Сообщение от rzawm
А спидометр с одометром можешь свой переставить, они одинаковы. Кстати, осмотрев свой одометр, сможешь понять, скручен он, или нет.
![]()
Сообщение от rzawm
А спидометр с одометром можешь свой переставить, они одинаковы. Кстати, осмотрев свой одометр, сможешь понять, скручен он, или нет.
![]()
А как узнаю, что он скручен?
Там металлический штырь, на котором сидят колёсики с цифрами, обжат толстыми аллюминиевыми зубчиками. Если на зубчике и вокруг будут следы ЛЮБОГО инструмента (там матовая поверхность, всё видно), значит пробег крутили.Сообщение от rzawm
Знаю, так как при замене приборки мой спидометр оказался среднем состоянии, а на новой приборке пробег был 93 тысячи. Пришлось накручивать свои на тот момент 216. Хотелось видеть на приборке реальный пробег.
спасибо, понял
Уважаемые, появился какойто странный металлический звон, на хаолостых чть заметен, около 1300 стонвится хорошо слышимым, боле 4000 переходит в очень странный рёв. Мне сказали что это от натяжителя ремня кондея, посмотрел ремень, да действительно он ослаб, советуют пока совсем снять этот ремень (новый я заказал) и говорят что шум исчезнет (шкив кандея крутит отдельный ремень), зимой кондей всё равно не нужен и мощность у двигателя просто отнимает. Вопрос если я сниму данный ремень совсем (до лета), соответственно шкиф кандея крутится не будет, ничего плохого с кондеем не произойдёт? Морозы всётаки, может он всегда крутится должен? Ничё там не замёрзнит?
Не дождался я ответа, снял я этот ремень, звон пропал
Молодец ! Теперь жди того что к лету кондей накроется ,его даже зимой периодически включать нужно !
Заправит по новой хладагентом и как понял все будет нормально, недешево конечно, но всеж доступно. Если передние нижние дырки не закрыты и дырка под бампером правда может и хуже быть-при первом пуске повредится радиатор кондиционера, там где-то окисляется и прикисает к чему-то движущемуся, где радиатор тонкий читал.Сообщение от MikhailVG
Так что пробег не только скручивают, но и накручивают!Сообщение от Vlad_Donets
Было конечно искушение оставить 93 тысячи, но решил, что лучше быть честным.Сообщение от Vic278
Про ремень кондея: поставить новый нужно КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, а то к лету компрессор просто сдохнет. Если кондей в профилактических целях не включать, то к весне он окислится и прикипит в камень. Вот поэтому и нельзя скидывать с него ремень...