прокачал воздух или все же дело в колодках было?
прокачал воздух или все же дело в колодках было?
Ничего не прокачивал. Вернее прокачивал только после замены цилиндров, но тормоза после этого были ватные. Короче вся проблема в механизме авторазведения колодок. Его нужно при установке не сводить, как написано в мануале, а наоборот развести до появления "ширкания" при вращении барабана. Потом регулируем ручник и все готово. Тормозит как зверь! Вчера попал в ситуацию когда нужно было тормозить резко. Оттормозила классно. Раньше бы при таком торможении по-любому передние на юз, а задние крутятся. А сейчас даже до юза не дошло. Короче торможение плотное стало! Рад до задницы))
Ну всё,заразил,на днях буду тоже такие тормоза делать..)))
Тогда приготовь: ключ на 22, спецключи для откручивания штуцеров на 10 и 12, тормозуха 0,5, шприц побольше для отсоса жидкости.
Вот тут не верно: правильно - нужно СВОДИТЬ авторегулятор, а после установки барабана на место многократным нажатием на педаль тормоза механизм разведёт колодки, удалив тем самым лишний зазор (будут характерные щелчки). По мере износа накладок регулятор снова будет выбирать зазор до нормы - в этом его смысл. Я сам недавно столкнулся с заменой задних колодок, пробег 60000 км, барабаны еле снял, колодки на вид были нормальные, а как тронул накладки - они отвалились. Хорошо это не произошло в дороге, а то клин колеса обеспечен. Советую всем проверить при пробеге больше 50 тыс. Клей же, не клёпки...Сообщение от garikopr
Я мануал тоже читал. Но у меня никаких "характерных щелчков" не было. Просто флажок слетал вниз с храповичка. Поэтому регулировал руками.
я "заложу" тебя, щелчки были. Месяц назад на встрече у "Ленты" поднимали этот вопрос. Когда ты нажимал на тормоз, я слышал один щелчек из левого колеса.Сообщение от garikopr
Кстати, про отвалившиеся накладки совсем недавно отписывался BELMON. надо бы всем проверить!
Мануал мануалом, а я лично полдня провозился с этой конструкцией, дошло, как это работает, там нужно правильно собрать механизм регулировки. У меня на одном колесе тот самый флажок не "устаканился", щелчки после продолжительных нажатий на тормоз не прекратились, регулятор раскрутился до упора - в итоге колесо заклинило, хорошо что это я выяснил в момент сборки, переделал - проблема исчезла.Сообщение от garikopr
Вопрос другой: нужно сменить антифриз, кто поделиться мыслями как это лучше сделать?
Кстати, у меня появилось какое то пошаркивание сзади, не всегда, но бывает. Когда после торможения медленно едешь и музыка тихо. Наверно колодки задевают. Хотя подклинивания (неразведения) нет, т.к. при отпускании тормоза машинка катится. Может я ручник перетянул? У меня сейчас максимум 2 щелчка. Кто какие мысли по этому поводу имеет?
Кстати сегодня опять пришлось экстренно оттормаживаться на мокрой дороге. Работа тормозов очень понравилась. Действительно как писал ранее какая то "плотность" появилась.