Это я применительно к нексии про 20 тыров. Для нее это явно перебор. Тем более полусинтетика. Тут еще следует не забывать, что помимо пробега еще есть и временные ограничения. Не больше полугода или года, к примеру.Сообщение от jeeves
Это я применительно к нексии про 20 тыров. Для нее это явно перебор. Тем более полусинтетика. Тут еще следует не забывать, что помимо пробега еще есть и временные ограничения. Не больше полугода или года, к примеру.Сообщение от jeeves
Блин раньше лапочка масла только утром помигивала (после ночи ростоя), теперь она начала и когда на обед уезжаю начала помигивать. Прогреется всё ок становится. Что такое может быть? Вчём причина?
Масло какой марки(производитель)? Запаха постороннего от масла нет(сильно бензином пахнет, к примеру)? Нет ли постороннего налета на масляной крышке(пена, белый налет)? Само масло сильно почернело или вообще не изменило цвет с момента залива?
Если все вышеперечисленное в норме, то 3 варианта, на мой взгляд:
1)забиты каналы циркуляции масла;
2)неисправен масляный насос;
3)бракованный масляный фильтр.
Запаха нет, цвет достаточно черноват. На масленной крышке налёта вроде нет никакого. Про марку не помню, 5w40 полусинтетика, менялась 2000 км назад
Кажись с маслом все в порядке, остается масляный фильтр, масляный насос и сам датчик...
Понял, начну с замены фильтра![]()
Сообщение от rzawm
Точно известно что меняли 2000 км назад? Если черный цвет я бы поменял и масло и фильтр.Сообщение от rzawm
Да точно 2000 назад. а на счёт масла я соврал 5w50 синтетика
Густовато... Мне тоже советовали 5-50 Мобил 1 синтетику залить. Залил его же, но 5-40, какое и раньше заливалось. Машина намного легче заводиться стала.Сообщение от rzawm
5-50 густоватое масло. Может все из-за него? Зима тем более. Масло густее, чем летом.
Вот пришлось прокладку менять между головкой и болом (антифриз пошёл в выпускной колектор), точнее заказал, завтра привезти должны. Вот и масло поменяю на синтетику мобил 5w40 ну и фильтр соответственно, посмотрим что будет