АСК78 - представитель АСК? хотелось бы услышать его ответ
АСК78 - представитель АСК? хотелось бы услышать его ответ
Гарантийное авто, находящееся на ЗАВОДСКОЙ гарантии можно обслуживать у любого ОД.
Просим сначала уточнить = автомобиль приобретен до сентября 2009 года или после.Сообщение от Evgen_Nexia_2010
Дело в том, что с 01.09.2009 вступил в силу новый регламент UZ-DAEWOO, несколько изменились регламент плановых работ (ТО), а также изменились условия гарантии (установлен новый срок = 3 года или 100.000; + добавились новые элементы, на которые установлены НОВЫЕ правила рапространения гарантии).
Про какой автоцентр идет речь ?Сообщение от Evgen_Nexia_2010
Условия гарантийного ремонта описаны в сервисной книжке. Согласно этим правилам в гарантийный срок проводится обслуживание и гарантийный ремонт. Так что ВСЕ, что платно, а что нет = Вы сможете без труда найти в сервисной книжке, на другие условия (если они Вас не устраивают) можете не соглашаться.Сообщение от Evgen_Nexia_2010
Уточняю: машина приобретена в мае 2010 года.Сообщение от АСК78
Вы являетесь ОД правильно? вот и прошу от вас ответы про ТО-2 и замену ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА
Вот и прошу разъяснить ОПОРА АМОРТИЗАТОРА гарантийный случай или нет?Сообщение от АСК78
Ну и раз Вы про книжку то как надо ее читать т.е. если написано "гарантия на то то" то только на то что написано? просто в разделе "гарантия не распространяется" про туже опору ни слова
Ответили на форуме АСК на Ваш вопрос.Сообщение от Evgen_Nexia_2010
Метод агрессивных продаж. Провоцирование клиента на опровержение заявления. Высший пилотаж.Сообщение от mr. Twister
А у них вообще веселая контора - я тут с год назад к ним заехал на остатки ТАГАЗовских машин глянуть, при осмотре Сонаты мне их манагер ее в кредит предложил взять, а на реплику о том, что кредиты платить еще надо ответил, что кредиты платят только дураки. Мы с одноклубником поржали и удалились))))