Бояре, мы тут всё спорим http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/323687-4.html - когда Ксюха меньше бензина жрёт? Когда на холостом или когда на передачи без газу катится? Рассудите нас, а?
Бояре, мы тут всё спорим http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/323687-4.html - когда Ксюха меньше бензина жрёт? Когда на холостом или когда на передачи без газу катится? Рассудите нас, а?
естественно на передаче без газа!!! ведь подачи топлива нет!!!Бояре, мы тут всё спорим http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/323687-4.html - когда Ксюха меньше бензина жрёт? Когда на холостом или когда на передачи без газу катится? Рассудите нас, а?
У меня 8-клапанная (пробег 12,5 тык) кушает ровно (почти ровно) так, как написано в паспорте: город - 10 (Новосибирск, с учетом пробок), трасса - 6,5.
Уважаемые коллеги!
Если у кого в пробках кушает меньше - извините, но не верю! (Практически по Станиславскому...)
Всё верно, только не забываем об условиях возникновения и прекращения принудительного ХХ. При снижении оборотов двигателя ниже планки, которая задана прошивкой (для стока это 1800), подача топлива возобновляется, и, например, при торможении двигателем на третьей передаче, когда обороты упадут ниже 1800 лучше переключиться на нейтраль, потому как на вторую нет смысла - почти никогда на второй не включается принудительный ХХ.естественно на передаче без газа!!! ведь подачи топлива нет!!!
При скорости 30-40 на 3 передаче при 1700-1800 оборотах расход составляет около 3,5-4 литров, на нейтрали при тех же условиях 2,5-3,5 (могу ошибаться немножко, манеру давно отработал и на расход больше не смотрю, но именно в этой ситуации на нейтрали расход чуть меньше). Однако расход растет при дальнейшем снижении скорости - оно и понятно.
Мораль - нейтраль лучше передачи лишь несколько секунд. Во всех остальных ситуациях - пользуемся принудительным ХХ, и как можно чаще! Экономия 10-15% обеспечена.
Я не понял!!! Что такое принудительный холостой ход и как его задействовать??????????????????????
Во время движения набираешь обороты не ниже определённого уровня и едешь накатом на передаче, отпустив педаль газа. Подача топлива- 0. Очень удобно так с горочки скатываться......Я не понял!!! Что такое принудительный холостой ход и как его задействовать??????????????????????
Почему подача топлева нулевая? Двигатель ведь работает!!!
Двигатель в этот момент как раз не работает. Топливо через форсунки не поступает СОВСЕМ. Двигатель крутится от трансмиссии - колеса крутят коленвал, так сказать. А вот при низких оборотах уже есть вероятность заглохнуть, и поэтому там подача топлива уже возобновляется.Почему подача топлева нулевая? Двигатель ведь работает!!!
Все просто. Разгоняешь машину, ну например для наглядности до 70 км/ч и переключившись на 3-ю передачу бросаешь газ. В этот момент ты почувствуешь как машина "спотыкается". Всё. Подачи топлива нет, в цилиндрах один воздух. Естетственно скорость будет снижаться и обороты тоже. Если есть тахометр, то заметишь, как на 1800 оборотах тебя легонько "толкнет" в спину (оооочень легонько). Это снова заработал двигатель.Я не понял!!! Что такое принудительный холостой ход и как его задействовать??????????????????????
С горки я всегда принципиально на пониженной спускаюсь - офигенная экономия.
Спасибо! Попробую при возможности