[СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    да, васк-авто
    Здравствуйте.
    Зачем же Вы так ??
    у нас не было детали в наличии ??!! Скажите пожалуйста какой именно ?

  2. #2
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    купили нексию в АСК-АВТО в мае, приезжали на ТО (из Петрозаводска)и в заявке указали что установленный в салоне ксенон глючит, и двигатель плохо работает и еще мелочи... мелочи устранили, а вот ксенон и двиг - нет... пришлось у себя в петрозаводске делать двиг у местных диллеров. Вот такои вот сервис!
    Можете сообщить № заказ-наряда.
    а то по NIK-nam'у на форуме сложно определить. кто Вы ?
    и опишите пожалуйста характер неисправностей, о которых Вы говорите.

  3. #3
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Недавно эти горе-сервисмены по гарантии даже копеечный молдинг облезший на отцовской Нексии заменить отказались. Результат-потеряли ЕЩЕ одного клиента...хотя, на рецепшене сидят неплохие и вежливые ребята, а вот инженер по гарантии работает на отказ. Даже не вышел объяснить причину отказа.
    Такой вопрос: Вы считает, случай трактуется как "гарантийный или нет" в зависимости от стоимости ремонта ??

  4. #4
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Уважаемые форумчане.
    Вы здесь много пишите различных отзывов об автоцентре "АСК-АВТО", причем если остается какой-то вопрос, то обязательно нужно написать, что Вас обманули ?

    Это НЕ справедливо.

    Обратите пожалуйста внимание:
    1. Мой личный мобильный телефон указан здесь. на форуме (+7-911-150-49-03)
    скажите пожалуйста, где-нибудь у друго салона есть возможность позвонить напрямую руководителю и решить Ваш вопрос ??
    2. У нас работает собственный форум: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?
    Заходите, есть вопросы-задавайте. Будем их оперативно решать.
    3. Мы проводим дни открытых дверей ( http://club.ask-auto.ru/210209.html ; http://club.ask-auto.ru/13062009.html ),
    на которых общаемся вживую с нашими клиентами и обсуждаем аналогичные (как здесь на форуме) вопросы. Почему-то НЕдовольных на встречах нет, хотя народу собирается много. Приглашаем всех. Мы открыты для общения и вопросы в угол не загоняем.

    Поэтому, если хотите по какой-то причине просто насолить салону - дело Ваше.
    Если же задача решить вопрос = вышеперечисленные методы в Вашем распоряжении.

  5. #5
    herrn9
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    ASK-AUTO,спасибо, двиг сделали у местного дилера "АвтоДом".Поменяли ДПДЗ,Реле бензонасоса, катушку зажигания и еще че то по мелочи
    а ксенон - сперва правая фара то гоерла то нет, а потом и вовсе перестала, а теперь еще и с левои то же самое) возьметесь чинить - скажем спасибо, ну а нет - и ладна)
    намер заказа так не вспомню вдруг)

  6. #6
    hoha2006
    Старожил

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Столкнулся при очередном ГАРАНТИЙНОМ ТО на отцовской Нексии (1.5 года, пробег 10000) с отказом инженера по гарантии заменить несколько облезших молингов и решетку радиатора с аргументацией, что на анодированные покрытия гарантия не распространяется. Правильно ли поступил инженер?...на мой взгляд, анодированием там и не пахнет (детали неметаллические), а просто облезает наклеенная блестючая полоска....стал задумываться опрохождении следующего ТО на Седова, ведь если возникают проблемы с заменой таких мелочей, то что же будет, случись что то более сложное...

  7. #7
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Столкнулся при очередном ГАРАНТИЙНОМ ТО на отцовской Нексии (1.5 года, пробег 10000) с отказом инженера по гарантии заменить несколько облезших молингов и решетку радиатора с аргументацией, что на анодированные покрытия гарантия не распространяется. Правильно ли поступил инженер?...на мой взгляд, анодированием там и не пахнет (детали неметаллические), а просто облезает наклеенная блестючая полоска....стал задумываться опрохождении следующего ТО на Седова, ведь если возникают проблемы с заменой таких мелочей, то что же будет, случись что то более сложное...
    На элементы экстерьера (молдинги, решетка радиатора) предоставляется заводская гарантия (1 год или 20.000 км пробега)
    +
    еще раз хочется отметить: случай трактуется как "гарантийный или нет" НЕ в зависимости от стоимости. (Поэтому говорить о том, что раз молдинги не поменяли (), то и ...)
    Нет, не так.
    Молдинги не поменяли, потому, что это был НЕ гарантийный случай.
    Любой другой элемент/запчасть, если подпадает под гарантию = он меняется нами НЕзависимо от цены этой детали.

  8. #8
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    намер заказа так не вспомню вдруг)
    Поскольку Вы не помните номер заказа - то просим Вас позвонить на СТО:
    / 812 / 334 - 44 - 13
    / 981 / 724 - 39 - 13
    / 911 / 150 - 56 - 62
    представитесь, мастеру-приемщику скажете о своем случае, и с Вами согласуют дальнейшие действия.

  9. #9
    hoha2006
    Старожил

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    На элементы экстерьера (молдинги, решетка радиатора) предоставляется заводская гарантия (1 год или 20.000 км пробега)
    +
    еще раз хочется отметить: случай трактуется как "гарантийный или нет" НЕ в зависимости от стоимости. (Поэтому говорить о том, что раз молдинги не поменяли (), то и ...)
    Нет, не так.
    Молдинги не поменяли, потому, что это был НЕ гарантийный случай.
    Любой другой элемент/запчасть, если подпадает под гарантию = он меняется нами НЕзависимо от цены этой детали.
    Хм...аналогичный случай был и у моей машинки, в таком же возрасте, но с бОльшим пробегом, правда, у другого дилера я обслуживался-так там поменяли без вопросов, памятуя о все таки ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантии и таким образом проявили некоторое желание удержать меня, как клиента, а тут гальванику какую то приплели...но за разъяснения спасибо, молдинги поменяем сами, а насчет так рекламируемой гарантии в пять лет-убеждаюсь в очередной раз, что это фикция и на деле крайне трудно добиться выполнения этих самых гарантийных обязательств дилера и просто выгоднее обслуживаться у проверенного неофициала....я в чем то неправ?

  10. #10
    tatyana82
    Новичок

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Добрый день, приобрела автомобиль НЕКСИя В АСК-авто, у продавца Кравцова Анатолия Борисовича, Мне было сказано о том что через 3 дня после оплаты, я могу на ней уехать, на деле конечно же это оказалось не так, . Через 3 дня , мне было сказано, что в договоре прописано, что автоцентр имеет право передать мне автомобиль в течении 10 дней , согласно это написано. Вопрос-зачем же пустословить? Страховка у меня уже действует, так как я её оформила на день , в который мне обещали отдать машинку, Но её со мной нет, почему то? Не хочет ли мне , Кравцов Анатолий Борисович оплатить простой страховки, так как он сказал мне заведомо ложную информацию?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 02:49
  2. Вопрос - ответ
    от молотоff в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 10:32
  3. Вопрос к администрации про АСК Авто.
    от Gerbud в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:45
  4. Санкт-Петербург:Кореана, Элан-Моторс или АСК-Авто?
    от dr.sema в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •