
Сообщение от
Albert_van_beat
Сегодня утром нежданно на улице -20 стало, хотя ночью -7 было!
Ну я как обычно дальний свет врубил сначала, чтобы акб разогрелся и с перого раза мучить тоже не стал, чтобы масло по двигателю раскидало. Ну думаю все, ща заведу......но не тут то было, двигатель крутил но даже шанса не выдавал. Странно, акб новый, свечи новые, провода тоже новые. В общем крутил пока аккумулятор не сел, даже прикурить пробовал, фиг. Хотел выкрутить свечи, может залило, дернул за провод, а он вместе с потрохами вышел, а сердечник остался на свече (провода были американские, по крайней мере на них было написано ЮэСэЙ), и все остальные провода также. И что самое плохое, внутри проводов идет графитовая нить, а не как у наших медный провод, т.е. даже если ты оголишь немного оплетки и вытащишь эту нить и поставишь обратно, не факт что он заработает, т.к. нить рвется в нескольких местах. Вобщем выкрутил все свечи, а они все мокрые и черные. И как говорится " или нечему гореть, или нечему зажечь", т.к. насос работал значит нет искры, подумал я. У меня так было на ваз 2114, всю зиму промучился, с утра не заводилась и как в рекламе: "и что я только с ней не делал" за всю зиму вложил около 10т.руб., на прочистку форсунок, на новый насос, на диагностику чуть ли ни каждый день, но как говорят хороший стук наружу вылезет. Вылез, в конце концов модуль стал подавать искру только на один цилиндр, его заменой все и решилось. И в этот раз я уверено поехал в магазин за новой катушкой зажигания, и провода пришлось купить новые. Поставил катушку, почистил свечи, поставил новые провода и.........о чудо, даже прикуривать не пришлось, завелась с пол пинка!!! Ура))
Так что пользуйтесь золотым правилом: " или нечему гореть, или нечему зажечь"!
Удачи всем!!!
P.S.
Смотрите концевик на катушке, он обычно оцеревает и отваливается, соответственно искра проскакивает.