Вполне удобна и со штатными сидухами.
Вполне удобна и со штатными сидухами.
Два года подряд летом семьёй отправляюсь в отпуск, то на море, то в горы. Короче, три раза отматал в один конец от 1500 до1800км в ночное время, без подмены и остановок..... (стаж 13лет) что хочу сказать, ездить можно, для такого бюджетного варианта - неплохо! Отечественный автопром менее камфортен. Устают глаза - недостатки головной оптики(Ксю-в старом кузове), устаёт шея-недостатки сидений. Сам я не высокий-175, но подголовники бестолковые. В остальном - всё вполне приемлемо. За рулём Ксю - каждый день, работа такая, и мне она нравится(Ксю конечно)!!!!!!![]()
Если в целом машина полностью отвечает качеством своей ценовой нише, то непродуманная эргономика штатного сиденья, как и вообще водительского места - один из самых больших минусов авто.
Водительское сиденье анатомически не продумано - прогиб в пояснице делает трудными длительные поездки, затекает спина, шея. Я подкладываю валик под поясницу.
Передняя левая стойка частично перекрывает нужный угол обзора.
Разность педалей по высоте делает не очень удобными манипуляции тормоз-газ; близость педали сцепления к арке вынуждает цеплять арку; близость педалей газ-тормоз также неудобна зимой, при использовании большой обуви - часто перекрываются обе педали.
Рулевая колонка находится не на желаемой высоте, рукам бывает не совсем удобно в длительной поездке.
Непродуманный, на мой взгляд, узел распределения потоков обогревателя. Традиционное сочетание ноги-лобовое отсутствует (с равномерным рапределением туда и туда). Если летом всё равно, то зимой оптимал ищется с трудом.
Недостаточно удобно ногам переднего пассажира.
достали с этим сочетанием лобовое-ноги! чё ж такие ленивые все?? если трудно самому экспериментировать,надо форум читать! >
ставишь в положение ноги/салон,и перекрываешь салонные дефлекторы! всё! дует на лобовое! и ничего не мёрзнет.
А чего такой нежно ранимый?достали с этим сочетанием лобовое-ноги! чё ж такие ленивые все?? если трудно самому экспериментировать,надо форум читать!
Тема вроде не "сделай сам", а комфортность на дальняк. Неудобство штатной конструкции есть? Есть.
Руки из правильного места, не сомневайся. Рекомендую успокоительного - но не более 200 грамм![]()
про ранимость поищи другую тему.
а причём тут "сделай сам" ?? да я про руки твои вроде ничего не упоминал,разве что ими колёсико дефлектора салонного повернуть!
вот уж воистину,неудобство!!! сделай сам ;D ;D ;D
Из перечислнного, главным недостатком явлюятся сидения - от их кривизны 95% неудобства. После замены сидух понимаешь, насколько остальное малозначимо...Сообщение от phil
Регулируемый по высоте руль, кстати делается легко и не за дорого.
...вот блин... я ездил туда .. я ездил сюда ... чего спорить то??? с остановками или без!!!! ну к примеру ..я курю но в машине нельзя...и что?? кто то там без остоновок 1300 замочил? (сорри не читал весь пост) не ссамши не жрамши??? а если не один?? (убил бы таких водил которые тупо едут и едут без остоновок...они больные)... Кому руль не нравится???. Читаю весь форум и ужасаюсь!!!!!!!.. А по теме!! кто и сколько считает..."большим расстоянием" ???? "бешеной собаке и сто верст не крюк".... по мне БОЛЬШОЕ расстояние это от 3000 км..
Самое большое на Ксюхе ездил по 990 км в один конец, но раз 12. Из них раза 4 на сидухах без чехлов с боковой поддержкой. и могу сказать, что без чехлов было на много хуже. Выхожу только на заправку один раз, один раз посыкать и маленький перекус.Сообщение от Mecevo
Когда пересел на Лачет с регулировками по четырём направлениям, то матанул 1450 за 16 часов. выходил раза три посыкать и один раз поесть. От тут совсем по другому себя чувствовал, на много лучше и спина и всё остальное. хотя пробег был по худшим дорогам и дольше на 4-5 часов.
Правильные сидухи рулят!
Я тут нынче гоняю на рабочей приоре, вот тут долго не могу, порой на свою сажусь и еду, сиденья для меня точно не предназначены. Такое ощущение, что они сделаны под человека не большой комплекции и роста.
Во мне если что 178 см и 115кг
+100!Сообщение от mikhead
Это очень-очень важно!