Like Tree6сказали спасибо

Как купить хороший б/у автомобиль и не попасть на деньги

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вячеслав23
    Участник
    Как купить хороший б/у автомобиль и не попасть на деньги-img-20180216-wa0002.jpgКак купить хороший б/у автомобиль и не попасть на деньги-img-20180216-wa0001.jpg Вот встретились два авто одного производителя. А если на месте Лача была Некия? Ну это отвлечение от темы. Нексия авто для города с дешевыми запчастями и не более. А Лакост или макс комплектация не влияет на безопасность авто.
    Последний раз редактировалось Вячеслав23; 18.02.2018 в 00:20.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    А если на месте Лача была Некия?
    То "под списание" ушел бы круз Правда при этом люди в нексии могли пострадать сильнее.

  3. #3
    Вячеслав23
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    То "под списание" ушел бы круз Правда при этом люди в нексии могли пострадать сильнее.
    Всем спасибо за отзывы. Берегите себя.

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Насчет качества - недавно на каком-то сайте были данные опросов и исследований на тему самых надежных и самых ненадежных машин,в общем по результатам самые надежные это тойоты(королы), хонды (cr-v и другие), и еше пара марок.
    А самыми ненадежными признаны ВА32114 и Nexia. Скорей всего в данном случае речь шла преимущественно об N150, т.к сильное падение качества сборки произошло как раз с выходом рестайла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Чтобы его восстановить он потратил 400 000, купил за 50 000, теперь он уже более 6 лет тратит на обслуживание авто не более 4000 !в год!, этой машине 50 лет, какой "современный" авто может этим похвалиться? Нет, для себя я решил уже давно - брать старое авто и полная реставрация + установка современных систем, новое это уже не автомобиль, к сожалению.
    раньше можно было купить на 450 новый солярис,или хорошую б/у мазду или хендай сонату или элантру)

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Исследования эти фуфел т.к. затрагивают обычно гарантийный период + итогда еще пару лет после. А вот ты поди продай этот "надежный" авто после 5-6 лет за нормальную сумму, если конечно на нем ездили т.е. пробег где-то под 200 уже. Ну ладно 200 это половина ресурса, примерно, а что делать следующему покупателю? в помойку? А 9ки до сих пор продаются за нормальные деньги и после 500 и после 1000. Некоторые японцы 90х уже 3-4 мульт откатывают.

    Прикол весь в том, что после реставрации он этого жука продаст(если будет продавать, только что-то он желанием не горит) не менее чем за 600 т.е. еще и заработает.

  6. #6
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Исследования эти фуфел т.к. затрагивают обычно гарантийный период + итогда еще пару лет после. А вот ты поди продай этот "надежный" авто после 5-6 лет за нормальную сумму, если конечно на нем ездили т.е. пробег где-то под 200 уже. Ну ладно 200 это половина ресурса, примерно, а что делать следующему покупателю? в помойку? А 9ки до сих пор продаются за нормальные деньги и после 500 и после 1000. Некоторые японцы 90х уже 3-4 мульт откатывают.

    Прикол весь в том, что после реставрации он этого жука продаст(если будет продавать, только что-то он желанием не горит) не менее чем за 600 т.е. еще и заработает.
    не верится что продаст.только любителям антиквариата если. В России все наоборот - у нас б/у машина,в которую хорошо вложились и которая на хорошем ходу продается не за большие деньги,потому что это б/у,время,ресурс,вот в США там наоборот - машина которую подняли на ноги не смотря на возраст продается порой дороже чем новая с завода

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    б/у машина
    Реставрированный авто это не б.у. уже. ретаврация это когда полностью авто разбирают, все пескоструят, варят, красят по нормальной технологии, восстанавливают хром, меняют все изношенные детали на новые или тоже полностью реставрируют, далее всё собирают обратно, и уже по желанию ставят какие-то современные системы, но не все этого хотят.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Реставрированный авто это не б.у. уже. ретаврация это когда полностью авто разбирают, все пескоструят, варят, красят по нормальной технологии, восстанавливают хром, меняют все изношенные детали на новые или тоже полностью реставрируют, далее всё собирают обратно, и уже по желанию ставят какие-то современные системы, но не все этого хотят.
    Понятия усталость металла никто не отменял. Ты можешь заварить хоть весь кузов заплатами по гнилью, но это ему не поможет иметь ресурс как у нового такого же автомобиля. Сгниет и сломается в следующий раз там, где не варено, и произойдет это очень скоро после "реставрации", если конечно на автомобиле ездить, а не возить на прицепе по выставкам клубов реставраторов старья. Поэтому реставрацию нужно оставить для них, а в повседневной жизни ездить на новом авто из салона и не ебать голову. Что до ненадежных авто, которые при продаже теряют 70% стоимости - выбирайте другие, в чем проблема.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Понятия усталость металла никто не отменял. Ты можешь заварить хоть весь кузов заплатами по гнилью, но это ему не поможет иметь ресурс как у нового такого же автомобиля. Сгниет и сломается в следующий раз там, где не варено, и произойдет это очень скоро после "реставрации", если конечно на автомобиле ездить, а не возить на прицепе по выставкам клубов реставраторов старья. Поэтому реставрацию нужно оставить для них, а в повседневной жизни ездить на новом авто из салона и не ебать голову. Что до ненадежных авто, которые при продаже теряют 70% стоимости - выбирайте другие, в чем проблема.
    а например замена порогов на авто, это реставрация и угроза что они скоро отвалятся или легкий кузовной шараш монтаж для восстановления вида машины?

  10. #10
    alessr
    Участник
    Цитата Сообщение от Визир Посмотреть сообщение
    А как собственно проверять автомобиль перед покупкой и на что обращать внимание? Сделали мне заманчивое предложение, но как не попасть на обман? Были случаи, что продавали авто, которые находились в залоге у банка. Если проверить с помощью сервиса автокод ру здесь Выявит такие подводные камни или этого недостаточно?
    это туфта,смотри лучше здесь:http://www.deksclub.ru/hot_line/

Похожие темы

  1. Не могу попасть в автомобиль!
    от Lexx555 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 15:12
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 21:58
  3. Как попасть в салон?
    от ADS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:34
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 15:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •