Like Tree6сказали спасибо

Как купить хороший б/у автомобиль и не попасть на деньги

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93
  1. #81
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    За 115 рублей это был хороший вариант
    Это отличный вариант, я бы ездил и ездил. Бампера сам люблю не крашеные, не понимаю этого.


  2. #82
    Вячеслав23
    Участник
    Как купить хороший б/у автомобиль и не попасть на деньги-img-20180216-wa0002.jpgКак купить хороший б/у автомобиль и не попасть на деньги-img-20180216-wa0001.jpg Вот встретились два авто одного производителя. А если на месте Лача была Некия? Ну это отвлечение от темы. Нексия авто для города с дешевыми запчастями и не более. А Лакост или макс комплектация не влияет на безопасность авто.
    Последний раз редактировалось Вячеслав23; 18.02.2018 в 00:20.

  3. #83
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    А если на месте Лача была Некия?
    То "под списание" ушел бы круз Правда при этом люди в нексии могли пострадать сильнее.

  4. #84
    Вячеслав23
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    То "под списание" ушел бы круз Правда при этом люди в нексии могли пострадать сильнее.
    Всем спасибо за отзывы. Берегите себя.

  5. #85
    alessr
    Участник
    Цитата Сообщение от Визир Посмотреть сообщение
    А как собственно проверять автомобиль перед покупкой и на что обращать внимание? Сделали мне заманчивое предложение, но как не попасть на обман? Были случаи, что продавали авто, которые находились в залоге у банка. Если проверить с помощью сервиса автокод ру здесь Выявит такие подводные камни или этого недостаточно?
    это туфта,смотри лучше здесь:http://www.deksclub.ru/hot_line/

  6. #86
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от alessr Посмотреть сообщение
    это туфта,смотри лучше здесь:http://www.deksclub.ru/hot_line/
    из той ссыли:
    "Основная проблема, что у людей стало меньше денег. Какое-то время назад начинало казаться, что мы идём по пути развитых стран. Проблема подержанных автомобилей стала уходить на второй план. Кредиты и новые не слишком дорогие автомобили вселили надежду, что можно забыть о старой схеме покупки автомобилей и можно с женой, как на праздник, прийти в автосалон, выбрать все по своему вкусу и не думать о пропущенных недостатках старой машины. Опять же гарантия. Но круговорот автомобилей в природе живёт по своим законам. Для того, чтобы можно было беззаботно каждые 3 года менять автомобиль на новый, нужно: 1. Иметь стабильный доход. 2. Продаваемый старый автомобиль не должен катастрофически терять стоимость, чтобы доплата при смене автомобиля была в пределах 25-30% от суммы покупки, а не 60-70. А для этого, автомобили должны быть долговечными, а цены на новые автомобили не прыгали на 15-20% в год из-за скачков валюты и повышенной жадности продавцов. 3. Безопасность автомобиля должна подтверждаться не словами продавцов автомобией и продажными публикациями, а мнением врачей скорой помощи и сотрудников ГАИ. Есть ещё много пунктов, но события последних лет развенчали все мифы и лишили людей стабильного дохода. Человек, который владеет стареньким Вольво ХС70 (это для примера) начинает думать, что среди новых автомобилей аналогов этому нет. Но даже если и найти что-то, то доплата при смене будет такой, что гораздо выгоднее довести свою старушку до отличного состояния и продолжать ездить дальше. Но хорошо, если у тебя такой долговечный автомобиль. А если от не долгих лет иллюзии благополучия у тебя осталась быстро стареющая бюджетная машина с маленьким практическим ресурсом, продать которую можно только по цене приличного велосипеда. Варианта два: ездить пока не развалится и потом выбросить или продать сейчас, за сколько удастся и купить хоть и старенькую, но долговечную, в которую имеет смысл вкладывать деньги. Пока все. Потом продолжим тему. "

    Готов подписаться почти под каждым словом, только я не такой "политкорректный", если производитель выпускает одноразовое говно, то покупать говно никто не хочет, продать его невозможно или очень дешево, а продавец за это говно всё еще хочет денег как будто всё еще продает "вечные авто" из 70-80-90х. У меня у знакомого фольц жук 70х годов, так вот - провода, товарищи, тогда и до сих пор можно купить "по метрам" и менять отдельно от колпачков, обжим не нужен всё "встроено" в колпачек, стоимость копеечная, качество выше всех похвал и это только один из примеров. Чтобы его восстановить он потратил 400 000, купил за 50 000, теперь он уже более 6 лет тратит на обслуживание авто не более 4000 !в год!, этой машине 50 лет, какой "современный" авто может этим похвалиться? Нет, для себя я решил уже давно - брать старое авто и полная реставрация + установка современных систем, новое это уже не автомобиль, к сожалению.

  7. #87
    Alex_c
    Старожил
    Насчет качества - недавно на каком-то сайте были данные опросов и исследований на тему самых надежных и самых ненадежных машин,в общем по результатам самые надежные это тойоты(королы), хонды (cr-v и другие), и еше пара марок.
    А самыми ненадежными признаны ВА32114 и Nexia. Скорей всего в данном случае речь шла преимущественно об N150, т.к сильное падение качества сборки произошло как раз с выходом рестайла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Чтобы его восстановить он потратил 400 000, купил за 50 000, теперь он уже более 6 лет тратит на обслуживание авто не более 4000 !в год!, этой машине 50 лет, какой "современный" авто может этим похвалиться? Нет, для себя я решил уже давно - брать старое авто и полная реставрация + установка современных систем, новое это уже не автомобиль, к сожалению.
    раньше можно было купить на 450 новый солярис,или хорошую б/у мазду или хендай сонату или элантру)

  8. #88
    alex_www1
    Старожил
    Исследования эти фуфел т.к. затрагивают обычно гарантийный период + итогда еще пару лет после. А вот ты поди продай этот "надежный" авто после 5-6 лет за нормальную сумму, если конечно на нем ездили т.е. пробег где-то под 200 уже. Ну ладно 200 это половина ресурса, примерно, а что делать следующему покупателю? в помойку? А 9ки до сих пор продаются за нормальные деньги и после 500 и после 1000. Некоторые японцы 90х уже 3-4 мульт откатывают.

    Прикол весь в том, что после реставрации он этого жука продаст(если будет продавать, только что-то он желанием не горит) не менее чем за 600 т.е. еще и заработает.

  9. #89
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Исследования эти фуфел т.к. затрагивают обычно гарантийный период + итогда еще пару лет после. А вот ты поди продай этот "надежный" авто после 5-6 лет за нормальную сумму, если конечно на нем ездили т.е. пробег где-то под 200 уже. Ну ладно 200 это половина ресурса, примерно, а что делать следующему покупателю? в помойку? А 9ки до сих пор продаются за нормальные деньги и после 500 и после 1000. Некоторые японцы 90х уже 3-4 мульт откатывают.

    Прикол весь в том, что после реставрации он этого жука продаст(если будет продавать, только что-то он желанием не горит) не менее чем за 600 т.е. еще и заработает.
    не верится что продаст.только любителям антиквариата если. В России все наоборот - у нас б/у машина,в которую хорошо вложились и которая на хорошем ходу продается не за большие деньги,потому что это б/у,время,ресурс,вот в США там наоборот - машина которую подняли на ноги не смотря на возраст продается порой дороже чем новая с завода

  10. #90
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    б/у машина
    Реставрированный авто это не б.у. уже. ретаврация это когда полностью авто разбирают, все пескоструят, варят, красят по нормальной технологии, восстанавливают хром, меняют все изношенные детали на новые или тоже полностью реставрируют, далее всё собирают обратно, и уже по желанию ставят какие-то современные системы, но не все этого хотят.

Похожие темы

  1. Не могу попасть в автомобиль!
    от Lexx555 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 15:12
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 21:58
  3. Как попасть в салон?
    от ADS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:34
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 15:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •