Насчет качества - недавно на каком-то сайте были данные опросов и исследований на тему самых надежных и самых ненадежных машин,в общем по результатам самые надежные это тойоты(королы), хонды (cr-v и другие), и еше пара марок.
А самыми ненадежными признаны ВА32114 и Nexia. Скорей всего в данном случае речь шла преимущественно об N150, т.к сильное падение качества сборки произошло как раз с выходом рестайла.
- - - Добавлено - - -
раньше можно было купить на 450 новый солярис,или хорошую б/у мазду или хендай сонату или элантру)
Исследования эти фуфел т.к. затрагивают обычно гарантийный период + итогда еще пару лет после. А вот ты поди продай этот "надежный" авто после 5-6 лет за нормальную сумму, если конечно на нем ездили т.е. пробег где-то под 200 уже. Ну ладно 200 это половина ресурса, примерно, а что делать следующему покупателю? в помойку? А 9ки до сих пор продаются за нормальные деньги и после 500 и после 1000. Некоторые японцы 90х уже 3-4 мульт откатывают.
Прикол весь в том, что после реставрации он этого жука продаст(если будет продавать, только что-то он желанием не горит) не менее чем за 600 т.е. еще и заработает.
не верится что продаст.только любителям антиквариата если. В России все наоборот - у нас б/у машина,в которую хорошо вложились и которая на хорошем ходу продается не за большие деньги,потому что это б/у,время,ресурс,вот в США там наоборот - машина которую подняли на ноги не смотря на возраст продается порой дороже чем новая с завода
Реставрированный авто это не б.у. уже. ретаврация это когда полностью авто разбирают, все пескоструят, варят, красят по нормальной технологии, восстанавливают хром, меняют все изношенные детали на новые или тоже полностью реставрируют, далее всё собирают обратно, и уже по желанию ставят какие-то современные системы, но не все этого хотят.
Понятия усталость металла никто не отменял. Ты можешь заварить хоть весь кузов заплатами по гнилью, но это ему не поможет иметь ресурс как у нового такого же автомобиля. Сгниет и сломается в следующий раз там, где не варено, и произойдет это очень скоро после "реставрации", если конечно на автомобиле ездить, а не возить на прицепе по выставкам клубов реставраторов старья. Поэтому реставрацию нужно оставить для них, а в повседневной жизни ездить на новом авто из салона и не ебать голову. Что до ненадежных авто, которые при продаже теряют 70% стоимости - выбирайте другие, в чем проблема.