Поменять надо тормозную жидкость, в т.ч. и в сцеплении, масло (лучше на синтетику 5W-40), фильтра,антифриз (на импортный), жидкость в ГУРе. Если нет информации, когда менялись ремни, то поменять и ремни. При замене ремня ГРМ следует поменять ролик-натяжитель и помпу. И следует обратить внимание на сальник колен.вала и термостат. Их можно поменять при замене ремня ГРМ просто в профилактических целях.Сообщение от rzawm
Сделать диагностику двигателя, провекрить давление в топливной системе (работоспособность бензонасоса), состояние форсунок ( при необходимости чистка, но не ультразвуком! ), состояние распределителя зажигания (при необходимости заменить катушку датчика, бегунок и крышку). Если к этому пробегу в тормозной системе ничего не менялось, то следует обратить внимание на состояние тормозных дисков, тормозных барабанов, колодок, отрегулировать ручник. Если суппорта ещё старого образца, то вероятнее всего их придётся менять на суппорта от Ланоса или постоянно чистить и смазывать.
Отрегулировать уровень СО ( 0,7-0,8 %) и начальный УОЗ (3-5 гр.).
Можно поменять масло в коробке на синтетику 75W-90.
Если всё это проверить и сделать, то авто проблем не принесёт. Насчёт чип-тюнига, то в старых Нексиях лошади довольно-таки здоровые. ;D Лишних 75 л.с. всё-равно не прибавится. В общем, дело вкуса....
По весне следует снять обшивки дверей и выяснить, что там с коррозией. Если дело зашло не далеко, то остановить коррозию можно. И двери ещё послужат.
Если амортизаторы ещё штатные, то придётся менять и их. Лучше газо-масляные KYB. Штатные задние пружины, если целые, менять не надо.Ремень снимать не следует, иначе умрёт компрессор. Новый стоит порядка 15 тыс. руб. Надо поменять не только ремень, но и ролик-натяжитель. Если звон не пройдёт, то это может быть от муфты компрессора.Сообщение от rzawm