вот скока раз делал движки никак не пойму какСообщение от Vic278
Особенно первый раз слышу про задиры шатунов.Сообщение от Vic278
вот скока раз делал движки никак не пойму какСообщение от Vic278
Особенно первый раз слышу про задиры шатунов.Сообщение от Vic278
Наверное всё-таки циллиндр имелся в виду.
Осколки поршня вместе с шатунами и пальцами задирают цилиндр. Извини не разжевал! (Это Макс 68 RUS).Сообщение от 2Rist
ну а к чему всё это? У сколько Приор на 1тыс авто может произвойти сабж?Сообщение от Vic278
У стольких-кого оборвет ремень. Обидно когда заменено все вовремя. Но качество на 100% вряд ли кто гарантирует!Сообщение от Nachtwandler
у кого-то и на Нексии и на Лаче оборвёт ремень.Сообщение от Vic278
Просто клапана поменять и прокладку, особо не в сервисе-халява... Сравнимо.Сообщение от Nachtwandler
Лыко да мочало, начинай всё с начала)))
ЗЫ: А так-то для сравнения. На моей 6-летней Мазде, за почти сотку пробега, перегорел диод на клавише обогрева водительского сиденья.
эту приору на галстуке завести пытались.... представляешь что там происходило при оборваном ремне ГРМ ?Сообщение от Vic278
да и что вы хотите от облегченной шатунно поршневой группы... были у нас 124-е двигателя на которых проточки на пол поршни.... дак этот двиг и не ехал нифига)))
а так 110-ть лошадей +-5 по факту, отличная динамика и небольшой расход... двигатель вполне отличный
а отзыв хороший.... были только мелочи которые бывают у любого авто...
приора это наверное единственное отличное продуманное авто на автовазе...которое родилось эволюционными путями и взяло все самое лучшее.
вот эти то мелочи и отравляют (или приносят радость проведения времени в гараже с друзьями и пивом) беззаботную жизнь автомобилиста... я лично пас.. мне такие поделки автоваза не нужны....учитывая что это самое отличное и продуманное авто АвтоВАЗа.. а вдумайтесь, что же тогда происходит с остальными поделками того же предприятия.. видать у владельцев уж совсем веселая житуха :oСообщение от Ilya43