смотря какую Нексию брать и каких годов....
если новую то.. 8 клапка тихая очень в салоне НО не едет толком.. 16 клапка при оборотах 3,5 тыс появляется РЫК но приятный басовитый.. машинка летает. в любом случае в салоне тихо. при 100 км/ч можно ехать и спокойно разговаривать в салоне...
а вообще лучше подождать рестайл с подушками и абс
не думаю что 450 стоить будет. это ниша Кобальта. к тому же Нексии даже после рестайла не дорожали. в 2008 г старые Нексии продавались в кузове N100 с двигателем f16D3 за 299 тыс руб в ГЛЕ комплектации.. Новые N150 стоили ровно столько же... так что есть надежда что ценник вряд ли перешагнет рубеж 400 тыс в максималке с МКПП.. вот с АКПП будет наверняка стоить тыс 420-430 потому что самый доступный авто с АКПП класса В-С это ЗАЗ Шанс - с ценником от 430 тыс руб. а самый доступный авто с АКПП это Шеви Спарк (класс А по моему???) от GM-Узбекистан. от 419 тыс (а щас можно купить со скидкой 45 тыс).
Последний раз редактировалось C@rdi; 30.11.2012 в 15:10.
Машина на дальние расстояния не удобна и экономичностью не выделяется.
Чтоб на дальние расстояния ездить сидушки поменять бы на более удобные
купил ксюшку месяц назад съездил наней уже в Ростовскую обл. 1200 туда там ещё намотал и столько же назад в салоне удобно жара тихо спокойно мне ксюшка нравиться.