это туфта,смотри лучше здесь:http://www.deksclub.ru/hot_line/
из той ссыли:
"Основная проблема, что у людей стало меньше денег. Какое-то время назад начинало казаться, что мы идём по пути развитых стран. Проблема подержанных автомобилей стала уходить на второй план. Кредиты и новые не слишком дорогие автомобили вселили надежду, что можно забыть о старой схеме покупки автомобилей и можно с женой, как на праздник, прийти в автосалон, выбрать все по своему вкусу и не думать о пропущенных недостатках старой машины. Опять же гарантия. Но круговорот автомобилей в природе живёт по своим законам. Для того, чтобы можно было беззаботно каждые 3 года менять автомобиль на новый, нужно: 1. Иметь стабильный доход. 2. Продаваемый старый автомобиль не должен катастрофически терять стоимость, чтобы доплата при смене автомобиля была в пределах 25-30% от суммы покупки, а не 60-70. А для этого, автомобили должны быть долговечными, а цены на новые автомобили не прыгали на 15-20% в год из-за скачков валюты и повышенной жадности продавцов. 3. Безопасность автомобиля должна подтверждаться не словами продавцов автомобией и продажными публикациями, а мнением врачей скорой помощи и сотрудников ГАИ. Есть ещё много пунктов, но события последних лет развенчали все мифы и лишили людей стабильного дохода. Человек, который владеет стареньким Вольво ХС70 (это для примера) начинает думать, что среди новых автомобилей аналогов этому нет. Но даже если и найти что-то, то доплата при смене будет такой, что гораздо выгоднее довести свою старушку до отличного состояния и продолжать ездить дальше. Но хорошо, если у тебя такой долговечный автомобиль. А если от не долгих лет иллюзии благополучия у тебя осталась быстро стареющая бюджетная машина с маленьким практическим ресурсом, продать которую можно только по цене приличного велосипеда. Варианта два: ездить пока не развалится и потом выбросить или продать сейчас, за сколько удастся и купить хоть и старенькую, но долговечную, в которую имеет смысл вкладывать деньги. Пока все. Потом продолжим тему. "
Готов подписаться почти под каждым словом, только я не такой "политкорректный", если производитель выпускает одноразовое говно, то покупать говно никто не хочет, продать его невозможно или очень дешево, а продавец за это говно всё еще хочет денег как будто всё еще продает "вечные авто" из 70-80-90х. У меня у знакомого фольц жук 70х годов, так вот - провода, товарищи, тогда и до сих пор можно купить "по метрам" и менять отдельно от колпачков, обжим не нужен всё "встроено" в колпачек, стоимость копеечная, качество выше всех похвал и это только один из примеров. Чтобы его восстановить он потратил 400 000, купил за 50 000, теперь он уже более 6 лет тратит на обслуживание авто не более 4000 !в год!, этой машине 50 лет, какой "современный" авто может этим похвалиться? Нет, для себя я решил уже давно - брать старое авто и полная реставрация + установка современных систем, новое это уже не автомобиль, к сожалению.
Насчет качества - недавно на каком-то сайте были данные опросов и исследований на тему самых надежных и самых ненадежных машин,в общем по результатам самые надежные это тойоты(королы), хонды (cr-v и другие), и еше пара марок.
А самыми ненадежными признаны ВА32114 и Nexia. Скорей всего в данном случае речь шла преимущественно об N150, т.к сильное падение качества сборки произошло как раз с выходом рестайла.
- - - Добавлено - - -
раньше можно было купить на 450 новый солярис,или хорошую б/у мазду или хендай сонату или элантру)
Исследования эти фуфел т.к. затрагивают обычно гарантийный период + итогда еще пару лет после. А вот ты поди продай этот "надежный" авто после 5-6 лет за нормальную сумму, если конечно на нем ездили т.е. пробег где-то под 200 уже. Ну ладно 200 это половина ресурса, примерно, а что делать следующему покупателю? в помойку? А 9ки до сих пор продаются за нормальные деньги и после 500 и после 1000. Некоторые японцы 90х уже 3-4 мульт откатывают.
Прикол весь в том, что после реставрации он этого жука продаст(если будет продавать, только что-то он желанием не горит) не менее чем за 600 т.е. еще и заработает.
не верится что продаст.только любителям антиквариата если. В России все наоборот - у нас б/у машина,в которую хорошо вложились и которая на хорошем ходу продается не за большие деньги,потому что это б/у,время,ресурс,вот в США там наоборот - машина которую подняли на ноги не смотря на возраст продается порой дороже чем новая с завода
Реставрированный авто это не б.у. уже. ретаврация это когда полностью авто разбирают, все пескоструят, варят, красят по нормальной технологии, восстанавливают хром, меняют все изношенные детали на новые или тоже полностью реставрируют, далее всё собирают обратно, и уже по желанию ставят какие-то современные системы, но не все этого хотят.