;DДаа-уж.....," взяло все самое лучшее."-взяло от кого?Сообщение от Ilya43
;DДаа-уж.....," взяло все самое лучшее."-взяло от кого?Сообщение от Ilya43
от автоваза. от всех моделей пп, и родился не выродок а отличный автоСообщение от SamXX1
я тебе так скажу - тема так называется, потому что один юзер под ником Андрей при покупке мной Приоры тоже постоянно пугал обрывом ремнся ГРМ - сначало на 3 тыс. потом на 7 тыс, потом что до 30 тыс порвётся. потом просто стал говорить. что порвётся и баста.Сообщение от Vic278
все равно когда нибудь порвется и Андрей окажется прав
приора возможно достойный авто для любителя но что то доказывать не стоит
ну да:"Если бы была покрыта шерстью, то в ней водились бы блохи"(с)Сообщение от Абдуволодя
шерсть не шерсть
просто цена и реальность неотбалансированны(гармония йук)
;DСлова материальны ;D ;D ;DСообщение от Nachtwandler
у меня знакомый по работе такое с движками Приоры встречал, работая в Чехов-Ладе. Я уже писал об этом. Причина сего проста - у Приоры стоит облегченная поршневая группа компании Federal Mogul - поршень короче и легче и при совпадении нехороших обстоятельств (обычно высокие обороты и рвет ремень ГРМ) - не только загибало клапана, но и трескались и лопались поршни, после чего их резко заклинивало в цилиндре и появлялась рука дружбы. Но опять-таки поголовно такого замечено не было - значит это не конструктивный недостаток, а простое совпадение некачественной сборки и запчастей... Конечно хорошо когда при обрыве ремня нет загибания клапанов - но сейчас думаю не менее 70% всех новых авто имеют конструкцию ДВС где гнет клапана - и ничего же, ездят - главное - своевременное и качественное обслуживание, качественные запчасти. Просто инженеры думают как еще выжать больше из ДВС и снизить его токсичность, аппетит - вот и все размеры и характеристики работ ползут к тому, что при отказе одной системы автоматом крякает другая. А уж кто прямо страшно озабочен обрывом ремня - пусть покупает авто с цепным приводом ГРМ или вообще с шестеренчатым приводом - там уж стопудово ничего не случится, но и современным такой мотор с натяжкой назвать можно (разве что дизельные - там шестеренчатые приводы постоянно ставят - просто усилия в дизелях совсем другие, да и нагрузки тоже)
А вообще как раз обобщая - у русских машин как раз отсутствие качества сборки и качества запчастей и есть их основная проблема, сама машина в этом не виновата. Сам ездил на 21093 и прекрасно помню, как по мелочевке, но постоянно и со всех сторон машина дурила - денег даже не так много уходило, больше доставали эти глюки в пути и нервы на их устранение - вот этот порочный круг и рвут люди, покупая иномарку. Да, сейчас качество тех же ВАЗов улучшилось, вопросов нет, но все равно конструктивная школа у нас находится где-то в конце 90-х, и то не по всем параметрам. К примеру по ДВС мы только и можем, что поддушить ДВС под очередную новую норму токсичности, а о таких вещах как простейшее фазоизменение, переменная длина впускного коллектора, непосредственный впрыск топлива - даже и не мечтаем, хотя япошки к примеру фазоизменение уже в начале 80-х активно ставили... А в итоге все какие-либо попытки создать нормальную машину перечеркивают качеством запчастей поставщики и качеством сборки рабочие. А машина опять-таки в этом не виновата, а все "камни" достаются именно ей. Вот это и обидно....
+1000 больше всего бесит отсутствие качественных запчастей (импортных и не только) на ВАЗы даже по завышенной цене, чтобы поменял и забыл как это происходит на тех же недорогих по цене Нексиях.. в итоге эксплуатируя ВАЗ владелец ни на минуту не может расслабиться и не совсем уверен доедет ли он до пункта назначения, потому как есть шанс что авто может внезапно сломаться и даже встать на дороге... но не беда.. ведь запчасти есть в любом магазе...Сообщение от sewerok
а вот владельцы иномарок пусть и тратят больше денег на ТО и дороже им запчасти обходятся... зато за эти деньги они получают большее спокойствие...
как то так..
Лунатик. Я бы такое автол сжёг бы, к чертям....Сообщение от Nachtwandler
У тебя, видимо, очень много свободного времени, что постоянно трахаться с Приорой.Собственно, твой опус подвердил, что изделия АвтоВАЗа- дрянь редкостная. ;D
Кстати, а почему у тебя ТО-3000 км. стоит 4 млн. руб. а замена ЭУРа - всего 70 руб. ?????? ;D
И ещё, небольшой совет- не умеешь, не лезь в авто. ;D