просто чудо нексия Азиз!) Наверно единственная такая в клубе, хорошая сборочная смена попалась))
просто чудо нексия Азиз!) Наверно единственная такая в клубе, хорошая сборочная смена попалась))
А если еще представить что происходит при обрыве ремня в Приоре![]()
![]()
(на последнем видны ноги Ивана ibnhattab на своей СТО, любезно предоставившего снимки!) то никаких отзывов даже читать не хочется! Поршень догоняет клапан, отламывает тарелку, сам разрушается и осколки выпадая в поддон задирают цилиндр вместе с шатунами и пальцами... Приора-супер! Одноразовый двигатель.
ну наверное.. я тож лежал и под машиной и ковырялся в ней... но это всё было следствием тюнинга а не поломок.. и как правило это происходило на даче летом.. МихаилВГ может подтвердитьСообщение от Чудесный
![]()
![]()
Азиз! Старые вообще надежнее. У меня, да и у Kolo мало что тоже ломалось больше чем за 100 тыс и 5 лет.Сообщение от С@rdi
1. одноразовый двигатель - это тот, который не капиталитсяСообщение от Vic278
2. Меня вот Андрейка тоже пугал обрывом - сначало на 3 тыс. Потом на 10. Потом на 30. Я уже 71 тыс проехал, ремень цел.
Счастливчик!!!Сообщение от Nachtwandler
Но согласись капиталить после обрыва ремня-перебор!
И что?
На Нексиях 16V при обрыве ремня ГРМ происходит в принципе тоже-самое. Да и наверное на 90% современных иномарок. Пример ни о чём.....
Перебор - это доводить до этого.
Не надо путать! У Нексий A15MF только чуть подгибало тарелки клапанов вследствие чего цилиндры теряли герметичность (и то не в 100%), только и всего! G15MF вообще пофиг!...Сообщение от 2Rist
Очень о чем!
Бред. Бабушке своей расскажи. Я своими глазами видел 16V движок с дырой в блоке. Как повезёт.Сообщение от Vic278
G15MF вообще из разряда ископаемых. Это его единственный наверное плюс.
Если при выборе машины, это твой главный критерий, то мне всё ясно..........
Адьёс амиго.
ЗЫ: Обычно до этого доводят либо нищеброды, либо распи****. Ибо если менять во время ремень с роликами и и использовать качественные з/ч, то никаких траблов не будет.
Исключения конечно бывают, но это редкие случаи и как правило обусловлены либо браком комплектующих, либо некачественной работой.
Я не встречал ни разу такого случая, чтобы ремень ГРМ, вдруг взял и оборвался сам по себе.