19.10.10 Оставил в этой ветке форума негативный отзыв (на данный момент удалил) о фразе сотрудника салона АСК показавшейся мне неуважительной. 21.10.10 Мне позвонил тот самый сотрудник, и искренне извинился, объяснив неловкую фразу простым человеческим переутомлением под конец рабочего дня.
Теперь уже мне неловко, что человек существенно старше меня был вынужден отчитываться и оправдываться передо мной. В свою очередь хочу попросить прощения за несдержанность на форуме и раздражительность.
Про АСК: машину брал не у них, но по совету друзей и после скандала в «родном» салоне обсуживатся решил в АСК. В итоге ТО-1 обошлось почти в два раза дешевле чем рассчитывал (обошлось 3 600, салон-продавец заряжал 7 000). Приехать смог только после семи вечера с опозданием к записи на час. Но меня приняли и возились с машиной пока не сняли все вопросы, в т.ч. по доп. оборудованию. Также позитивные эмоции вызвал мелкий ремонт, который даже не посчитали к оплате. Второй раз приезжал из-за глюков сигнализации. Конечно, можно было попробовать все устранить в «родном» сервисе по гарантии, но пока эти ребята не отрастят руки из плечей, машину я им больше не дам! Заехал после работы и снова довольный как таракан в тот же вечер уехал с послушной сигнализацией.
В общем, пока впечатление от АСК могу охарактеризовать фразой из Fallout 3: «Еще один довольный клиент!».
На мой взгляд, сервис у «официала» должен быть таким в априори! Но, к сожалению, пока это лишь приятное исключение.
Михаил 8-911-815-92-92.