На 150-й она торчит из крыши.![]()
На 150-й она торчит из крыши.![]()
А я себе на перед только поставил.
А у меня недо-ГЛЕ, поставил ЭСП только на левую водительскую дверь, а на правой водительской новый ЭСП Форвард отработал 2 цикла вниз вверх, перекосил стекло, заклинил и сдох. Надо Гранат в правую дверь ставить. До ГЛЕ надо кондей поставить.
Да почему? У всего есть своя цена, вы, судя по фото, купили стукнутый и восстановленный авто за вполне приемлемую цену(для понимания на рынке таких 70-80% различаются только силой удара и качеством восстановления) если при этом авто не ломается, его "не ведет", резину там "не ест", не гниет, то в чем проблема то? Владейте и радуйтесь, вам повезло![]()
Вячеслав23, не слушайте их и не переживайте. У вас Лоу кост, это такая удешевленная комплектация.
Это видно не только по неокрашенным бамперам и ручкам.
- Черная решетка радиатора
- нет ребер безопасности на дверях
- нет бырызговиков
- нет антенны на крыше и предположительно родной магнитолы
- задний дополнительный стоп сигнал как на старых Нексиях(на других комплектациях длинная полоска как на Лачетти)
- салон полностью черного цвета(это видно на вашем фото). без серебристых вставок
- нет обшивки в багажнике, голый металл
- нет обшивки в салоне на задних крыльях(между задней дверью и сиденьем).
- Материал сидений подешевле.
Кто в разумном уме станет даже после ДТП переделывать такое количество элементов, чтобы получить более дешевую комплектацию и продать ее за 115к рублей?
Чтобы убедиться, что машина не битая посмотрите все стекла, маркировка должна быть одинаковой. Кроме лобового, мог и камень прилететь. Посмотрите подкапотное пространство и металл под обивками и резинками кузова, пол багажника. Все должно быть ровное, можно сравнить разные стороны машины. Болты крепления дверей, капота и багажника должны быть в родной краске. Если нет, значит их крутили. Чтобы определить пробег кроме привычных руля-педалей-сиденья-рукоятки кпп и сильно можно посмотреть подрулевые переключатели и все кнопки, замок зажигания и замки ремней безопасности.
Если руль и рукоятка сильно блестят, явно там не 100к пробега. Если замок зажигания слишком сильно поцарапан, надписи на переключателях стерлись также не все гладко.
Кто видел новую машину, подумав может примерно понять пробег(мне так кажется). Еще не очевидная вещь, состояние радиатора. Обычно обращаю внимание на фары и задние фонари. Задние из-за пыли становятся блеклыми и теряют яркость. Передние мутнеют, иногда до желтизны. Никогда еще не встречал машин с большим пробегом, с "красивыми" фарами. Присмотритесь в машины из такси. Я когда с ними езжу всегда спрашиваю пробег и год, сравниваю состояни. И бывает год свежий, на на ходу заметно что машина уже мертвая.
Я брал Лоу кост на 35000 дешевле стандартной комплектации, в 11 году эти деньги пригодились для стройки на даче. Потом установил брызговики,магнитолу и задние динамики(подарок жены, не очень то слушаю музыку) и отличия от стандарта для меня исчезли. На ходу никакой разницы нет, ездил со знакомыми. А цвет бамперов и разные финтифлюшки не влияют на скорость и расход топлива. Черные бампера мне нравятся больше, я ими запросто пробиваю сугробы(при крайней необходимости) и расчищаю себе место для парковки))) Лоу Костов кстати очень мало, всего 5% от всего объема продаж N150.
Вот для примера настоящий Лоу Кост(не мой) с пробегом 13800км https://www.drive2.ru/l/4929585/
Последний раз редактировалось anton2706; 16.02.2018 в 03:54.
А че у меня LC, 7 лет езжу, нормально![]()
Но можно было перед покупкой пробить машину и посмотреть ее историю. А история ее очень проста: 14 06 2013 ее поставили на учет, а 27 06 2013 на нее получили разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края. И 16 01 2018 г. ее продали новому хозяину. На нее сейчас даже 2 страховки имеется действующие и первая без ограничений. Таким образом ее купили под такси и использовали до продажи. И какой там пробег можно примерно высчитать: 4,5 года в такси умноженный на средний пробег 100 тыс. в год.