А у меня вот провода без узоров,просто пыльные...
А у меня вот провода без узоров,просто пыльные...
То то и оно, что раньше такого не видел... мистика.. о чем это может говорить?
скорее всего это ни о чем не говорит. Чуть больше паров масла около проводов скопилось, а пыли везде хватает. Добавим к этому высокое напряжение... Протри сухой тряпкой. Темной влажной ночью, при работающем двигателе посмотри на провода. Если увидишь сильное свечение (коронный разряд по науке или "огни святого Эльма" по мистике) то возможно что изоляция проводов повреждена. Паниковать не стоит.
Народ, кто может на денек раздобыть комприссиметр? и привезти на встречу. У меня подозрение на прогар клапана, хотелось бы проверить, а ради одного раза покупать прибор - не охота.
лучше купить свой,и не искать,да и стоит 400р не так дорого,а штука крайне полезная,только лучше брать с длинной ножкой что бы и 16 кл авто можно было замерять.
Сегодня еще с утра задумал поменять прокладки резонатора и приемной трубы, т.к. резонатор и трубу менял, а прокладки не поменял. Позвонил мне Одиссей (Андрей) и как то спонтанно родилась мысль встретится у меня в гараже. Итак по факту: я заменил прокладки, Андрею сняли и прочистили дроссельный узел, сняли и промыли форсунки методом, который я описал в теме о промывке форсунок, промерил ему ВВ провода, оказалось, что два мертвые вообще (обрыв), другие два еле живые (сопротивление 19кОм), короче провода на замену. Считаю время потратили не зря, приятно было пообщаться ))
- - - Добавлено - - -
надеюсь он скоро отпишется о результате проделанной работы.
Отписываюсь..))))Форсунки были в хорошем нагаре.Датчик хх был чумазый.Проводам вв было почти 2 месяца.Обороты хх плавали очень заметно.Почистили-отмыли-провода заменили.Всё стало на свои места.Ксюха едет плавно-ровно.Провода покупать только с мультиметром.Игорю спасибо огромное.
Всем привет, у меня появилась небольшая проблема...... кондей дует хорошо только в водительскую сторону, т.е. воздухоприток левый и на центральной консоли тоже левый, а вся правая сторона дует хуже((((... в других режимах дует не плохо (ноги и стекло) подскажите что посмотреть...... у меня мысли это либо нужно поменять антифриз и дозаправить кондей, либо разобрать панель и смотреть не забились ли чем воздухопритоки правой стороны...... 2-й вариант делать если честно не особо хочется........
Здорово,Артем.У меня нет кондея,но,когда включаешь печку-правая сторона дует тоже хуже чем левая.Надо снимать панель.С кого начнем-с тебя или меня?!![]()
можно и с меня, на выходных.. только вот где??? мне кстати тут подсказали еще кое что посмотреть не снимая панель... А именно участник с именем Alligarh подсказал: "торпеду снимать не надо.
Снимаешь дефлектора центральные, вытаскиваешь все содержимое, снимаешь пластик серый над колонкой рулевой и под, и над приборкой - так легче будет пролезть.
Увидишь черные гофры пластиковые, вот по ним и гуляет воздух. Смотри на предмет соединений - не слетели ли.
Если в один дефлектор дует, а в другой нет - то тока гофра.
Обычно это бывает после криворуких электриков, которые туда лезут, а после себя ничего не поправляют."
- - - Добавлено - - -
Вот так вот... с этого я и хочу начать....... но для начала, все таки нужно заехать на СТО поменять масло и антифриз, посмотреть подвеску, и сделать развал-сход....... Времени на СТО к сожалению нет на все это(((((
- - - Добавлено - - -
Всем привет..... У меня сегодня открылся косячок..... после аварии я заменил фару ЛП с корректором...... но корректором пользуюсь редко.... сегодня решил проверить и оказалось, что правый корректор работает нормально, а вот левый не фурычит (даже жужжание движка нет), посмотрел контакты -вроде как все подсоединены (лишние провода не мотаются) ..... У кого нить была такая проблема??? кто что посоветует сделать....