А с меня предоплату не брали. Менеджер сразу предупредил, что будут проблемы с возвратом, поэтому нашли вариант без неё. ???
А с меня предоплату не брали. Менеджер сразу предупредил, что будут проблемы с возвратом, поэтому нашли вариант без неё. ???
Полностью согласен...Меня наверно бог отвел...Оставил предоплату прождал месяц и глухо как в танке...Поехал в автосалон на Молодогвардейской (УзДэуМоторс) и сразу выбрал (машина и ПТС имеется), сейчас оформляю (у меня рассрочка)Сообщение от Duvet's_Co
p.s Да и судя по отзывам там самый лучший сервис
Забрал 9-го числа машинку из салона на Красной сосне, когда пригнали машину из предпродажки - был разгневан: уплотнитель водительской двери не подклеен, хотя на это указывал, на крыле сверху вмятинка (мелкая, но неприятно - просто так не выправить - надо шпаклевать и красить) - реакция сервис манагера прибила - делай по КАСКО.
Позвонил менеджеру, который мне машину продавал - он прибежал, посмотрел, погоревал, и выписал подарок за моральный ущерб, но предложил получить денег по КАСКО и... не делать вообще.
Вечером, когда ехал из ГАИ (на учет машину поставил, а техосмотр пройти не успел - номера поздно выдали) увидел как светят фары - понял, что техосмотр я бы не прошел: Левая светит влево вверх, правая - вправо вниз, куда светят противотуманки - вообще непонятно... Позвонил сегодня менеджеру - он сказал, что нужно подъехать в сервис, они фары отрегулируют бесплатно. Хоть какие-то косяки исправляют.
У меня сейчас пробег 6800, в сервисах не был. Доделывал сам антикор, салонный мне не понравился-обработано не везде, и не так как мне хотелось бы. Поэтому денёк мороки, пролил сам, как хотел. За это время появился только звук из правой задней двери-тяга замка зазвенела. Снял обшивку, подставил поролон-всё утихло, больше покуда проблем нет... А, забыл, коврики салонные прослужили 4 месяца, развалились в клочья. Купил другие, резиновые, пока отлично, а дальше зима покажет. Это я к тому, что в "Гермес-авто" если и делать антикор, то только днища и подкрылков, а коврики вообще лучше взять в другом месте.
Продолжение эпопеи:
Заехал вчера в сервис по гарантии, предварительно записавшись на 18.00
мои претензии : не отрегулированы фары и некорректно установлена сигналка (не работает автозапуск)
Фары мне отрегулировали, а вот насчет установки сигналки сказали, что это не к ним, отправили к манагерам по предпродажной подготовке, те отправили в отдел продаж к старшему менеджеру по доп оборудованию. Я ему изложил свою проблему, реакция меня прибила - "по гарантии мы вашу машину сможем принять только в будние дни и только до 18.00" (на мой взгляд это полный беспредел - сервис у них работает до 21.00) на вопрос "кто мне будет компенсировать потраченное рабочее время" он пожал плечами, и предложил решать вопрос с менеджером, который продавал машину.
Всё больше укрепляюсь во мнении, что клиенты их интересуют только до момента получения денег за машину, - дальше из клиента, который имеет право требовать, ты превращаешься в мелкого просителя на приеме у госчиновника.
По поводу предоплаты:Сообщение от pastet
Собрались друзья покупать новую тойоту, поехали к официальному дилеру, и машины в наличии, и ПТС при них.
Спрашивают: а как же у других, ждать надо авто и ПТС? А им отвечают: мы же не шарашкина контора, а крупный оф.дилер.
Отсюда вывод: ищите правильного дилера, не левака!!!
Покупал автомобиль в этом салоне в июле 2010 года. Салон находится по адресу : Дмитровское шоссе, д.161А, раньше располагались по адресу: Дмитровское шоссе, д.157. Принцип работы салона по этому адресу: "Без лоха и жизнь плоха". Начну с того, что покупка длилась 6 часов !!!! И это лето, сезон смога и отпусков!!! Изначально отказывался от всех благ, которые предлагал менеджер, указывая ему на то, что только сигналку установлю и все. Но... после 6 часовой терапии капания на мозг я и на коврики согласился и на защиту картера, которую мне не установили, причем деньги за установку взяли! Господа, не покупайте доп. оборудование в салоне. Свои коврики, за 4 00 рублей я выкинул сразу и сшил на заказ за 1 800р из качественного ворса. Менеджеры работают по принципу НАВЯЗЫВАНИЯ услуги и тянут время, как было в моем случае. После покупки обнаруживал дефекты в автомобиле, соответственно обращался за исправлением. Все мои обращения заканчивались написанием Претензий на имя руководства. Есть такой Азизов там, скользкий тип, при виде его - просите другого мастера приемщика. Есть там инженер по гарантии - ... забыл, обязательно напишу завтра, также директор салона по имени Денис и директор тех. центра по имени Михаил. Со всеми я общался и не по одному разу. Неисправности по авто выполняли только после обращения в службу клиентской поддержки и претензии на имя директора. Печально было... Сервис остался на уровне совка... Так что господа, если ВДРУГ обратитесь в это салон, ну удобно будет, как мне, общайтесь с ними как с врагами, будьте мелочными, считайте каждый рубль ибо он Ваш, а их задача Вас развести, а потом всяческими способами уходить от обязательств. Или обращайтесь в другой салон, хотя... кажется мне, что при покупке бюджетных автомобилей рассчитывать на качественный сервис, а особенно на обслуживание после покупки не приходится.
Я прошел в этом салоне 2 ТО и больше к ним ни ногой, хотя меня все знают там. Просто неприятно.
Удачи в выборе!
Fabi - как я с вами согласен. Свою 15-ку ждал месяца два, т.к. заказал белый цвет. Менеджер долго уговаривал на другой, так как этот якобы долго ждать. Вот и крутили мне динамо - а белые 15-ки стояли и них в огромном количестве.
Первое ТО прошел, обратил их внимание, что замок в задней двери не закрывается, как надо, они мне втирают, что это уплотнитель на двери толще :-\. Вчера сдал машину на гарантийное обслуживание (я на ней поездил 41 денечек), так они за замену свечей содрали 300 + 300 рублей работа. (хотя дело оказалось не в свечах). Нашли еще проблему с заменой проводки в 3800 р. Сегодня поеду за машиной. И больше ни ногой в этот гребаный Гермес. А в начале планы были у них иномарку взять через год. ...уй и поворот им.
Покупал свою Ксюху в АвтоГЕРМЕСЕ 28.01.2011 на ш.Энтузиастов, приехал из Уфы и начал выбирать из того что есть (в наличии 2-3 машины). Манагер Баев Михаил вроде все подробно рассказал все нахвалил. В итоге взял GL Sonc 2010г. за 303т.р. с допами, в подарок дали зим. резину!!! Довольный уехал домой!!!! Рано радовался!!! По приезду в свой город, через 2 месяца обнаружил следы ремонта задней правой двери (она тупо начала частично темнеть). Связался по мылу с автосалоном, выдвинул претензии и мне перезвонил директор автосалона некий гр. Дмитрий. В ходе "вежливой" беседы он пытался мне объяснить, что уже ничего не доказуемо, даже с экспертизой и т.д., но пообещал скидочку на ТО (аха, поперся я за 1500 км на скидочку в 100 руб). Я париться не стал и жду сейчас результатов хим. экспертизы ЛКП и М, потом на прямую в суд. Может что и отожму у этих... Слыхал что там же кто-то и Матизку битую взял. Короче не советую!!!
Заезжал в салон на варшавке, не понравилось состояние машин которые были в наличии, менеджер пытался все время навязать допы и не существующие скидки, покупать в гермесавто не буду...