким пробегом... Убить двигатель за 70-100 тысяч - нужно быть знатным ездуном... Я бы сказал, что это практически нереально, если нарочно в маслозаливную горловину песок и скрепки не кидать...Сообщение от puzooo
Но я не устаю напоминать, что не нужно верить пробегу, так как он крутится на любое число без видимых следов минут за 15...
Да. Смотрю на кузов+комплектацию мне нужную. + движек 16v 85л. Это первым делом. Сам смотрю чтоб электроника работала лампочкии, прочие свистелки-перделки, печка кондей, подтеки сасла итп.. Потом избранные везу на диагностику двигатель+кузов+ходовая.