История одной Нексии 2008 года

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    b.v.vasilich
    Новичок

    История одной Нексии 2008 года

    Хочу поделиться опытом эксплуатации Daewoo Nexia GLE, год выпуска -2008, ГУР, полный электропакет, аудиоподготовка (MP3магнитола Clarion + 4 динамика), кондиционер, 8 клапанов, Евро-3, двигатель 80 л.с. Из дополнительного оборудования было приобретено: в автосалоне – сигнализация, коврики в салон и багажник, защита картера двигателя, локеры на колесные арки. Позже, по ходу эксплуатации, купил багажник на крышу от ВАЗ-2108, стал как родной.
    Машину брал в марте 2008 года, за 292 500 руб., почти месяц стоял в очереди на нужный цвет и комплектацию. Изначально хотел взять модель 2007 года (на тот момент дешевле на 7 000руб.), но не успел, хотя сейчас и не жалею. Как говорится, отличияна лицо: Колеса 185/60 R14, Continental которыми комплектуются все Nexia с 2008 года, смотрятся более выигрышно, отдельные задние подголовники, в отличие от «встроенных» до 2008 года, измененная система зажигания, пластиковая крышка клапанов, (вообще двигатель стал один в один как на Chevrolet Lanos). По словам сотрудников автосалона, с 2008 года ходовая Nexia от Espero, сам не проверял.
    На момент приобретения Nexia мой стаж владения машиной составлял 10 лет. До этого были ВАЗовские 2106 и 21099, обе были не новые. Езжу много, по 150 км. в день минимум, поэтому нужна была простая, неприхотливая, надежная машина, по магазинам автозапчастей ездить уже надоело, поэтому решил, что машина должна быть НОВАЯ.Выбирал между:ВАЗ-2115, «Калина», Chevrolet Lanos, Renault Logan. О Nexia подумал в последнюю очередь. Перелопатил гигабайты информации в форумах интернета, почитал отзывы, сравнения, характеристики. Lanos не понравился как снаружи так и внутри, тоже самое и Logan. Калина – новая модель, при приемлемой цене, но длительного опыта эксплуатации пока нет, отзывы самые разные, вплоть до противоположных, 2115 – лотерея, как повезет. Говорил с людьми, недавно их купившими – не очень довольны, то стойка потечет, то застучит что-то, в общем, частые обращения по гарантии, а это мне не нужно, да и была уже 21099. Машина хорошая, претензий к ней было минимум, но 2115 – практически, то же самое, хотелось чего-нибудь новенького. Кстати, на необъятных просторах интернета люди чуть ли не «в кровь» бьются «ЗА» и «ПРОТИВ» вышеуказанных марок, а про Nexia – плохих отзывов минимум! Да, старомодная, не престижная, но МАШИНА ХОРОШАЯ! В общем, выбрал Nexia.
    8-клапанный двигательвыбрал специально, я по стилю вождения не «гонщик», стиль вождения у меня спокойный, но быстрый. А 8-клапанники хороши тем, что хорошо тянут на низах, что является плюсом в городских пробках, а 16-клапанник нужно постоянно крутить, «держать в тонусе». Да и при обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе не попадаешь на дорогой ремонт. Конечно, если следить за ремешком этого не произойдет, но когда на 21099 1,5л. он порвался (по моей глупости, упустил срок замены) оценил, что клапаны целы, поставил новый ремешок – и вперед! Специалисты говорят, что 8-клапанный двигатель выхаживает по 300 000 км. пробега вообще без вопросов, а при должном уходе и правильной эксплуатации – и 800 000 не предел, OPEL же все-таки.Проверим…
    На пробеге 4500 км, загорелась лампочка Check Engine. На мой звонок в автосалон, менеджер ответил, что да, такая проблема есть, на всех(!) 8-клапанных машинах 2008 года выпуска, Check Engine рано или поздно зажигается, и «потушить» ошибку они не могут, потому что нет сканера под прошивку на машины 2008 года! Мне было предложено ездить с горящей лампочкой, и, что называется «следить за рекламой», регулярно прозванивая в салон на предмет поступления нового сканера из Узбекистана. Вот здесь я опять подумал о том, что проверенные временем машины 2007 года (Евро-2), наверное, имеют преимущество перед этим неведомым Евро-3! Мое настроение такая информация не улучшила, а также не улучшила мое благосостояние, потому что расход бензина, и без того не маленький в начальный период эксплуатации, ощутимо возрос. С этой ошибкой проездил 3000 км, потом, на очередной мой звонок в салон, мне сообщили, что сканер появился, и можно приехать на перепрошивку. На утро следующего дня – я в салоне, 3 минуты– и моя ласточка с новой прошивкой, и надоедливая надпись на щитке приборов уже тухнет, как и положено, после пуска двигателя. Радости моей нет конца! Но менеджер вскользь намекнул, что прошивка не заводская, ее написали местные Ростовские программисты, а официальной заводской прошивки не существует! UZ-DAEWOO – привет!
    Первые 5 000 км было чувство, что машину кто-то «держит за хвост». Приемистости никакой, на низах (меньше 1 500 оборотов) сильный провал при резком нажатии на педаль газа, при интенсивном разгоне с таких оборотов – просто не едет. Потом приловчился немного убирать ногу с газа – появился подхват, но радости от этого никакой (опять вспомнил про ранние годы выпуска). К 7 000 км. пробега заметно поприбавила прыти, расход бензина немного снизился, ездить стало гораздо приятнее. Ну и после 10 000 км. пробега машинка, что называется, «пошла». Из старых замечаний остался еле заметный провал вначале разгона с низких оборотов, но к этому можно привыкнуть. На очередном ТО, менеджеры в автосалоне, уже наверное достаточно выслушавшие об этом провале мне сказали, что это «особенности прошивки 2008 года». Ну да ладно.
    На сегодняшний день мой пробег составил 14 700 км. Капот открывал несколько раз – посмотреть как там, да жидкости проверить. Все на месте, ничего не отвалилось, не потекло, все чистое, в дорожной пыли. На запчасти не потратил ни копейки, только на расходники, согласно регламенту ТО.
    Достоинства:
    • Простота конструкции;
    • Более просторный в сравнении с ВАЗ-21099 салон;
    • Отсутствие скрипов в салоне;
    • При росте 176 см. сидеть за рулем удобно, заднему пассажиру места для ног достаточно;
    • Хорошая эргономика водительского места (спасибо немецким инженерам);
    • Огромный багажник (530л.);
    • Достаточно приличное звучание штатной магнитолы;
    • Несмотря на возраст модели, внешне смотрится вполне прилично;
    • Высокий клиренс. Самая низкая точка машины – защита двигателя, если есть сомнения в «проходимости» того или иного участка, можно потихоньку продвигаться, если услышал характерный металлический звук – все, туда лучше не соваться, врубай заднюю;
    • Отличная система отопления/вентиляции/кондиционирования;
    • Очень тихая. На скорости 120 км/ч. При закрытых окнах можно разговаривать с пассажиром вполголоса. На месте – если бы не тахометр – заводить бы пытался – двигателя не слышно в салоне вообще;
    • Отсутствие интереса у угонщиков и ГАИ;
    • Низкий расход топлива. В смешанном цикле, если конечно не застрять в часовой пробке – 7,8л./100км.
    Недостатки:
    • Не раскладывающееся заднее сиденье, не откидывающаяся спинка;
    • Двери закрываются с характерным неприятным металлическим лязгом;
    • Не регулируемые по высоте ремни безопасности;
    • Неудобно (на мой взгляд) расположен пульт управления стеклоподъемниками со стороны водителя;
    • Пластиковые брызговики. Один уже сломался, резиновые были бы более уместны;
    • В дождь, при приоткрытых стеклах вода стекает точно на блок управления стеклоподъемниками, или на брюки. Нужно ставить ветровики;
    • Имидж «Самой дешевой иномарки».
    Что бы я добавил:
    • Маршрутный компьютер;
    • Подогрев сидений.
    В заключении хочу сказать, что машиной доволен на 100%, машина своих денег стоит, но к сервису и обслуживанию есть претензии. С запчастями, слава Богу, не сталкивался, но по словам владельцев, проблем нет никаких – ни по наличию, ни по цене. В связи с последней тенденцией цен на бензин, в планах установить газобаллонное оборудование 4-го поколения. На 21099 ездил на газе постоянно – экономия 50%!

    P.S.

    На последнем ТО, в салоне, видел рестайлинговую Nexia, посидел в ней, пощупал. Нет, не то. Все-таки немецкий салон лучше. Странная какая то эта панель приборов, даже не верится, что итальянцами разрабатывалась. 2-диновая магнитола круто, но… не то!Хорошо, что в перспективе планируют климат ставить вместо кондиционера, но пока…Передок и зад – вопрос спорный, но на мой взгляд – перебор. Отсутствие молдинга вдоль машины зрелищности не добавило. Нужен ли Nexia двигатель от Lacetti 1,6 л., 109 л.с. – не знаю, на мой взгляд, и старого вполне достаточно. Единственное, что понравилось – внутренняя обшивка дверей, смотрится приятнее, чем раньше.Если бы пришлось покупать машину сейчас - все равно купил бы старую!

    Удачи!
    +100,брал в июне 2008,чек загорелся после 1500 км(узбеки сказали это у всех новых,очистили,больше не беспокоит),провалы есть(пробег 5000),но со слов кто гоняет на евро-3 и выше(не только дэу) это норма.обрезал заводскую пластмассовую защиту,чтоб не гремела об стальную(поставил питерскую "шериф") и не жалею что взял.расход по городу(городок маленький светофоры через 500 м)10-11л,по трассе 7-8,как гнать.в общем доволен и не хочу слушать о тазах и ебланах кто хочет от такой цены иметь мерина или авдюху

  2. #2
    demiurg
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    +100,брал в июне 2008,чек загорелся после 1500 км(узбеки сказали это у всех новых,очистили,больше не беспокоит),провалы есть(пробег 5000),но со слов кто гоняет на евро-3 и выше(не только дэу) это норма.обрезал заводскую пластмассовую защиту,чтоб не гремела об стальную(поставил питерскую "шериф") и не жалею что взял.расход по городу(городок маленький светофоры через 500 м)10-11л,по трассе 7-8,как гнать.в общем доволен и не хочу слушать о тазах и ебланах кто хочет от такой цены иметь мерина или авдюху
    а я вот ее ещё чипанул в субботу, и теперь не вспоминаю о провалах, дерганиях и расход снизился)) вообщем доволен как слон!))

  3. #3
    Kolpino
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Моя взята в сентябре 2008г., сейчас предпоследний гарантийный месяц. 13500км. пробега. Комплектация: 109л.с. и все остальное (кондиционер, гидроусилитель, легкосплавные диски купил позже, установил, вот смех, на зимнюю резину, а летняя так и стоит на штатных стальных). Из неисправностей: в декабре из печки пошел холодный воздух (проблема, как понял из сего сайта, стара, как сама Нексия). Перед самым новым годом "вдруг" разрядиося аккумулятор. Ехать надо было срочно, "прикурить" рядом никого, зато магазин зап. частей рядом. Купил аккум. белорусский. Через несколько месяцев разрядился и он. Ну, думаю, беда, ведь с Delkor-то что взять, а в Беларуси каждое изделие Лукашенко лично проверяет. Полазил по сайту, вооружился цифровым фотоаппаратом, включил его в режим видеосъемки и, вот она, вторая проблема, которая появилась с того самого момента, как Нексию стали выпускать в Узбекистане: прикрыл неплотно дверь и лампочка в багажнике горит. Аккумулятор зарядил, лампочку в багажнике отключил. А так, усе траблы. Ничто не скрипит, не шумит, масло не ест, скорость набирает быстро. Гидроусилитель вот только больно уж "неинформативен", но, привык. Интересно, кондиционер максимально холодит при включенной рециркуляции воздуха и на 3-ей (не 4-й) скорости. Была когда-то Вектра В, так там в инструкции указывалось, что енту самую рециркуляцию можно включать не более, чем на 5 минут. Уж не знаю почему.
    В 1996 купили Форд-Эскорт бельгийской сборки. С тем где-то до 120000тыс. не одной, ни единой проблемы, но это едва ли не самая надежная машина в истории Форда. А вот были еще 21083 (раз в два месяца в мастерской стабильно + еще по мелочи там что-то подделать постоянно надо) и, вот УЖАС-то где, 21218 (на сайте есть ветка про Ниву, и там нивоводы исключительно хорошо, даже с паталогической любовью, про сей вседорожник отзываются, но то, я думаю, маньячины и не автолюбители). У этой машины летело все, что только можно. Была еще Вектра В. На много, конечно, лучше Нексии (кроме динамики, у Вектры 1,6 и 101л.с. + масса больше), но... подержанная (новая-то раза в 2 дороже Ксении), а оттуда огрооомные проблемы в определенные моменты вылезли. Еле продали.
    Расход в городе у Нексии литров 10, на трассе литров 6-7.

  4. #4
    архангел
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Купил в октябре 2008, пробег на сегодня 34500,проблем с машиной не было(кроме проводки-сгорела коса под панелью приборов,но это так дилер ставит сигнализацию). Езжу не только по СПб,но и врегионе не случшими дорогами.
    Машина своих денег точно стоит

  5. #5
    supercrazzy
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 24500км. Эксплуатируется каждодневно. Приобретена как разъездная машина, для каждодневных поездок на большие расстояния. При выборе были рассмотрены множество альтернатив ценой до 600 тыс, победила Ксю ввиду своей цены и востребованности на вторичном рынке. Предполагаемый срок эксплуатации 1+1 (если после года езды никаких глобальных проблем не намечается, то езжу год еще).

    Теперь собственно о самом авто.

    Автомобиль был куплен в марте 2008 года, цвет золотисто песочный, 80 кобыл, полный фарш без кондея. Покупался не у официалов, а скорее у полуофициала, цена вопроса 3 тыс сверху, причина - наличие ам, официалы «везут» уже вторую неделю вместо обещанных трех дней. При приемке авто выясняется вмятина на крыле, вопрос урегулирован ретро бонусом. Дорога от салона до гаража омрачается проверкой клиренса авто методом пропускания кирпича силикатного белого между колес, тест драйв не пройден.
    До полной эксплуатации авто остается поставить отбойник капота, ветровики на стекла и поменять музыку полностью, так как то, что стоит там слушать невозможно. :'(

    При пробеге 200 км пройден ГТО со второго раза, причиной тому разность показаний выше допустимой в тормозном усилии механизмов передних колес. ГИБ2дэшник сказал типа покатайся еще, потом все нормуль будет, сказано сделано, объезжаю бокс ТО вокруг и снова на стенде, результат все ОК! Привет пунктам ГТО. :-\

    Поскольку обкатка еще не пройдена до конца и эксплуатировать автомобиль на дальние расстояния несколько боязно, продолжаю эксплуатировать ВАЗ 2114 06 года на дальние расстояния, а Ксю до момента пробега 1 тыс км на ближние. Результаты сравнения показали: в динамике и расходе топлива Ксю проигрывает 14, во всем остальном 14 ведро ведром. :-[

    Наконец, с апреля месяца на Ксю сделано все для нормальной езды и 14 ставится на продажу, и эксплуатирую только ее.

    На сегодняшний день авто побывало по нескольку раз в Вологодской, Ярославской областях и столице нашей родины, плюс ко всему 4 дня в неделю ездит по области с пробегом от 260 до 500 км ежедневно. 8)

    За время эксплуатации были следующие проблемы:
    1. Подвисание оборотов. Никак не искалось и не лечилось. В последнее время не беспокоит.
    2. На 800х километрах загорелся Чек Энджин. Вылечено перепрошивкой датчика коленвала.
    3.Скрипит передняя пассажирская дверь при езде по волнам на маленькой скорости. Ноу коммент. >
    4. Скрипят стекла в полуопущенном состоянии. >
    5. Защита днища дребежит, подтягиваешь, а она опять дребезжит. Ппц полный.
    6. Завелись сверчки, один в центре торпеды, другой сзади салона, где именно еще не искал.
    7. Проблемы с вылетающими предохранителями по всем цепям, причина оказалась в неправильно установленной сигналке. Пару раз вставал что авто не заводилось в 200-400 км от дома. Привет установщикам сигналки. (Если кто хочет узнать, где в Твери не стоит покупать Ксю вопросы в личку > > > > >)
    8. Убито одно колесом дорогами, заводская штамповка весьма хлипкая. Катнул, лежит на запаске.
    9. Стали появляться рывки при проезде по волнам. Среди предполагаемых причин были свечи, высоковольтные провода, бензонасос. Решил оставить проблему до полного ее проявления и не зря, через 2 недели из панели вывалилось реле бензонасоса. Поставил обратно все Ок! Привет установщикам сигналки с ее неоднократной переустановкой.
    10. Крышка бензобака живет своей жизнью, может встать вкривь и вкось после закрытия.
    11. Очень сильно беспокоит запах бензина после заправки под завязку, вчера обнаружил течь бензина, вытекает немного, но неприятно. Завтра на подъемник: смотреть откуда идет утечка.
    12. При трогании с места стал беспокоить странный звук, предполагаю, что трется защита о систему выхлопа. Заодно и посмотрю завтра вместе с утечкой.
    13. Расход топлива составляет 10 литров на сотню по трассе. Режим езды 120 км/ч, на обгонах до 150 км/ч. Прошивка датчика коленвала никакого влияния на расход топлива не оказала.

    При покупке был наслышан о Нексии как о весьма неприхотливой машине, про свою такого сказать не могу, если удастся победить эти болячки ездить дальше без особых проблем возможно и соглашусь. :-\

    Всем удачи на дорогах!
    хм, ну надоже история просто 1 в 1 даже подозрительно, только с сигналкой проблемм не было, а так совпадение 100%

  6. #6
    сашаван
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Цитата Сообщение от Serёga
    Блин, если бы я почитал такие отчеты раньше - никогда бы не купил Нексию. А так - машине 3 года, езжу без проблем, чек ни разу не загорался, защита никогда не гремела, все закрывается - открывается как положено, стекла не потеют, правда здесь кондей рулит. Может мне свою машину на аукцион выставить? ;D
    Вот ,вот я тоже новую взял-как карта ляжет!

  7. #7
    Kolpino
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Поздравляю. Комплектация, почем? Ну и, какие косяки вылезут в первый год, разумеется, интересно. Я уже за последние два года стал о них забывать, т. к. ничего не ломалось.

  8. #8
    сашаван
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    [quote=Kolpino ]
    Поздравляю. Комплектация, почем? Ну и, какие косяки вылезут в первый год, разумеется, интересно. Я уже за последние два года стал о них забывать, т. к. ничего не ломалось.
    Комплектация ь-0.Цена 310 тыс.Сразу скажу-"голую "брал специально,не из-за жадности а из -за ,так сказать условий дальнейшей эксплуатации.С

  9. #9
    сашаван
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    СБОЙ

  10. #10
    сашаван
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Мы на селе ,люди не богатые,но,слава богу,ум не от денег зависит- так что -покупаем что можем,а хоть маленько пофорсить хочется!Да Ксюха ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ!

Похожие темы

  1. Маленькая история одной заправки.
    от Volk_48rus в разделе Липецк
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:19
  2. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  3. Протокол 2008 года
    от NsD в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:01
  4. Как регулируються фары нексии выпуска 2008 года???
    от JOHN13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:14
  5. Все изменения 2008 года
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •