Как правило, гарантия меньше на навесное оборудование, форсунки, сальники, уплотнения, резинотехнические изделия и т.п. Если всё это выкинуть, то и останется блок с поршнями и шатунами....Гарантия распростроняется на двигатель в целом.
Как правило, гарантия меньше на навесное оборудование, форсунки, сальники, уплотнения, резинотехнические изделия и т.п. Если всё это выкинуть, то и останется блок с поршнями и шатунами....Гарантия распростроняется на двигатель в целом.
[quote]
Я тут на днях запрос отправлял заводу-изготовителю,так они мне прислали ответ,что АВТОГЕРМЕС не является официальнам дилером!!!!!А имеет право только продавать автомобили!
На официальном сайте УзДэу автогермес перечислен как Официальный дилер
Год назад задумался затонировать свою машинку, промониторил кучу салонов, официалов и частников, итог - выбрал сервис на Дубининской, 4500 т.р., гарантия. Перед этим обратился на Сормовскую в Гермес - 7500)))) рубликов,![]()
![]()
наверно плёнка золотая или у мастера руки из того же благородного металла. Конечно у меня варианты были и подешевле возле дома, в ара-сервисах, аля 3500-3900. Но гарантий за качество не обещали да и стекло заднее лопнуть могло.
Не реклама - так, случай из жизни. :-X
Тонировкой доволен, теперь не как в аквариуме. 8) Задние двери и стекло 15%, передние двери 20%.
Путем проведение маркетинга по салонам Москвы, остановился на салоне АвтоГермес, предвариетльно созванился с менеджером,уточнил наличие цвета,комплектации интересующей машины. Приехав улыбнуло то,что менеджеры впринцыпе безразлично относились к интрересу на покупку автомашины 8), но узнав что есь деньги и возможность оплатить все и сразу, откуда не возбмись появился менеджер. Быстро нашли машину с нужным цветом и комплектацией, что притяно удивило ПТС были в наличии как на машины 2009 года, так и 2010 года, причем новой партии. В итоге стал обладателем Нексии в новом кузов с двигателем 1,5 база+гур, черный цвет(металлик) +допы. Что касабельно доп. опций то не навязывали, вызвался сам. ;D
Так же ради инетреса спросил у менеджера о вопросах типичного заводского брака, подробно описанного и упомянутого на форуме, типа щели на переднем бампере иплохойпроклейкой стекол авто, на что мне ответили, что такое первый раз от меня слышат и мол это заводская такая халтурная работа,которую надо исправлять самому![]()
Я покупал у них машину, в Духовском переулке, в декабре 2007. На продаже менеджеры вроде адекватные, но техцентр - просто тихий ужас. Из того, что ими чинилось, пришлось переделывать ВСЕ (слава Богу, все было по мелочам: переключатель дворников, стеклоподъемник и ручка двери); криворукость мастеров сопровождалась еще и бесконечным хамством, хроническим отсутствием нужных запчастей и какими-то заоблачными ценами. ТО-2 обошлось в 10 тысяч рублей, причем там еще и залили масло, не из числа рекомендованных производителем! С тех пор по счастью не имею контактов с ними; что-то, конечно, могло измениться, хочется надеяться, но что-то сомневаюсь и проверять не хочу.
Всем здравствуйте! Я покупал свою Ксюшу на Войковской 10 мая. Заранее созванивался с менеджером, почитав тут отзывы, много вопросов задавал, ну и нацелился на покупку. Обзванивал ещё множество салонов, но везде ПТС надо было ждать от 4-х дней до 3-х недель. Единственным был "Гермес", тут обещали сразу. Приехав к ним, посмотрел цены-точно как на сайте, без обмана. Подобрали подходящее авто, взял прямо из зала, оформили документы, ДОПы никто не впаривал, можно было хоть голую взять, я заказал обработку, подкрылки, защиту, ну и коврики в салон, хотя последнее не очень-поменяю при случае. ПТС действительно сразу дали, единственно при оформлении страховки агент уж очень уговаривал КАСКО сделать, кому как, а мне оно не надо-еле отботался. В остальном всё пристойно и без обмана, сверили номера вместе со мной, проверили работу всех систем, я остался доволен. Кстати, дома ставил сигналку, вскрывали обивку дверей- там столько налито антикора! Если все части так обработаны, то и денег потраченных не жалко. Поломок пока нет...Тьфу-тьфу три раза, проехал 1235 км, в сервис не обращался, да и масло сам поменяю, до официалов ехать далеко-больно дорого выйдет.
Уважаю топменеджеров компании "ГермесАвто" за грамотную маркетинговую стратегию, в том числе на нашем сайте, и не уважаю за плохой подбор кадров на местах. Это и есть слабое место компании "ГермесАвто". Работайте товарищи, работайте НАД СОБОЙ, а мы пока будем покупать автомашины в других местах!!!
Я первый раз покупаю авто... 1)Выбрал гермесавто на варшавке, поехал но не обнаружил ни одной новенькой дэу нексии (про цвет и комплектацию уже молчу),а так хотелось присесть в будущий авто...Манагер-Слава, оставь предоплату 10т.р , 2 недели и все будет...В итоге прошел месяц и ноль обещанных результатов...2)На сайте заманилово 15% скидка на доп, в итоге скидывают 5-6%, и то если напомнишь...3) Предоплату вернуть целый геморой (только по б.н и с соответствующими комиссиями ).
P.S Обходите стороной этот автосалон....Там просто впаривают и тянут с вас деньги
вот это называеться-РЕАЛ!!!!!Сообщение от pastet
Брал нексию тоже в Гермесе,только на Дмитровке. В приципе доволен, ничего не навязывали, что надо попросил сам, 15% скидку сделали на допы, считал лично, все копейка в копейку. Так же сначало заплатил 10 тыс. руб. , сказали через 2 недели придет с ПТС сразу, так в приципе и было, пришла машина через 2 недели и 2 дня, как и было обещено сразу с ПТС). Единственое, что не очень порадовало, долго ждали оформление машины (но это скорей мой косяк, так как поехал в субботу и народу было много). На счет возврата предоплаты, согласен с pastet, геморой полный. У них как обьяснили, ты заключаешь договор об предоплате с другой фирмой, и когда покупаешь машину, эти 10 тыс руб не идут в стоимость машины, тоесть должен заплатить полную стоимость автомобиля, а потом писать заявление о возврате этих 10 тыс руб, и через 5-10 дней они приходят тебе на сберкнижку и получаешь их в банке уже, так что если кто собирется покупать там машину и вносить сначало предоплату, не забудьте взять реквизиты своей сберкнижки уже при покупке...