Я по привычке сижу как на табуретке после Москвича 2140. Так вот в этой позе, голова в потолке, а если откидываю сидушку, и отодвигаюсь, то это уже получается езда лёжа...Сообщение от Jarillo
Я по привычке сижу как на табуретке после Москвича 2140. Так вот в этой позе, голова в потолке, а если откидываю сидушку, и отодвигаюсь, то это уже получается езда лёжа...Сообщение от Jarillo
Ничего привыкнешь ОТМАХАЕШЬ тысячи 2,4 потомс поймёшь
ОТМАХАЛ 17700 км. и понял, весной буду восстанавливать Москвич.Сообщение от igorkirishi
Вот так не повезло мне с этой тачкой...
.........Я в шоке,разве такое бывает.Сравнивать Москвич с Ксю.Поменяйте позу и покатайтесь.А я когда сажусь в наше авто,думаю,где это я очутился.Вы наверно шутите.Любой кто в иномарку садится,потом уже обратно не хотят и стар и млад.Сообщение от Шканто_Бро
Шканто-Бро Это называется "поза танкиста". Возникает эта "поза" когда водитель считает, что если он высунет голову как можно дальше вперёд, то увидит нечто большее, нежели ему дано природой...
Наблюдается сие явление, как правило, у дедков-пердунцов, выезжающих на своих развалюхах два раза в год на дачу. Внимание! Это очень опасные объекты на дороге, так как едут они, как правило, между полос, у них отсутствуют зеркала заднего вида и водители в них крайне напряжены и испуганы, всвязи с чем могут отчебучить на дороге что угодно. Сами же их автомобили могут развалиться прям на ходу, посреди потока.
Кстати, это дурная привычка (неправильная посадка) очень хреново действующая на спину и поясницу. Плюс в зеркала Вам не видно ничего. Привыкайте ездить в нормальной посадке, иначе при ежедневной езде проблемы со спиной Вам обеспечены. Почти так ещё ездят таксисты, но у них это обусловлено тем, что они оставляют максимум места для задних пассажиров.
У меня был в своё время М-2140 - эргономика оного (в сравнении с Нексией) аппарата просто ужасающа.
Шканто-Бро Отвечу на вопрос в личку здесь - то, что Вы побили диски на плохой дороге не означает, что Вам поможет "заглядывание под машину". Яму надо видеть издалека, габариты и колею свою чувствовать.
Кстати, заметил, что тот, кто виснет на руле, тыкается носом в лобовуху и пытается разглядеть дорогу непосредственно перед бампером, как раз во все ямы и влетает.
за рулём 5 дней.слез и выполз из под ваз 06.сел на новую нексию 8кл.80л.с.НЕ МОГУ НАРАДОВАТЬСЯ.чудный автомобиль.пробывал калину.не понравилась.приора-такая как десятка.вообщем нексия лучше наших любых двух.
Всем привет!
Вот решил добавить свой отзыв о моей машинке!
Первые впечатления конечно обалденные. Какой газ, какое сцепление (которое, кстати, хватает почти у пола, что первое время вызывало не удобства). Все педали нажимаются легко. Реакция педали газа просто потрясла своей отзывчивостью. В общем пришлось попривыкать. Динамика просто обалденная.
Машина трассу держит хорошо, руль реагирует отлично. В салоне тишина, но иногда поскрипывает сидушка водителя и совсем иногда плафончик салонного освещения. Пока всё. При движении очень хорошо слышен шум от протектора по осфальту (резина Континенталь 185*60 R14 стояла изначально). Динамики слихвой хватает чтобы выйти на встречку за машиной на 90км/ч и уйти демонстративно в горизонт. Машина тёплая, вентиляция отличная, все заслоночки дуют, крутятся, закрываются. Много регулировок отопителя (4 скорости вентилятора) и направлений воздуха.
Радуют кнопочки открывания лючка бензобака и багажника. Магнитолла МП3 играет отлично. Правда стоит пассивная антенна. Бардачёк закрывается с хлопка, смотрел в салоне, у всех. Подсветка панели красивая, яркожёлтая. Свет у машины достойный. Есть электрорегулировка фар по высоте. Ближний яркий и образует полукруг перед машиной. Дальний не понятный. При его включении за полукругом появляются два круглых пятна. Почти им не пользуюсь. При установке электрорегулятора на ноль многие моргают, говоря об ослиплении встречных. Передачи включаются чётко, без хруста, провалов и заедания.
Порадовали технологические отверстия под дуги для багажника на крышу. Багажник большой, но перегружать не рекомендовали. Задние пружины имеют вид перевёрнутой пирамиды с утолщением пружины к расширению. Вот на этом то утолщении частенько, как слышал, они обламываются. Но думаю, если с умом к погрузке относиться, то этого можно избежать.
Бампер правда по сравнению со старым вариантом Нексии слабоват. Прожимается пальцем.
Про бензин. В салоне втирали типа 95 лей и ни чего более. Расстроился. Дорого. Но от покупки не отказался. Приехал на ТО-1, а мужики и говорят, лей 92 не бойся. 95 у нас в России нет. Только выбери заправку, на динамику посмотри после одной, другой. Где лучше там и заправляйся. Расход на 100 км если ехать не более 100 км/ч составил 6,2 л. Засекал от полного бака и до полного и расчитывал по спидометру расстояние. Так что расход точный. Порадовал расход и это при обкатке авто! Расход по трассе. Ехал 600 км в одну сторону.
По поводу пружин-обламывается как правило первый или последний виток.....лечится установкой от Эсперро или типа усиллиными с постоянной толщиной прутка, у нас к концам пруток тоньше....цена удовольствия примерно 1300 за пружину.пара2600.
От усиленных задница заметно задирается, да и жесткость чувствуется, но тут на любителя...