Азиз! Старые вообще надежнее. У меня, да и у Kolo мало что тоже ломалось больше чем за 100 тыс и 5 лет.Сообщение от С@rdi
Азиз! Старые вообще надежнее. У меня, да и у Kolo мало что тоже ломалось больше чем за 100 тыс и 5 лет.Сообщение от С@rdi
1. одноразовый двигатель - это тот, который не капиталитсяСообщение от Vic278
2. Меня вот Андрейка тоже пугал обрывом - сначало на 3 тыс. Потом на 10. Потом на 30. Я уже 71 тыс проехал, ремень цел.
Счастливчик!!!Сообщение от Nachtwandler
Но согласись капиталить после обрыва ремня-перебор!
И что?
На Нексиях 16V при обрыве ремня ГРМ происходит в принципе тоже-самое. Да и наверное на 90% современных иномарок. Пример ни о чём.....
Перебор - это доводить до этого.
Не надо путать! У Нексий A15MF только чуть подгибало тарелки клапанов вследствие чего цилиндры теряли герметичность (и то не в 100%), только и всего! G15MF вообще пофиг!...Сообщение от 2Rist
Очень о чем!
Бред. Бабушке своей расскажи. Я своими глазами видел 16V движок с дырой в блоке. Как повезёт.Сообщение от Vic278
G15MF вообще из разряда ископаемых. Это его единственный наверное плюс.
Если при выборе машины, это твой главный критерий, то мне всё ясно..........
Адьёс амиго.
ЗЫ: Обычно до этого доводят либо нищеброды, либо распи****. Ибо если менять во время ремень с роликами и и использовать качественные з/ч, то никаких траблов не будет.
Исключения конечно бывают, но это редкие случаи и как правило обусловлены либо браком комплектующих, либо некачественной работой.
Я не встречал ни разу такого случая, чтобы ремень ГРМ, вдруг взял и оборвался сам по себе.
Добрый вечер! У меня Ксюша 125 тыс. прошла. ( последние годы мало езжу, машине 10 лет) 2 замены контактной группы замка зажигания. На 120 тыс сменид распределитель зажигания и насос усилителя руля, стал потеть сальник. Стоит 5 тыс, за 120 т. км не обидно. Надо бы поменять шланги тормозов, но никаких повреждений не наблюдаю. Кондиционер исправен. Бегает надежно. Сменил все лампочки на 100 тыс. Просто потемнели колбы. Ни одна не сгорела. 1-й аккум. 7 лет. Ну, колодки передние 3-й комплект, задние 2-й. Второй комплект резины летней, более, чем наполовину стоптал. Зимний тоже второй, но первый еще с 9-ки был. Просто резина постарела. Ну, на 120 сменил второй ремень ГРМ, все ролики ( первый раз) и помпу. По-моему все. нормальная рабочая семейная машинка. Все удачи!Сообщение от С@rdi
Это о чем? Какой модели?Сообщение от 2Rist
Заводской сборки? Без творческих вмешательств? А то воткнут плоские поршня, затянут от балды, заколхозят наддувы-аж прокладки вырывает... Потом пишут!
Да ладно хорош. Обычная 16 клапанная. Таксистская, 87 тыс. пробега. Тянули с заменой до последнего, вот и до тянули.....................
A15MF?Сообщение от 2Rist
Вот извини:Общее время, проведенное на форуме: 174 дней, 18 часов и 40 минут-Такого не слышал!!!
(Вам добавили, шт. 60 получаете наверное мин.?), чисто из любопытства.