Здравствуйте.да, васк-авто
Зачем же Вы так ??
у нас не было детали в наличии ??!! Скажите пожалуйста какой именно ?
Здравствуйте.да, васк-авто
Зачем же Вы так ??
у нас не было детали в наличии ??!! Скажите пожалуйста какой именно ?
Можете сообщить № заказ-наряда.купили нексию в АСК-АВТО в мае, приезжали на ТО (из Петрозаводска)и в заявке указали что установленный в салоне ксенон глючит, и двигатель плохо работает и еще мелочи... мелочи устранили, а вот ксенон и двиг - нет... пришлось у себя в петрозаводске делать двиг у местных диллеров. Вот такои вот сервис!
а то по NIK-nam'у на форуме сложно определить. кто Вы ?
и опишите пожалуйста характер неисправностей, о которых Вы говорите.
Такой вопрос: Вы считает, случай трактуется как "гарантийный или нет" в зависимости от стоимости ремонта ??Недавно эти горе-сервисмены по гарантии даже копеечный молдинг облезший на отцовской Нексии заменить отказались. Результат-потеряли ЕЩЕ одного клиента...хотя, на рецепшене сидят неплохие и вежливые ребята, а вот инженер по гарантии работает на отказ. Даже не вышел объяснить причину отказа.
Уважаемые форумчане.
Вы здесь много пишите различных отзывов об автоцентре "АСК-АВТО", причем если остается какой-то вопрос, то обязательно нужно написать, что Вас обманули ?
Это НЕ справедливо.
Обратите пожалуйста внимание:
1. Мой личный мобильный телефон указан здесь. на форуме (+7-911-150-49-03)
скажите пожалуйста, где-нибудь у друго салона есть возможность позвонить напрямую руководителю и решить Ваш вопрос ??
2. У нас работает собственный форум: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?
Заходите, есть вопросы-задавайте. Будем их оперативно решать.
3. Мы проводим дни открытых дверей ( http://club.ask-auto.ru/210209.html ; http://club.ask-auto.ru/13062009.html ),
на которых общаемся вживую с нашими клиентами и обсуждаем аналогичные (как здесь на форуме) вопросы. Почему-то НЕдовольных на встречах нет, хотя народу собирается много. Приглашаем всех. Мы открыты для общения и вопросы в угол не загоняем.
Поэтому, если хотите по какой-то причине просто насолить салону - дело Ваше.
Если же задача решить вопрос = вышеперечисленные методы в Вашем распоряжении.
ASK-AUTO,спасибо, двиг сделали у местного дилера "АвтоДом".Поменяли ДПДЗ,Реле бензонасоса, катушку зажигания и еще че то по мелочи![]()
а ксенон - сперва правая фара то гоерла то нет, а потом и вовсе перестала, а теперь еще и с левои то же самое) возьметесь чинить - скажем спасибо, ну а нет - и ладна)
намер заказа так не вспомню вдруг)
Столкнулся при очередном ГАРАНТИЙНОМ ТО на отцовской Нексии (1.5 года, пробег 10000) с отказом инженера по гарантии заменить несколько облезших молингов и решетку радиатора с аргументацией, что на анодированные покрытия гарантия не распространяется. Правильно ли поступил инженер?...на мой взгляд, анодированием там и не пахнет (детали неметаллические), а просто облезает наклеенная блестючая полоска....стал задумываться опрохождении следующего ТО на Седова, ведь если возникают проблемы с заменой таких мелочей, то что же будет, случись что то более сложное...
На элементы экстерьера (молдинги, решетка радиатора) предоставляется заводская гарантия (1 год или 20.000 км пробега)Столкнулся при очередном ГАРАНТИЙНОМ ТО на отцовской Нексии (1.5 года, пробег 10000) с отказом инженера по гарантии заменить несколько облезших молингов и решетку радиатора с аргументацией, что на анодированные покрытия гарантия не распространяется. Правильно ли поступил инженер?...на мой взгляд, анодированием там и не пахнет (детали неметаллические), а просто облезает наклеенная блестючая полоска....стал задумываться опрохождении следующего ТО на Седова, ведь если возникают проблемы с заменой таких мелочей, то что же будет, случись что то более сложное...
+
еще раз хочется отметить: случай трактуется как "гарантийный или нет" НЕ в зависимости от стоимости. (Поэтому говорить о том, что раз молдинги не поменяли (), то и ...)
Нет, не так.
Молдинги не поменяли, потому, что это был НЕ гарантийный случай.
Любой другой элемент/запчасть, если подпадает под гарантию = он меняется нами НЕзависимо от цены этой детали.
Поскольку Вы не помните номер заказа - то просим Вас позвонить на СТО:намер заказа так не вспомню вдруг)
/ 812 / 334 - 44 - 13
/ 981 / 724 - 39 - 13
/ 911 / 150 - 56 - 62
представитесь, мастеру-приемщику скажете о своем случае, и с Вами согласуют дальнейшие действия.
Хм...аналогичный случай был и у моей машинки, в таком же возрасте, но с бОльшим пробегом, правда, у другого дилера я обслуживался-так там поменяли без вопросов, памятуя о все таки ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантии и таким образом проявили некоторое желание удержать меня, как клиента, а тут гальванику какую то приплели...но за разъяснения спасибо, молдинги поменяем сами, а насчет так рекламируемой гарантии в пять лет-убеждаюсь в очередной раз, что это фикция и на деле крайне трудно добиться выполнения этих самых гарантийных обязательств дилера и просто выгоднее обслуживаться у проверенного неофициала....я в чем то неправ?На элементы экстерьера (молдинги, решетка радиатора) предоставляется заводская гарантия (1 год или 20.000 км пробега)
+
еще раз хочется отметить: случай трактуется как "гарантийный или нет" НЕ в зависимости от стоимости. (Поэтому говорить о том, что раз молдинги не поменяли (), то и ...)
Нет, не так.
Молдинги не поменяли, потому, что это был НЕ гарантийный случай.
Любой другой элемент/запчасть, если подпадает под гарантию = он меняется нами НЕзависимо от цены этой детали.
Добрый день, приобрела автомобиль НЕКСИя В АСК-авто, у продавца Кравцова Анатолия Борисовича, Мне было сказано о том что через 3 дня после оплаты, я могу на ней уехать, на деле конечно же это оказалось не так, . Через 3 дня , мне было сказано, что в договоре прописано, что автоцентр имеет право передать мне автомобиль в течении 10 дней , согласно это написано. Вопрос-зачем же пустословить? Страховка у меня уже действует, так как я её оформила на день , в который мне обещали отдать машинку, Но её со мной нет, почему то? Не хочет ли мне , Кравцов Анатолий Борисович оплатить простой страховки, так как он сказал мне заведомо ложную информацию?