Like Tree21сказали спасибо

Коррозия кузова.

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 316
  1. #111
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от no name Посмотреть сообщение
    Нада не мовилить,а с новья-года два подряд,обрабатывать Rust Stop-ом на сервисе.
    Далее после каждой мойки,купленным заранее баллончиком (особенно по зиме) обрабатывать все критические участки-края дверей,арки,края капота.
    Получается конечно дороговато (300р баллон) но оно того стоит.Баллона хватает на две обработки.
    Я правильно понял?После каждой мойки,проводишь антикорозийную обработку растстопом?
    Круто))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    тектил бронза-бомба.
    Да ,тектил штука хорошая,а растстоп вроде для неновых машин рекомендуют.Он жидко-текучий очень и во всякие микротрещины хорошо проникает.


  2. #112
    alro1705
    Забанен
    да,растоп тоже рулит,но подделки появились.

  3. #113
    no name
    Новичок
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?После каждой мойки,проводишь антикорозийную обработку растстопом?
    Да,уже в течении шести с лишним лет.Ржи-почти не наблюдается.


    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    06.02.2013, 19:34 #112

    да,растоп тоже рулит,но подделки появились
    Подделки-вряд ли..Хуже сами баллоны стали делать-в багажнике особо не повозишь,ибо через какое то время перестают пшикать.
    Такая же болезнь у вэдэшки,если кто сталкивался..

  4. #114
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от no name Посмотреть сообщение
    Да,уже в течении шести с лишним лет.Ржи-почти не наблюдается.
    То что после каждой мойки тачку натирают всякими мазями и полиролями,это я слыхал,но что б антикорозийкой )))) нет слов

  5. #115
    no name
    Новичок
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    нет слов
    Во всём виноват предыдущий гнилой ТАЗ)))

  6. #116
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от no name Посмотреть сообщение
    Во всём виноват предыдущий гнилой ТАЗ)))
    чтож зато на пользу пошло

  7. #117
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от no name Посмотреть сообщение
    Во всём виноват предыдущий гнилой ТАЗ)))
    А Нексия не меньше ведь гниет...

  8. #118
    KENAN
    Участник
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    У некоторых Нексии начинают гнить в первую же зиму - через три месяца после того, как выехала из салона. Причем ползет ржавчина по всему кузову из под уплотнителей всяких резиновых - никаким антикором от этого не спасешь!
    А я вот в это не верил, пока сам не столкнулся! Машина не пережила вторую московскую зиму!!! Я в полном шоке! Антикорил за это время дважы! Причем ржа полезла не из тех классических слабых мест Нексии а ля низ дверей и кромка багажника. Ржа лезет через краску!!! Даже сколы на капоте до сих белые и намека на ржу нет, но вот полезла она через целое лакокрасочное покрытие: на багажнике, где его открываешь, краска цела, да и антикорил я те места! А еще проржавели гвози, которыми крепится пластиковая накладка под дверцей багажника!!! Ну и конечно, петли, хотя смазывал их регулярно, наверное, скоро сгниют и двери отвалятся. А еще ржа действительно полезла из под уплотнителя стекла, там действительно, никакой антикор не поможет! Вот и приехали! Машине нет 2 лет! Теперь не знаю, что делать!!! Был недавно на диагностике движка, всё в идеале, продавать жалко, да и взамен не знаю, что брать, но вот опыт обладания тазами подсказывает, что как только машина начала ржаветь, надо от нее избавляться.
    Вот весь в раздумьях.

  9. #119
    C@rdi
    Старожил
    фото багажника выложи с ржой.
    вполне возможно что битая была уже в салоне при продаже. толщиномеромером проверь

  10. #120
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от KENAN Посмотреть сообщение
    А я вот в это не верил, пока сам не столкнулся! Машина не пережила вторую московскую зиму!!! Я в полном шоке! Антикорил за это время дважы! Причем ржа полезла не из тех классических слабых мест Нексии а ля низ дверей и кромка багажника. Ржа лезет через краску!!! Даже сколы на капоте до сих белые и намека на ржу нет, но вот полезла она через целое лакокрасочное покрытие: на багажнике, где его открываешь, краска цела, да и антикорил я те места! А еще проржавели гвози, которыми крепится пластиковая накладка под дверцей багажника!!! Ну и конечно, петли, хотя смазывал их регулярно, наверное, скоро сгниют и двери отвалятся. А еще ржа действительно полезла из под уплотнителя стекла, там действительно, никакой антикор не поможет!
    Вот весь в раздумьях.
    Сочувствую, дружище ( !

    Цитата Сообщение от KENAN Посмотреть сообщение
    Вот и приехали! Машине нет 2 лет! Теперь не знаю, что делать!!! Был недавно на диагностике движка, всё в идеале, продавать жалко, да и взамен не знаю, что брать, но вот опыт обладания тазами подсказывает, что как только машина начала ржаветь, надо от нее избавляться.
    Вот весь в раздумьях.
    Ну скидывать, пожалуй... Брать машину сделанную из нормального металла!

    И что с того, что двиг нормальный - он не главное. Тем более у тебя A15SMS...

Похожие темы

  1. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16
  2. Коррозия на двигателе
    от SPBviv в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:05
  3. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  4. Коррозия от балки заднего бампера
    от andrew82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 18:36
  5. Пошла коррозия!
    от dr.sema в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •