[СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mr. Twister
    Новичок

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    19.10.10 Оставил в этой ветке форума негативный отзыв (на данный момент удалил) о фразе сотрудника салона АСК показавшейся мне неуважительной. 21.10.10 Мне позвонил тот самый сотрудник, и искренне извинился, объяснив неловкую фразу простым человеческим переутомлением под конец рабочего дня.
    Теперь уже мне неловко, что человек существенно старше меня был вынужден отчитываться и оправдываться передо мной. В свою очередь хочу попросить прощения за несдержанность на форуме и раздражительность.

    Про АСК: машину брал не у них, но по совету друзей и после скандала в «родном» салоне обсуживатся решил в АСК. В итоге ТО-1 обошлось почти в два раза дешевле чем рассчитывал (обошлось 3 600, салон-продавец заряжал 7 000). Приехать смог только после семи вечера с опозданием к записи на час. Но меня приняли и возились с машиной пока не сняли все вопросы, в т.ч. по доп. оборудованию. Также позитивные эмоции вызвал мелкий ремонт, который даже не посчитали к оплате. Второй раз приезжал из-за глюков сигнализации. Конечно, можно было попробовать все устранить в «родном» сервисе по гарантии, но пока эти ребята не отрастят руки из плечей, машину я им больше не дам! Заехал после работы и снова довольный как таракан в тот же вечер уехал с послушной сигнализацией.
    В общем, пока впечатление от АСК могу охарактеризовать фразой из Fallout 3: «Еще один довольный клиент!».
    На мой взгляд, сервис у «официала» должен быть таким в априори! Но, к сожалению, пока это лишь приятное исключение.
    Михаил 8-911-815-92-92.

  2. #2
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Цитата Сообщение от mr. Twister
    ...
    Михаил, спасибо что оставили свой отзыв (и 1-ый и 2-ой). Нам важно мнение наших клиентов, мы на них ориентируемся и реагируем.

  3. #3
    ivan.00
    Старожил

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    в период яростного бодания со "своим" дилером перелопачиваю форумы, в части касающейся...
    хоть и не совсем понятно, кто под ником АСК78, хочется выразить уважение человеку, не стесняющемуся выносить на всеобщее обозрение решение проблем с клиентом. это честно и, к великому сожалению, большая теперь редкость! видно, что вы работаете правильно и с клиентом, и с персоналом.
    лично я за своей машиной пошел бы к вам.

  4. #4
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Цитата Сообщение от ivan.00
    ...хоть и не совсем понятно, кто под ником АСК78, хочется выразить уважение человеку, не стесняющемуся выносить на всеобщее обозрение решение проблем с клиентом. это честно и, к великому сожалению, большая теперь редкость! видно, что вы работаете правильно и с клиентом, и с персоналом.
    лично я за своей машиной пошел бы к вам.
    Спасибо за Ваше мнение.
    Зовут меня - Виталий Кравцов. Я являюсь заместителем генерального директора АСК-АВТО. Курирую все вопросы в организации (и продажа автомобилей, и обслуживание автомобилей, и все вопросы по запчастям).

    Также занимаюсь вопросами, связанными с качеством обслуживания клиентов. Это и есть основная причина присутсвия на форуме различных клубов. Вы правильно заметили - не легко выносить на обозрение всех читающих решение вопосов с клиентами автоцентра. Но мы это делаем, так как репутацией своей дорожим. На форуме различных клубов не всегда получается оперативно (день - в день) реагировать на сообщение (форумов много и клубов много) => поэтому мы создали свой автоклуб (ask-club.ru) и форум ( http://www.ask-auto.ru/forum/ )

    Для ОПЕРАТИВНОГО решения всех вопросов, связанных с работой нашего автоцентра, любой клиент может обратиться ко мне лично по мобильному телефону (указан в подписи ниже). Всегда буду рад ответить на Ваши вопросы и решить Ваши пожелания.

  5. #5
    DeBOBAHer
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Скажите, пожалуйста, могу ли я быть уверенным в техническом состоянии машины (2005 год), проходившей ТО в вашем сервисе при наличии у неё сервисной книжки?

  6. #6
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Цитата Сообщение от DeBOBAHer
    Скажите, пожалуйста, могу ли я быть уверенным в техническом состоянии машины (2005 год), проходившей ТО в вашем сервисе при наличии у неё сервисной книжки?
    Опишите пожалуйста ситуацию и Ваш вопрос подробнее ?
    Вы второй владелец ??

    Техническое состояние автомобиля зависит как от качества и полноты обслуживания (ТО), так и от правильности эксплуатации автомобиля. Если автомобиль все ТО проходил в АСК-АВТО => мы можем гарантировать пока только одно = что все работы выполнялись, выполнялись качественно и в полном объеме, запчасти и материалы менялись на новые.
    Если необходимо понимать текущее состояние автомобиля и отдельных узлов = стоит провести диагностику автомобиля.

  7. #7
    DeBOBAHer
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Благодарю за ответ!
    Я буду вторым владельцем. У первого владельца есть сервисная книжка с отметками обо всех ТО с момента покупки. На сколько я понимаю, на ТО должны быть исправлены все текущие неисправности. Или это не так?

  8. #8
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Цитата Сообщение от DeBOBAHer
    На сколько я понимаю, на ТО должны быть исправлены все текущие неисправности. Или это не так?
    Нет это не так. Плановое техническое обслуживание - это определенный регламент работ. Не больше не меньше.
    Регламент ТО (заводской) можно посмотреть здесь: http://www.ask-auto.ru/service/to-daewoo.html
    * В зависимости от года выпуска автомобиля он может быть несколько в другом виде (например ремень ГРМ меняться не та 60 т.км, а на 50), но принципиально он такой.

    Так вот, работы выполняются в соответствии с данным регламентом. В случае, если в ходе диагностик и осмотра автомобиля выявляется какая-то неисправность, например гудит ступичный подшипик = клиенту сообщают об этом, предлагают варианты ремонта/замены, и только в случае согласия клиента на этот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ремонт = устраняют эту неисправность.

  9. #9
    ivan.00
    Старожил

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    нигде на просторах инета не могу найти e-mail нашего завода-изготовителя. просто измена какая-то! пожалуйста, обнародуйте столь секретную информацию. если есть сложности, то можно в личку или на мыло (в профиле)

  10. #10
    ASK-AUTO
    Участник

    [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера

    Цитата Сообщение от ivan.00
    нигде на просторах инета не могу найти e-mail нашего завода-изготовителя.
    Завод GM-Uzbekistan на территории России представляют дистрибьюторы.
    На сайте www.uzdaewoo.ru их контактные данные представлены.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 02:49
  2. Вопрос - ответ
    от молотоff в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 10:32
  3. Вопрос к администрации про АСК Авто.
    от Gerbud в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:45
  4. Санкт-Петербург:Кореана, Элан-Моторс или АСК-Авто?
    от dr.sema в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •