На лансере 2005г. по городу пассажиром покатался на переднем сидении спина за 2 часа просто охренала
На лансере 2005г. по городу пассажиром покатался на переднем сидении спина за 2 часа просто охренала
А кстати да! в азиатских авто сидения менее удобны, чем в европейских.
Проехал недавно за неделю с небольшим 2,5 тыс км. на Пежо-3008... Там сидения очень достойные, чего не скажешь об остальной машине. Сидения вообще - самое позитивное впечатление от этого комода на колесах.
Проехал за 13 часов 800 км((спина отваливается...
поменять сиденья, оптику (чтоб светилО хоть как-то), тормоза заднии (чтоб тормозила хоть как-то) доработать то, доработать сё...после всех этих вложений посчитайте затраты! легче сменить авто сразу! а ещё лучше не брать то в чём не удобно!
ну если поменять сиденья и т.п. то получится уже совсем другой бюджет и другой выбор...я сам в своё время взял нексию только потому что новая, без кредита...
собственно впоследствии пожалел об этой покупке...комфорту ноль, мелких неприятностей полно...лучшеб сразу влез в кредит...в итоге потерял денег только на обслуживании этого "чуда" и продажи спустя год...однозначно могу сказать что кредит вышел бы куда дешевле!
я считаю надо смотреть правде в глаза нексия это борохло!
я тоже конечно очень любил свою первую машину - ИЖ Оду! он был лучшим для меня! но я понимаю что это ломучая погремушка! мало чем уступающая той же нексии!
Последний раз редактировалось Leon2008; 29.11.2012 в 14:37.
ну уж кому как повезет... я в кредит как раз брал.. 226 тыс.. поэтому хоть и предлагали в салоне Элантру J3 за 400 тыс с небольшим, тем не менее не купил.
за время эксплуатации в течение 85 тыс км затраты были на ТО и расходники.. все остальное это расходы на тюнинг.
что было за это время...
1. трубка кондея потекла - поменяли по гарантии и фреон закачали
2. сцепление сдохло на 75 тыс км.. или моя манера езды виновата или московские пробки или брак подшипника.. сам диск был с износом 40% где то. вобщем ХЗ 8 тыс рублей с работой замена целиком хотя можно было поменять только выжимной.
3. сдохла или вернее стала подыхать контактная группа. заменил. примерно 1 тыс руб с работой
4. трапеция стала подыхать к 84 тыс км. высверлили и поставили бронзовтулки. теперь трапеция вечная. цена вопроса тоже по моему 1 тыс руб (втулки подарил товарищ-клубень МихаВГ)
5. была проблем а с блоком предохранов вследствие чего закипел на Новой Риге при езде с включенным кондеем. как оказалось виноват был электрик который неправильно подключил электрозеркала. Баг был исправлен товарищем-клубнем грамотным электриком Фрэнки
6. 80 тыс км загудел правый задний ступичный подшипник.. хотя был установлен при замене на ЗДТ на абсолютно новый.. то есть БРАК оказался..
больше по машине каких либо проблем и не припомню... тупо ездил и всё...
к тому же пункты 5 и 6 это поломки в результате тюнинга так сказать... поэтому можно и не считать..
своей Нексией был совершенно доволен
Последний раз редактировалось C@rdi; 29.11.2012 в 17:49.
Возвращаясь к собственно теме. Ездил 2 раза по маршруту Нижний Новгород - Ярославль - Нижний Новгород (через Владимир), около 1000 км, весь путь чуть меньше суток (6 часов туда - 9 часов там - 6 часов обратно) без сна только на энергетике, и по приезду домой достаточно хорошо себя чувствовал. В Москву езжу регулярно - 430 километров за 4 часа могу вообще без остановки (если не приспичит). Просто нужно принимать правильную позу, а не как некоторые - или разлягутся, или носом в руль упрутся - вот и больная спина. Ну и лучше хотя-бы раз в 250 - 300 км выйти размяться.
Возил,пьяного шурина,неоднократно из Новгородской в Москву,на Нексии(давно лет 10 назад,или больше).Нексия была производства Корея,тогда она мне казалась верхом совершенства,т.к.,у мну была 6-ка,140-по трассе запалил,ни жопа,ни спина не болела.Мож я моложе был?