Головка распыляет во все стороны, а без нее так равномерно не забрызгаешь все.
Просверлить несколько дополнительных отверстий снизу с точки зрения качественной обработки намного лучше, видно их не будет, на жесткость кузова не повлияет.
Головка распыляет во все стороны, а без нее так равномерно не забрызгаешь все.
Просверлить несколько дополнительных отверстий снизу с точки зрения качественной обработки намного лучше, видно их не будет, на жесткость кузова не повлияет.
Я имея некоторый опыт сложного кузовного ремонта собственноручно, могу с уверенностью сказать, что все прочие варианты антикора, кроме как в сервисе - это только лишь видимость, для самоуспокоения. Качественно антикор без специнструмента не нанесешь. Да и не каждый сервис умеет делать антикор Например, как часто делали официалы, а именно заливание всех проемов сверху мовилем - это не защита вообще.
Нужно мне было для ремонта кабрио отыскать задние арки, при чем в сборе. На разборке нашлась Нексия 2006го года, внешне выглядела она хорошо, только по кромкам арок начала краска желтеть и вспучиваться. Сопоставив дефект с ценником, решил что починю и мне рубанули сразу две четверти кузова, а уже в гараже я начал их дербанить.
При разборке на составные части вылезли вот такие дефекты:
В салоне во всех сварных швах коррозия:
По шву арка-лонжерон металл арки в нескольких местах подгнил:
Вспучившая краска при вскрытии стала сгнившей кромкой
Внутри лонжерона тоже все очень весело
Это еще я частично вычистил ржу.
И это кузовня с машины, которая выглядела ХОРОШО. Я боюсь преставить что внутри у Нексии, которая выглядит ПЛОХО.